barmaley_miha

Наддув на 407

Recommended Posts

barmaley_miha

Итак, хотел бы узнать у коллег следующий вопрос. Ставился ли на двигатели 402-407 наддув. В книге Хальфмана описана установка 2-х автомобильных или 4-х мотоциклетных карбюраторов. В книге 1956 года по отечественным мотоциклам прочёл о конструкциях наддува (отечественных). Ставились ли они вместе с мотоциклетными карбюраторами на автомобильные двигатели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Немного не в тему, но слышал (читал) авторитетное мнение, что трёхопорный коленвал слабоват для наддува.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

А на мотоцикле он вообще 2-х опорный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А на мотоцикле он вообще 2-х опорный!

 

 

Не в ту дырку. У четырёхцилиндровых мотиков вал НЕ двухопорный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr
А на мотоцикле он вообще 2-х опорный!

На мотоцикле немного другой принцип, сам сравни, да и подшипники там не скольжения а качения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Ну а если всё же доработать и поставить то в итоге что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ставился ли на двигатели 402-407 наддув

 

это которые ЗМЗ, или, не дай бог, МЗМА???

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
это которые ЗМЗ, или, не дай бог, МЗМА???

 

я имел в виду МЗМА + наддув с мотоциклов середины 50-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
В книге Хальфмана описана установка 2-х автомобильных или 4-х мотоциклетных карбюраторов.

А ссылочку не дашь? Или она у тебя в бумажном виде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

у меня она в бумажном. Рисунок нечёткий но на нём 2 карба на переделанном коллекторе. Упоминаются 4 мотоциклетных в другом варианте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Дуть в карбовый мотор, тем более такой - это курево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

shigorin

а вдрух... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

это полный пипец!в 2ух карбовый древний мотор дуть,купи для начала 412ый нормальный мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Дуть в карбовый мотор, тем более такой - это курево.

но тем не менее веберы DCOE "поддерживают" коннект с наддувом

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
купи для начала 412ый нормальный мотор

 

первая цифра лишняя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Куда катится ТКМ? Просто наплыв откровенно бредовых тем, неосуществимых, но зато поднимающих нереальный интерес пользователей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Моторы "Победы" наддували. Нагнетатель ставили. Так что если есть желание, можно всё сделать. Смысл - получение удовольствия от процесса конструирования :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Это называется инженерный дрочинг.

 

Напади на камрада Pugnator, он тебе расскажет что можно наконструировать с куда более адекватным вложением денег и сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

А помойму тема нормальная, машина ретро, открываеш капот а там тоже всё ретро, ещё стилизовать кузов под гоночный и вообще супер будет. Кстати barmaley_miha не мог бы ты сосканить и выложить здесь то о чём говорил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

2 Borja. На днях заберу сканер и выложу

а) часть книги Хальфмана с картинкой двухкарбового 407

б) часть книги по советским мотоциклам (там 16 страниц описания нагнетателей со схемами). Для тех кто имеет возможность покопаться в библиотеках даю выходные данные: "Устройство мотоцикла". Москва, "зкультура и спорт", 1958 год. Авторы: А.В.Серов, Л.Р.Бас., А.И.Ермолин, В.Б.Пригожин. под редакцией С.Ю.Иваницкого. 2-е издание.

 

2 Damon777

Ты прав. попробовать стоит. тем более что я думаю что использовались те же нагнетатели что и в мотоциклах поскольку после войны специалистов было мало и даже кузов 425 делали одни и те е специалисты что и ГАЗ-21. Я буду делать 2 комплекта двигла на Раиску (1- родной 1959 года а 2-й родной с нагнетателем . он у меня где-то 1962 года).

 

2 Full Gas

Ты не прав. В нашей истории были примеры таких конструкций о чём упомянул Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

http://www.sovetcars.ru/moskvich-407-kupe/

http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/rec...1cl5-9.html#mg2

http://www.motor.ru/archive/number50/art12

 

к вопросу о карбюраторах от мотоциклов на 407-й двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

http://slil.ru/26325660 часть книги с разбором мотонаддува образца середины 50-х. Желающие могут ознакомиться. В будущем оцифрую ВСЮ книгу.

 

http://slil.ru/26325910 а вот часть с книги с материалами по спаренным карбюраторам на 407 и тюнинге этого двигателя.

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Так что желающие могут оценить тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

а, ладна!...

можно и надуть и впрыскнуть, да, мало толку буит..зато полёт мыслищи какой:)

Бармалей, такие вещи не обсуждаются воткрытую(зафлудят,)сделал бы да показал бы всем свой креатифф!

 

хочется думать, что мысль о таком перевороте в мире тюнинга автору пришла в голову не из фантазий о победах на светофорных гонках, а во имя сохранения оригинального мотора на автомобиле и возможность передвигаться нормально с потоком машин....

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
а, ладна!...

можно и надуть и впрыскнуть, да, мало толку буит..зато полёт мыслищи какой:)

Бармалей, такие вещи не обсуждаются воткрытую(зафлудят,)сделал бы да показал бы всем свой креатифф!

 

хочется думать, что мысль о таком перевороте в мире тюнинга автору пришла в голову не из фантазий о победах на светофорных гонках, а во имя сохранения оригинального мотора на автомобиле и возможность передвигаться нормально с потоком машин....

 

 

Я сейчас делаю стоковый двигатель (подробности в теме). Просто некогда заниматься, но ,думаю, на машину будет 2 комплекта ходовой (движок+кпп+задний мост)

 

1) 407 образца 1958-1959 годов с КПП-3 и негиппоидным мостом

2) 407 образца 1962 года с КПП-4 , повышенной степенью сжатия и наддувом + гиппоидный мост образца 1960-1964 годов. Хотя не факт что найду этот мотонаддув.

 

Насчёт "нормального" передвижения - это зависит от степени убитости мотора. Если мотор в нормальном состоянии с хорошей степенью сжатия и так далее то всё будет ОК. Поймите, что многие стоковые машины находятся, скажем, у тех кто не имеет возможностей да и денег сделать грамотный ремонт со всеми расточками и так далее (те же пенсионеры). В клубах народ всё же более технически грамотный и по другому относится к машинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.