Sign in to follow this  
soloma

тормозная система на 401й

Recommended Posts

vershila

Насчет влезаемости ВУ-остается просто примерить.К стати как вариант переделка привода сцепления с гидравлики на трос.Тогда места для ВУ станет больше, т.к. не надо будет умещать рядом с ВУ главный цилиндр сцепления.Вот тебе еще инфа к размышлению про 2108 сцепление на 408 мотор

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...pic=813&hl=

По рабочим цилиндрам-передние см. мою ссылку уже девято-десяточные будут, задние москвичевские от 2140 по внутреннему объему с вазовскими близкие, а можно и девяточные приладить. Ну а трубки , они и в Африке, проложил по днищу и все соединил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma

Что-то мне подсказывает что это единственное решение поставить вакуумный, а вообще это умесно и технически логично сделать сцепление на тросе ил же я получу кота в мешке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

на форуме есть раздел по 401ым,помнится там красный 401 с коробкой ваз,ваз приборами и подвесными педалями,хозяйка девушка.Поищи ,может найдешь.(Гы,чего-то я сам не нашел,щас фотку на компе поищу.)

 

Вот для интереса сайт,только без продолжения,стоят ГТЦ и ГЦС 408ого,без вакуумника.

http://rigikov.spb.ru/401.htm

 

Вот нашел,заранее извиняюсь перед автором фото.

523127Ro5Z.jpg

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
на форуме есть раздел по 401ым,помнится там красный 401 с коробкой ваз,ваз приборами и подвесными педалями,хозяйка девушка.Поищи ,может найдешь.(Гы,чего-то я сам не нашел,щас фотку на компе поищу.)

 

Вот для интереса сайт,только без продолжения,стоят ГТЦ и ГЦС 408ого,без вакуумника.

http://rigikov.spb.ru/401.htm

 

Да эту девушку видел, она далековато будет, в Ростове кажется )).

Хороший сайт я на нем бывал, много полезной информации.

 

Не знаю хорошая ли это идея убрать ГЦС и заменить его на тросовое сцеплнение с корзиной от 2108 и подвесными педалями от 2140.

Возможно тогда я получу свободное место для вакуумного усилителя?

 

Что думаете, хорошая ли это идея с технической точки зрения?

Edited by soloma

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Не знаю хорошая ли это идея убрать ГЦС и заменить его на тросовое сцеплнение с корзиной от 2108 и подвесными педалями от 2140

насчёт корзины смысл есть, а трос - сделать будет непросто, а смысла нет, педали 2140 скорее всего вообще не подружишь с тросом...

Возможно тогда я получу свободное место для вакуумного усилителя?

ГЦС не такой большой, всего чуть больше троса, выиграешь максимум 2-3см, а при обычном нормальном расстоянии между педалями ВУ абсалютно не мешает ГЦС...

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Поробуй педальный узел от 9ки или от 41го. Сразу много проблем исчезнет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Поробуй педальный узел от 9ки или от 41го. Сразу много проблем исчезнет

оба варианта под трос сцепления, как подружить 408 колокол и вилку с тросом??? это будет проблема...

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
оба варианта под трос сцепления, как подружить 408 колокол и вилку с тросом??? это будет проблема...

 

Какая проблема? Из металла сложно выгнуть подходящей конфигурации кронштейн? Или воспользоваться дрелью и сваркой? Тогда какой смысл рассуждений в этой теме? Вообще надо делать, а не разговаривать, и уже поместу спрашивать совет. Иначе можно очень долго думать....

Edited by B.T.R

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Какая проблема?

трос должен вилку тянуть, а чтобы это реализовать на 408 колоколе трос надо подводить сзади, от педали трос идёт вперёд, тросы сцепления все достаточно короткие, просто не хватит длины чтобы вытянуть вперёд, потом развернуть в тонель, потом там согнуть пополам не пережав... конечно что то придумать можно, но проще поставить обычный гидропривод сцепления...

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Сделать можно все. И кому как ни нам, москвичистам, об этом знать. Было бы желание. А уж как придумать трос ну это прям детство какое-то....

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
Сделать можно все. И кому как ни нам, москвичистам, об этом знать. Было бы желание. А уж как придумать трос ну это прям детство какое-то....

 

 

"Сделать можно всё" и решать нужно по месту" это ты прав.

 

Но для меня важно утвердить схему что делать, потому что можно начать делать то, что не нужно было начинать.

 

Я думаю Kirik прав и дело здесь не в детстве, важно сделать не просто чтобы получилось, а чтобы работало надёжно и исправно.

 

На сколько я знаю узлы от 2141 и 2109 и имеют блоковые педали, думаю что поставить из будет крайне сложно, из-за особенностей кузова.

 

 

 

Поробуй педальный узел от 9ки или от 41го. Сразу много проблем исчезнет :)

 

 

Лучше предложи свою схему тормозов.

Edited by soloma

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

А ты не рассматриваеш вариант оставить напольную педаль сцепления с механическим приводом, а тормозную педаль сделать подвесной, ИМХО вариант реальный и места для ВУ будет навалом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
А ты не рассматриваеш вариант оставить напольную педаль сцепления с механическим приводом, а тормозную педаль сделать подвесной, ИМХО вариант реальный и места для ВУ будет навалом!

 

Ты знаешь рассматриваю все варианты, лишь бывлезло, мне нравится твоя идея, только пока не пойму на сколько она хороша...))

 

 

Ты имеешь ввиду, сцепление внизу на тросе, а тормозная педаль например от 2140 сверху с вакуумником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Ты имеешь ввиду, сцепление внизу на тросе, а тормозная педаль например от 2140 сверху с вакуумником.

 

Да, только не обязательно на тросе,возможно и на тягах. Нужно компоновку на месте посмотреть. Ты бы сфотал поподробнее свой авто в тех местах где все эти переделки будут и под днищем сфотай как сейчас при напольных педалях привод сцепления и ГТЦ выглядят?

Я надеюсь, разговор о подвесных педалях идет с пониманием того, что аккум со штатного места надо убирать например за заднее сиденье, площадку крепления АКБ из кузова вырезать и на ее месте делать крепеж для главных цилиндров и ВУ. На фотках в начале темы так и сделано.

Edited by vershila

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma

Педали будут подвесные, аккумулятор будет убран в салон, пергородка будет переварена.

 

Обдумываю вот что, если поставить ГТЦ от 2140 или от ОДЫ будут ли они правильно работать с дисковыми тормозами от ВАЗ 2108 или 2110?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
Обдумываю вот что, если поставить ГТЦ от 2140 или от ОДЫ будут ли они правильно работать с дисковыми тормозами от ВАЗ 2108 или 2110?

 

На Оде передние тормоза девяточные.Справа левые,слево правые

Вот

http://izhauto.ru/tech/comp.html

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
На Оде передние тормоза девяточные.

 

понял спасибо, А если ГТЦ 2140 и тормоза 2110 перед и РЦ 2140 ил ОДА зад, размеры контуров будут соблюдены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

soloma

на двух 403-х москвичах наездил немало в городском потоке по Питеру, много простоял в пробках. Проблем с тормозами не было, тормозное усилие меньше чем на машине с вакуумником предусмотренным, но отключенным. Классической схемы 408-го даже без вакуумника, или с родным вакуумником 2138 должно хватать.

 

Лучше использовать схему с одной модели целиком, чем искать косяки у сурового "франкенштейна" из разных схем.

 

Для 408-ой схемы есть перспектива установки вакуумника, дисков спереди и переделка на двухконтурную систему. Кстати, М403Э Wolver'a ездит на дисках спереди и вроде с ГТЦ от 412-го.

Тонкость в том адекватно ли будет жить 412-ый вакуумник с 408-м двиглом - здесь не подскажу.

 

 

Короче,ставь 408-ой ГТЦ через кронштейн и доводи другие системы своего замечательного авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
soloma

на двух 403-х москвичах наездил немало в городском потоке по Питеру, много простоял в пробках. Проблем с тормозами не было, тормозное усилие меньше чем на машине с вакуумником предусмотренным, но отключенным. Классической схемы 408-го даже без вакуумника, или с родным вакуумником 2138 должно хватать.

 

Лучше использовать схему с одной модели целиком, чем искать косяки у сурового "франкенштейна" из разных схем.

 

Для 408-ой схемы есть перспектива установки вакуумника, дисков спереди и переделка на двухконтурную систему. Кстати, М403Э Wolver'a ездит на дисках спереди и вроде с ГТЦ от 412-го.

Тонкость в том адекватно ли будет жить 412-ый вакуумник с 408-м двиглом - здесь не подскажу.

 

 

Короче,ставь 408-ой ГТЦ через кронштейн и доводи другие системы своего замечательного авто.

 

на 408ой у меня просто нет запчастей, кроме только барабанов, а дальше будет только хуже с запчастями.

 

Всё же склоняюсь к схеме ВАЗА 2108 или 2140.

Кто нибудь знает, будет ли нормально работать вакуумник ВАЗА 2108 или Москвича 2140, с двигателем 408?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Всё же склоняюсь к схеме ВАЗА 2108 или 2140.

Кто нибудь знает, будет ли нормально работать вакуумник ВАЗА 2108 или Москвича 2140, с двигателем 408?

А ты сам подумай, как модель двигателя влияет на работу вакуумника? Все что ему нужно-это разряжение во впускном коллекторе, неужели у 408 двигла разряжения нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
А ты сам подумай, как модель двигателя влияет на работу вакуумника? Все что ему нужно-это разряжение во впускном коллекторе, неужели у 408 двигла разряжения нет?

 

конечно есть)), но лучше перестраховаться и спросить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Тот вакуумник ,что к ттебе ушел стоял на 2138,т.е фактически 2140 с 408ым двиглом, вакуумник на 38 и 40ом один и тот-же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
Тот вакуумник ,что к ттебе ушел стоял на 2138,т.е фактически 2140 с 408ым двиглом, вакуумник на 38 и 40ом один и тот-же.

 

ах да, ка я мог не сообразить.

 

Господа а скажите мне пожалуйста, если ГТЦ у меня будет 2140, а передние тормоза 2110, будут ли соблюдены контуры, правильная ли технически такая система?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Господа а скажите мне пожалуйста, если ГТЦ у меня будет 2140, а передние тормоза 2110, будут ли соблюдены контуры, правильная ли технически такая система?

конечно считать всё надо по объёму, но думаю, что объёмы контуров соблюдены не будут, ГТЦ 2140 сделан под 4-х поршневые супорта, если условие, что ВУ 2140, то ставь ГТЦ от ОДЫ и соединяй по диагональной схеме, ГТЦ встанет на ВУ как родной, а на ОДЕ какраз зубильные суппорта спереди и москвичёвские цилиндры сзади... если нет условия, что ВУ 2140, то ставь ВУ вместе с ГТЦ 2108 или 2110, качество там получше, а ВУ аметно мощьнее, систему опятьже делать диагональную...

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
конечно считать всё надо по объёму, но думаю, что объёмы контуров соблюдены не будут, ГТЦ 2140 сделан под 4-х поршневые супорта, если условие, что ВУ 2140, то ставь ГТЦ от ОДЫ и соединяй по диагональной схеме, ГТЦ встанет на ВУ как родной, а на ОДЕ какраз зубильные суппорта спереди и москвичёвские цилиндры сзади... если нет условия, что ВУ 2140, то ставь ВУ вместе с ГТЦ 2108 или 2110, качество там получше, а ВУ аметно мощьнее, систему опятьже делать диагональную...

 

Всегда думал что ГТЦ от ОДЫ, это ГТЦ от ВАЗ 2108...

 

что меня смущает:

 

Педали у меня от 2140, две от сцепления, одна из них переделанная из тормозного блока, они раздельные и подходят при моей установке.

В ВАЗах педали идут блоками, у меня нет столько места для них.

 

Отсюда вопрос, совместим ли шток и ход педали 2140, с ВУ и ГТЦ 2110 или 2108?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.