barmaley_miha #1 Posted November 10, 2008 Итак, хотел бы узнать у коллег следующий вопрос. Ставился ли на двигатели 402-407 наддув. В книге Хальфмана описана установка 2-х автомобильных или 4-х мотоциклетных карбюраторов. В книге 1956 года по отечественным мотоциклам прочёл о конструкциях наддува (отечественных). Ставились ли они вместе с мотоциклетными карбюраторами на автомобильные двигатели? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #2 Posted November 10, 2008 Немного не в тему, но слышал (читал) авторитетное мнение, что трёхопорный коленвал слабоват для наддува. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #3 Posted November 10, 2008 А на мотоцикле он вообще 2-х опорный! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #4 Posted November 10, 2008 А на мотоцикле он вообще 2-х опорный! Не в ту дырку. У четырёхцилиндровых мотиков вал НЕ двухопорный. Share this post Link to post Share on other sites
Herr #5 Posted November 10, 2008 А на мотоцикле он вообще 2-х опорный! На мотоцикле немного другой принцип, сам сравни, да и подшипники там не скольжения а качения. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #6 Posted November 10, 2008 Ну а если всё же доработать и поставить то в итоге что? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #7 Posted November 10, 2008 Ставился ли на двигатели 402-407 наддув это которые ЗМЗ, или, не дай бог, МЗМА??? Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #8 Posted November 10, 2008 это которые ЗМЗ, или, не дай бог, МЗМА??? я имел в виду МЗМА + наддув с мотоциклов середины 50-х. Share this post Link to post Share on other sites
-Deniseo- #9 Posted November 10, 2008 В книге Хальфмана описана установка 2-х автомобильных или 4-х мотоциклетных карбюраторов. А ссылочку не дашь? Или она у тебя в бумажном виде? Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #10 Posted November 10, 2008 у меня она в бумажном. Рисунок нечёткий но на нём 2 карба на переделанном коллекторе. Упоминаются 4 мотоциклетных в другом варианте. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #11 Posted November 10, 2008 Дуть в карбовый мотор, тем более такой - это курево. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #12 Posted November 10, 2008 shigorin а вдрух... Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #13 Posted November 10, 2008 это полный пипец!в 2ух карбовый древний мотор дуть,купи для начала 412ый нормальный мотор Share this post Link to post Share on other sites
NEON #14 Posted November 10, 2008 Дуть в карбовый мотор, тем более такой - это курево. но тем не менее веберы DCOE "поддерживают" коннект с наддувом Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #15 Posted November 10, 2008 купи для начала 412ый нормальный мотор первая цифра лишняя Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #16 Posted November 10, 2008 Куда катится ТКМ? Просто наплыв откровенно бредовых тем, неосуществимых, но зато поднимающих нереальный интерес пользователей. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #17 Posted November 10, 2008 Моторы "Победы" наддували. Нагнетатель ставили. Так что если есть желание, можно всё сделать. Смысл - получение удовольствия от процесса конструирования Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #18 Posted November 11, 2008 Это называется инженерный дрочинг. Напади на камрада Pugnator, он тебе расскажет что можно наконструировать с куда более адекватным вложением денег и сил. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #19 Posted November 11, 2008 А помойму тема нормальная, машина ретро, открываеш капот а там тоже всё ретро, ещё стилизовать кузов под гоночный и вообще супер будет. Кстати barmaley_miha не мог бы ты сосканить и выложить здесь то о чём говорил? Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #20 Posted November 11, 2008 2 Borja. На днях заберу сканер и выложу а) часть книги Хальфмана с картинкой двухкарбового 407 б) часть книги по советским мотоциклам (там 16 страниц описания нагнетателей со схемами). Для тех кто имеет возможность покопаться в библиотеках даю выходные данные: "Устройство мотоцикла". Москва, "зкультура и спорт", 1958 год. Авторы: А.В.Серов, Л.Р.Бас., А.И.Ермолин, В.Б.Пригожин. под редакцией С.Ю.Иваницкого. 2-е издание. 2 Damon777 Ты прав. попробовать стоит. тем более что я думаю что использовались те же нагнетатели что и в мотоциклах поскольку после войны специалистов было мало и даже кузов 425 делали одни и те е специалисты что и ГАЗ-21. Я буду делать 2 комплекта двигла на Раиску (1- родной 1959 года а 2-й родной с нагнетателем . он у меня где-то 1962 года). 2 Full Gas Ты не прав. В нашей истории были примеры таких конструкций о чём упомянул Damon777 Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #21 Posted November 11, 2008 http://www.sovetcars.ru/moskvich-407-kupe/ http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/rec...1cl5-9.html#mg2 http://www.motor.ru/archive/number50/art12 к вопросу о карбюраторах от мотоциклов на 407-й двигатель. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #22 Posted November 12, 2008 (edited) http://slil.ru/26325660 часть книги с разбором мотонаддува образца середины 50-х. Желающие могут ознакомиться. В будущем оцифрую ВСЮ книгу. http://slil.ru/26325910 а вот часть с книги с материалами по спаренным карбюраторам на 407 и тюнинге этого двигателя. Edited November 12, 2008 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #23 Posted November 12, 2008 Так что желающие могут оценить тему. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #24 Posted November 12, 2008 (edited) а, ладна!... можно и надуть и впрыскнуть, да, мало толку буит..зато полёт мыслищи какой Бармалей, такие вещи не обсуждаются воткрытую(зафлудят,)сделал бы да показал бы всем свой креатифф! хочется думать, что мысль о таком перевороте в мире тюнинга автору пришла в голову не из фантазий о победах на светофорных гонках, а во имя сохранения оригинального мотора на автомобиле и возможность передвигаться нормально с потоком машин.... Edited November 12, 2008 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #25 Posted November 13, 2008 а, ладна!...можно и надуть и впрыскнуть, да, мало толку буит..зато полёт мыслищи какой Бармалей, такие вещи не обсуждаются воткрытую(зафлудят,)сделал бы да показал бы всем свой креатифф! хочется думать, что мысль о таком перевороте в мире тюнинга автору пришла в голову не из фантазий о победах на светофорных гонках, а во имя сохранения оригинального мотора на автомобиле и возможность передвигаться нормально с потоком машин.... Я сейчас делаю стоковый двигатель (подробности в теме). Просто некогда заниматься, но ,думаю, на машину будет 2 комплекта ходовой (движок+кпп+задний мост) 1) 407 образца 1958-1959 годов с КПП-3 и негиппоидным мостом 2) 407 образца 1962 года с КПП-4 , повышенной степенью сжатия и наддувом + гиппоидный мост образца 1960-1964 годов. Хотя не факт что найду этот мотонаддув. Насчёт "нормального" передвижения - это зависит от степени убитости мотора. Если мотор в нормальном состоянии с хорошей степенью сжатия и так далее то всё будет ОК. Поймите, что многие стоковые машины находятся, скажем, у тех кто не имеет возможностей да и денег сделать грамотный ремонт со всеми расточками и так далее (те же пенсионеры). В клубах народ всё же более технически грамотный и по другому относится к машинам. Share this post Link to post Share on other sites