Sign in to follow this  
soloma

тормозная система на 401й

Recommended Posts

soloma

Всем привет.

 

Решил занятся тормозами на своём 401ом, сейчас они попросту отсутствуют. Вкратце опищу ситуацию:

Кузов 401, двигатель 408, ходовая тоже. Родной главный целиндр будет снят, его дальнейшая работа невозможна

Теперь ломаю голову как правильно и надёжно сделать. Рассматриваю вариант установки подвесных педалей от 2140, но не знаю какой главный цилиндр лучше поставить:

Варианты:

от 408ого

от 412ого

от 2140, но не уверенен что это вообще возможно воткнуть туда вакуумный усилитель ( предполагаю что: 1) будет недостаточно места под капотом, 2) нет отверстия на двигателе куда его подключать)

 

Помогите очень надо, сам не решу задачу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

От 408 не стал бы делать по причине того, что переделок почти столько же, а система одноконтурная получится. Так что не факт, что лучше чем родная будет работать. При переделке педалей на подвесные ИМХО не обязательно останавливаться на ГТЦ от Москвича. Можно поставить двухконтурный ГТЦ от машины в которой усилитель не предусмотрен, если уж так хочется.

насчет, насколько без усилителя будет адекватно работать ГТЦ от м412-2140 - не знаю

по возможности впихивания ваккумника геометрической - тоже. А насчет резьбы - какой там впускной коллектор, если М408 двиг, то очевидно алюминиевый. Так там дырка под штуцер должна легко прорезаться и резьба нарезаться на ней. Только главное в канал рубашки охлаждения не попасть. но это мое ИМХО можети реально какие сложности и возникнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Я бы скопировал в точности систему с жигулей-лучше переднего привода. Преимущества в доступности качественных запчастей и общей отработанности всей схемы. От чего у тебя передний мост? Тут темка была интересная про то, как на 412 мост поставить вентилируемые диски и суппорта от ВАЗ-2110. Там кое-что додумать надо по части крепления торм диска к ступице, а так идея неплохая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
двухконтурный ГТЦ от машины в которой усилитель не предусмотрен

например 2101, на классике и с усилителем и без - гтц один и тот же, если спереди барабаны, то гтц например от таврии, там объёмы контуров одинаковые, и на многих тавриях ву нет...

если М408 двиг, то очевидно алюминиевый. Так там дырка под штуцер должна легко прорезаться и резьба нарезаться на ней

так на 408 вроди и так должен штуцер быть, на 408 ведь гидровак ставили, а на 2138 нормальный вакумник...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
например 2101, на классике и с усилителем и без - гтц один и тот же, если спереди барабаны, то гтц например от таврии, там объёмы контуров одинаковые, и на многих тавриях ву нет...

 

так на 408 вроди и так должен штуцер быть, на 408 ведь гидровак ставили, а на 2138 нормальный вакумник...

 

 

нет штуцера нет, сверлить его боюсь в рубашку полюбому попаду :respect:

 

От 408 не стал бы делать по причине того, что переделок почти столько же, а система одноконтурная получится. Так что не факт, что лучше чем родная будет работать. При переделке педалей на подвесные ИМХО не обязательно останавливаться на ГТЦ от Москвича. Можно поставить двухконтурный ГТЦ от машины в которой усилитель не предусмотрен, если уж так хочется.

насчет, насколько без усилителя будет адекватно работать ГТЦ от м412-2140 - не знаю

по возможности впихивания ваккумника геометрической - тоже. А насчет резьбы - какой там впускной коллектор, если М408 двиг, то очевидно алюминиевый. Так там дырка под штуцер должна легко прорезаться и резьба нарезаться на ней. Только главное в канал рубашки охлаждения не попасть. но это мое ИМХО можети реально какие сложности и возникнут.

 

 

спасибо хорошие идеи, наверно да надо что-то более надёжное, двухконтурный похоже единственный вариант. остальное всё будет дорого и не по силам, от чего посоветуешь поставить ГТЦ?

 

Я бы скопировал в точности систему с жигулей-лучше переднего привода. Преимущества в доступности качественных запчастей и общей отработанности всей схемы. От чего у тебя передний мост? Тут темка была интересная про то, как на 412 мост поставить вентилируемые диски и суппорта от ВАЗ-2110. Там кое-что додумать надо по части крепления торм диска к ступице, а так идея неплохая.

 

передний мост от 408 ого, поэтому вентиляционные отпадают, от какого жигуля предлагаешь копировать схему?

 

 

 

 

Что думаете о такой установке педалей, запарюсь или же не так сложно?

index1.jpg

index2.jpg

Edited by soloma

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
передний мост от 408 ого, поэтому вентиляционные отпадают

это почемуже отпадают? в статье на 412 ставили, а 412 подвеска от 408 отличается только ступицами и поворотными кулаками...

 

Что думаете о такой установке педалей, запарюсь или же не так сложно?

думаю при наличии сварки это делается без особых проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma

да..., тогда ознакомлюсь видел эту тему, а что думаешь о ГТЦ, какой лучше поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Я так думаю штуцер должен быть предусмотрен на впускном коллекторе от 2138. но его надо еще найти....

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
да..., тогда ознакомлюсь видел эту тему, а что думаешь о ГТЦ, какой лучше поставить?

 

сварка есть, только мне кажется там педаль почему-тов другую сторону выгнута, или меня глючит ?

 

 

Я так думаю штуцер должен быть предусмотрен на впускном коллекторе от 2138. но его надо еще найти....

 

 

 

там то он предусмотрен, найти его будет морокой, если загорится проще отдам людям просверлют, всё склоняюсь к варианту без вакуумного, буду качать ноги..)

Edited by soloma

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Я так думаю штуцер должен быть предусмотрен на впускном коллекторе от 2138. но его надо еще найти....

а какже 408 с гидроваком? у соседа в гаражах когдато был 408 реэкспорт, говорит стоял вакумник как на 2140, думаю на коллекторе гдето заглушка должна быть, врятли коллектор не унифицированый был...

ГТЦ, какой лучше поставить?

если собирать систему с нуля и без ВУ, то думаю есть смысл поставить ГТЦ от таврии и собрать диагональную систему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma

а педали можно оставить от 2140, или же нужны от чего-то другого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
только мне кажется там педаль почему-тов другую сторону выгнута, или меня глючит ?

угу, в другую, да и педаль тормоза НЕ москвичёвская, если ток от 408, а влево её выгнули скорее всего потому, что в данном случае иначе она упёрласьбы в рулевой карданчик...

а педали можно оставить от 2140, или же нужны от чего-то другого?

401й кузов я не знаю, но думаю нормально должны от 412/2140 встать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Ээээ... Ты представляешь, что значит подвесные педали? :respect:

Для начала, у тебя подвески родные или уже 408-е?

Что с главным тормозным? Манжеты "кончились"? Почему его нельзя заменить на 408-й, например, сделав переходной кронштейн из толстой полосы?

С подвесными педалями в машинах, где стояли напольные, лучше стараться не заморачиваться, особенно если машины маленькие. Ноги потом будет просто некуда девать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
Ээээ... Ты представляешь, что значит подвесные педали? :respect:

Для начала, у тебя подвески родные или уже 408-е?

Что с главным тормозным? Манжеты "кончились"? Почему его нельзя заменить на 408-й, например, сделав переходной кронштейн из толстой полосы?

С подвесными педалями в машинах, где стояли напольные, лучше стараться не заморачиваться, особенно если машины маленькие. Ноги потом будет просто некуда девать.

 

Ну вообще всё представляю очень относительно, как говорится видел но не пользовался. Двигатель 408 и подвеска тоже.

 

Я готов на любую конструкцию, которая создаст относительно хорошие тормоза и будет комфортным разумным решением.

 

Впринципе напольные педали уже стоят, только нужно обновить штоки, немного стёрлись, и главный уже есть переделанный от 412ого,( с переваренным штоком). Но меня терзают сомнения какая будет эффективность от такого торможениния, я делаю машину для езды.

 

Что думаете...:)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Что думаете...?

я думаю, что если делать простой вариант при условии, что на всех колёсах барабанные тормоза от 408 - не переделывая педали поставить ГТЦ от таврии без ВУ и подключить тормоза по диагональной схеме, должна получиться простая и достаточно надёжная двухконтурная система...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

На самом деле, если приложить немного фантазии, воспользоваться услугами токарей-фрезеровщиков для изготовления необходимых переходников то можно почти любой ГТЦ приладить к напольным педалям. Просто приложи новый ГТЦ на место старого и сам все поймеш. Но для езды по Москве советую сделать тормоза с ВУ и передними дисковыми- ведь твой авто должен торможить полюбому не слабее, чем новая иномарка которая едет перед тобой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma

Да ты прав тормоза нужны эффективные и современные. Хочется оставить родные педали, но если их оставить думаю что вакуумник точно не влезет, конечно может я чего-то не догоняю... Токоря найду это не сложно, самое сложное утвердить схему чтобы она была довольно простой1 и эффективной.

 

я думаю, что если делать простой вариант при условии, что на всех колёсах барабанные тормоза от 408 - не переделывая педали поставить ГТЦ от таврии без ВУ и подключить тормоза по диагональной схеме, должна получиться простая и достаточно надёжная двухконтурная система...

 

 

Система конечно надёжная, но смогу ли я в городе тормозить на уровне других участников движения?

 

Тормоза барабанные, а это разве обязательное условие, может со временем дисковые вперёд воткнуть, только не знаю повысят ли они эффективность в моём случае? Вот думаю будет ли родная педать прокачивать ГТЦ от таврии или ВАЗ 2101?

Edited by soloma

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Фотки 401 с подвесными педалями ты с "Моторов Октября" взял? У Борисыча-407 кажись ? Если так, мож поехать и посмотреть этот авто живьем?

Ваабче мое мнение-делай подвесные педали, причем подбирай по компоновочным соображениям, ВУ-обязательно, все детали от ВАЗ-09-10 , поворотные кулаки и ступицы от любого позднего ИЖа или 2140 с разбора и на них диски+суппорта ВАЗ-2110. Все соединяеш по 2109-диагональной схеме. Главная заморочка будет с колдуном, хотя его можно по примеру нексии заменить на дроссельные клапана, чтоб задние тормоза не блокировались раньше передних.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma

Да фотки от туда, нужно поехать в выходные посмтреть ты прав.

 

Твоя схема замечательная, но очень сложна для меня...(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

soloma,решил к колективному разуму все-же обратиться?

Не факт,что тот 401 стоит в музее,так я понимаю его делали под заказ,зачем его хранить?

ЗЫ:впускной коллектор от 38ого на продажу есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
soloma,решил к колективному разуму все-же обратиться?

Не факт,что тот 401 стоит в музее,так я понимаю его делали под заказ,зачем его хранить?

ЗЫ:впускной коллектор от 38ого на продажу есть.

 

 

конечно решил, а куда я без него...сам не могу определится...

 

Если коллектор отдашь не дорого, готов рассмотреть варианты ) ?.

 

Пожалуйста советуйте, есть ещё дельные схемы..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

soloma, сначала прикинь свои возможности по переделке. Доступность токарей-фрезеровщиков, сварки, да и обычного листового металла разных толщин.

А потом реши, что ты сможешь воплотить, причём желательно не за 5 лет, а за месяц-два. Доступность запчастей тоже уже желательно учитывать...

 

З.Ы. Каюсь, ездил с тормозами, требовавшими из-за неправильной переделки поистине адских усилий даже для обычного торможения, усилие раза в два больше было, чем на тормозах 21-й Волги без усилителя, для достижения той же эффективности торможения. Один раз чуть не "убрался" в экстренно тормозившую передо мной "Короллу", спасло только перестроение в соседний ряд. А всего-то надо было вместо неправильного ГТЦ поставить ГТЦ от 408-го... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
soloma, сначала прикинь свои возможности по переделке. Доступность токарей-фрезеровщиков, сварки, да и обычного листового металла разных толщин.

А потом реши, что ты сможешь воплотить, причём желательно не за 5 лет, а за месяц-два. Доступность запчастей тоже уже желательно учитывать...

 

З.Ы. Каюсь, ездил с тормозами, требовавшими из-за неправильной переделки поистине адских усилий даже для обычного торможения, усилие раза в два больше было, чем на тормозах 21-й Волги без усилителя, для достижения той же эффективности торможения. Один раз чуть не "убрался" в экстренно тормозившую передо мной "Короллу", спасло только перестроение в соседний ряд. А всего-то надо было вместо неправильного ГТЦ поставить ГТЦ от 408-го... :)

 

обнадёжил..:)

 

да метал и запчасти достану любые, и специалиста тоже. По сути в вариантах тоже не ограничен.

Похоже ограничен в фантазии или опыте , как это назвать...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
обнадёжил..;)

 

 

Похоже ограничен в фантазии или опыте , как это назвать...))

Поэтому тебе и не надо велосипед изобретать, а перенести на свой 401 готовую тормозную систему ВАЗмобиля.

Вот ссылка на передние 2110 тормоза на москвичевскую подвеску

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=14105

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma
Поэтому тебе и не надо велосипед изобретать, а перенести на свой 401 готовую тормозную систему ВАЗмобиля.

Вот ссылка на передние 2110 тормоза на москвичевскую подвеску

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=14105

 

это-то всё хорошо написано, но поставить диски это последнее дело...

 

А что ты посветуешь, с ваккумным усилителем...не уверен что влезет может и ошибаюсь.

Да и с ГТЦ, ну пусть он от ВАЗ будет, но значит и рабочие нужно менять как я понимаю, а-то не стыковочка получится..;).

И венчает всё это полная засада с педалями, в выходные поеду на разборку наснимаю себе их полный букет и буду сидеть с ними в конструктор играть....

 

Мужики откройте мне суровую реальность, можно туда вместить ваккумник от ВАЗ или нет?

Edited by soloma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.