Дима 24

Контактный трамблёр+ДХ=БСЗ?

Recommended Posts

Sp1r1t

зазор в датчике 2 мм всего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Кто что думает о таком варианте бсз?

529b3a4477a153ad8e618728f8f9870ep.jpg

Или лучше делать на ДХ?

Просто завтра наверно будет возможность снять с восьмерки всю систему зажигания (кроме трамблера), дак вот теперь думаю как лучше сделать, изготавливать шторку и ставить все от восьмерки, или делать по этой схеме, но опять коммутатор от волги надо будет покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Кто что думает о таком варианте бсз?

Судя по схеме - контакты присутвуют. Это, по определению, уже не БСЗ

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грубиян

Любой ли стандартный,контактный трамблер от мосика можно так переделать?

Все статьи перечитал по модернизации стандартного трамблера, но на эти вопросы так и не нашел ответов.

Отдельное спасибо Spirit и дима 24 :)

Edited by Грубиян

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

любой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

первая трабла вылезла - движка после 4500 не крутится. на контактном до 6000 легко. где копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

я бы начал с комутатора

Share this post


Link to post
Share on other sites
COLOVEY

народ тема просто супер только можно сделать без бегунка ! за место четырех лепистков сделать пластину с одним пробелом, поставить 4 ДХ с расположением каждый через 90 град. ставить 4 катушки и и чварсунки за место карба ! ставим волжский насос мозг от таза и будет инжектор на москаля без датчика положения калена ! плюсы на каждый целиндр своя катушка не будет проблем с карбом и будут только мозги на инжектор ! выводы должен получиться монстр!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

[голова, ведро с валидолом]

Share this post


Link to post
Share on other sites
COLOVEY
[голова, ведро с валидолом]

 

НЕ ПОНЯЛ :)

Edited by COLOVEY

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei1970
Дима 24

Можно фотку "начинки" трамблера и чертеж шторки, а то у меня стоит электроника ПЭЗК-2,который может работать с контактными прерывателями и ДХ.

ВОЗЬМИ ЭТУ ССЫЛКУ ИНТЕРЕСНАЯ И ГЛАВНОЕ РАБОЧАЯ СХЕМА

Текстовый_документ__2_.txt

Текстовый_документ__2_.txt

Текстовый_документ__2_.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites
председатель
ВОЗЬМИ ЭТУ ССЫЛКУ ИНТЕРЕСНАЯ И ГЛАВНОЕ РАБОЧАЯ СХЕМА

Толбько автор статьи почемуто не сказал что разброс по градусам составляет по моему (градусов 10), тоесть, схема работает я ее собирал, но отказался. Сейчас стоит переделаный трамблер с ДХ, инвертор, две катушки.

Edited by председатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmыch

а кто шторку ставил от 2109?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonioni2007

А коммутатор не хотите добавить в схему?

Поставьте коммутатор 0729.3734 "втн".Делает Винница.Это аналог фирмф "Бош" Я пробовал ставить в "Таврию"другу вместо ее штатного коммутатора.Разница ОГРОМНА! Машина стала как из рогатки летать.Небольшая экономия появилась.Стабильные холостые.На морозе заводится аж бегом.... В Киеве я нашел его за 60 гривен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

как из рогатки говорите

у меня так старая машина ездила, перед самым концом

хочешь быстро стартануть, она как из рогатки стреляет а потом резко замедляется и потом опять как из рогатки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

сделал себе систему зажигания высокой энергии.

 

коммутатор 131.3734 и катушка Б116. Трамблер родной :on_the_quiet2:

Чтоб тах работал, провод от таха развязал по постоянке конденсатором.

 

Правда я темой промахнулся, нужно было сюда написать)

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=8196

 

Подтяжку на клемму Д можно не вешать, там дефакто есть какие-то 8в

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

Статья с москвичемании конечно интересная, но я хочу сделать безбегунковое зажигание на ДХ, посмотрел статью с http://www.drive2.ru/cars/uaz/3160/3160/bonum/journal/288230376152467592/#post

 

Там делают на одном двухвыводном коммутаторе, с одним модулем зажигания от 2111, с одним ДХ, я считаю что это более надежная схема.

 

Единственное не понятно как позиционировать шторку - автор статьи пишет что бегунок должен смотреть в разрез, а про москвичи пишут что он должен быть там где мясо у шторки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
robert551551

собственно вопрос на трамблёре от ваз 2108 какая стоит крыльчатка :lol: и можно ли её использовать в трамблёр контактный для переделки?

З.Ы если крыльчатка там есть просто никогда не видел Этот трамблёр открытый :lol: может кто нибудь сфоткает и выложит сюда :D

Привет. Сам собрал из такой крыльчатки (шторки, сломал трамблер от девятки ). Установил переделанный трамблер на машину,бегунок поставил над шторкой а датчик холла стоит в прорезе, но увы нет холостого хода( с ксз есть)

 

Я поставил, нет холостого хода а ксз есть, по разному ставил бегунок относительно шторки, безрезультатно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Кстати про БСЗ ))) Господа, будет ли интересен кит для переделки родного трамблера на БСЗ. Вся переделка заключается в замене контактной группы на модуль и установке на вал втулочки с магнитом. Выход подключается прямо на катушку. Хрень американская, промышленного производства. Стоить будет, если будет интерес, примерно 2500 рублей.

Испытана на японском грузовичке, себе пока не ставил, так как уже стоит БСЗ, может на выходных попробую

$_57.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Кстати про БСЗ ))) Господа, будет ли интересен кит для переделки родного трамблера на БСЗ. Вся переделка заключается в замене контактной группы на модуль и установке на вал втулочки с магнитом. Выход подключается прямо на катушку. ... Стоить будет, если будет интерес, примерно 2500 рублей.

Такую штукенцию делал ещё на заре моей "туманной юности" (эдак лет двадцать взад :) ) на ЗАЗ. Так что здесь никаких ноВу-хаВу как бы нет. Смысл только в замене механического контакта на электронный ключ и всё. И не пишут ведь, что при сём девайсе в трамблёре надо позаботиться об некотором постоянном подтормаживании вала, чтобы он не "болтался". По опыту могу сказать - первой (маленькой) пружинки ЦР трамблёра без подтомаживания точно недостаточно. Да и с увеличением оборотов без подормаживания момент зажигания тоже имеет тенденцию слегка "болтаться-плавать". При заявленной цене, становится гораздо интереснее, например, всем хорошо известный "Пульсар" с его возможностями и ценой почти на порядок дешевле.

Хрень американская, промышленного производства.

Для заинтересованных, думается мну, что следует поискать (или подождать когда появиться) данная "хрень" по цене контактной группы (мы же знаем где) , например, на китайских Алях или Ебеях. А 2500р. - это чьи-то сильно завышенные аппетиты или оплата ненужных телодвижений, т. е. заказать и изготовить в Китае, переправить изготовленное в США и от туда заказать прислать нам. :shok:

Да, меньше механический износ вала трамблёра, но и это раньше желающими тоже решалось простой установкой напротив родного толкателя такого же для уравновешивания. Хотя и без этого трамблёр работает без ремонта очень долго, а если ремонт, то простая замена втулки или сделать её разрезной с поджимом по необходимости - становится практически "вечной".

Короче - по мне весЧь (может быть) и не плохая для экспериментов и дополнительного рукоблудия, но совсем не за такие деньги и я бы всё равно потом по сидушкой возил бы "на всякий" контактную группу. Ибо ключ внутрях могёт помереть, а в контактах и ломаться-то практически нечему. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@valentinych,

а в контактах и ломаться-то практически нечему.

Пружина. :) Ломалась. Доехал, заглушил, и после уже не завёл. :)

 

Кстати, ценнег за бескорпусные BU931-941 и рассыпухе в формовке завышен в разы.

А вот магнитик и ДХ вместо контактов, это было бы интересно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
Пружина. :) Ломалась. Доехал, заглушил, и после уже не завёл. :)

А у вас, вдруг и на счастье, стоит "Пульсар". :) Так вы тумблерочком - щёлк и авто, плювАя на всякие там контакты в трамблёре , до дома (гаража) вас обязательно довезёт. :pilot-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@valentinych, После того случая установка зубилотрамблёра ускорилась с двух лет до одного дня. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
установка зубилотрамблёра

Чужеродный орган, без лекарствиЕв возможны отторжения трепетным УЗАМо-организмом. :)

Сорри за :offtopchik: , не удержался. Чесслово, больше не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Такую штукенцию делал ещё на заре моей "туманной юности" (эдак лет двадцать взад :) ) на ЗАЗ. Так что здесь никаких ноВу-хаВу как бы нет. Смысл только в замене механического контакта на электронный ключ и всё. И не пишут ведь, что при сём девайсе в трамблёре надо позаботиться об некотором постоянном подтормаживании вала, чтобы он не "болтался". По опыту могу сказать - первой (маленькой) пружинки ЦР трамблёра без подтомаживания точно недостаточно. Да и с увеличением оборотов без подормаживания момент зажигания тоже имеет тенденцию слегка "болтаться-плавать". При заявленной цене, становится гораздо интереснее, например, всем хорошо известный "Пульсар" с его возможностями и ценой почти на порядок дешевле.

 

Для заинтересованных, думается мну, что следует поискать (или подождать когда появиться) данная "хрень" по цене контактной группы (мы же знаем где) , например, на китайских Алях или Ебеях. А 2500р. - это чьи-то сильно завышенные аппетиты или оплата ненужных телодвижений, т. е. заказать и изготовить в Китае, переправить изготовленное в США и от туда заказать прислать нам. :shok:

Да, меньше механический износ вала трамблёра, но и это раньше желающими тоже решалось простой установкой напротив родного толкателя такого же для уравновешивания. Хотя и без этого трамблёр работает без ремонта очень долго, а если ремонт, то простая замена втулки или сделать её разрезной с поджимом по необходимости - становится практически "вечной".

Короче - по мне весЧь (может быть) и не плохая для экспериментов и дополнительного рукоблудия, но совсем не за такие деньги и я бы всё равно потом по сидушкой возил бы "на всякий" контактную группу. Ибо ключ внутрях могёт помереть, а в контактах и ломаться-то практически нечему. :)

 

Ну не больно то и хотелось :on_the_quiet: Я пробовал изготовить сам БСЗ, но без станочного парка это трудно (шторка), а токаря за пузырь работать отказываются. Поэтому при первой возможности и купил родной трамблер. Здесь всё проще, а ваш "Пульсар" ещё хрен найдешь в наших краях.

 

А контакты - буэ, гадость! Хватит с меня полгода мучений

 

А у вас, вдруг и на счастье, стоит "Пульсар". :) Так вы тумблерочком - щёлк и авто, плювАя на всякие там контакты в трамблёре , до дома (гаража) вас обязательно довезёт. :pilot-02:

А у вас , вдруг и на счастье, лежит в бардачке АЗ-1. Так вы его в разьем - щёлк и авто, плювАя на всякие там контакты в трамблёре , до дома (гаража) вас обязательно довезёт. :pilot-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.