Pugnator #26 Posted November 21, 2008 (edited) Лучше повторяй наддув 40-х годов, скажем, в двигателе Ам38 или БМВ 101 - там поинтересней, заодно и поймешь, как отцы наддув делали на нормальных двигателях и с какой системой питания Edited November 21, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #27 Posted November 21, 2008 Не знаю, насколько в тему, копию раллийного Москвича 403 собирал Александр Пикуленко. Фотки есть например в АР, №17 за 2007 год (у них на сайте лежит "подшивка"). Только вот не знаю, что он хотел непонятной штуковиной на карбюраторе повторить - наддув али еще чего(я в этих наркоманских терминах не силен). Как вариант - попробуй связаться с ним через инет или почту, человек перерыл гору инфы, прежде чем свой москвич закончить. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #28 Posted November 21, 2008 похоже на 125ый карб и нулевик... может и ошибаюсь Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #29 Posted November 24, 2008 (edited) Действительно это карб 2-х камерный с нулевиком и стандартный коллектор от 408 (как, кстати, и сам движок). Кстати, крышка термостата должна быть другая и кастрюля-воздухофильтр не нужна в принципе. На днях смотрел по Discovery фильм про Jimmy Shine и его проекты по созданию hot-rod и custom так там наддув использован в нижнеклапанном движке 1940-х в этом проекте http://www.jimmyshine.com/BareNekid-index.htm . Если будете пересматривать этот сериал то обратите внимание на серебристый цилиндр с ребрами охлаждения между рядами цилиндров. Edited November 24, 2008 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #30 Posted November 24, 2008 Лучше повторяй наддув 40-х годов, скажем, в двигателе Ам38 или БМВ 101 - там поинтересней, заодно и поймешь, как отцы наддув делали на нормальных двигателях и с какой системой питания Я материал гляну обязательно только мудрить не хочу пока что. В итоге, думаю, придется изготовить коллекторы от карба на нагнетатель и от нагнетателя на впуск и помудрить с приводом от ремня помпы. Колхозить не хочется так что придется отливать по заказу. Кстати карбюратор тогда смещается близко к кастрюле а впуск следует по траектории снизу от нагнетателя вверх коллектору. Или делать ДРУГОЙ впускной коллектор и ставить нагнетатель за генератором или над [под] ним. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #31 Posted November 27, 2008 http://moto.z16.ru/motoizh/dvigatel-izg/52...vigatelja..html как ведёт себя мотоциклетный двигатель при наддуве (опыт установки) Share this post Link to post Share on other sites