Guest ~St@lin_UssR~ #76 Posted April 2, 2009 а что у самого головы нет как шторку придумать? Зачем придумывать если есть чертежи? Вопрос как ее правильно сделать, чтоб потом БСЗ работало не хуже КСЗ. О том, что ты придумал, я вообще сомневаюсь, хотя бы потому, что ты элементарно незнаешь геометрии Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #77 Posted April 2, 2009 Я вот тоже ломал голову с переделкой родного трамблера, но потом понял что плохой с меня Кулибин и поставил нормальное БСЗ (правда волговскую модификацию, но ниче, меня вполне устраивает) Share this post Link to post Share on other sites
Dushes #78 Posted September 8, 2009 А этот бегунок-шторка на последних фотографиях это от БСЗ 08 или самодельный? Если от 08, то на наш вал встанет? Если нет, переделывается? Share this post Link to post Share on other sites
AndrewX #79 Posted September 8, 2009 А этот бегунок-шторка на последних фотографиях это от БСЗ 08 или самодельный? Если от 08, то на наш вал встанет? Если нет, переделывается? Человек на наш бегунок прицепил именно от 08 трамблера. С переделкой. Наш бегунок, шторка растачивалась, фиксация на бегунке кольцом распорным.. Все в подписях под фото есть... Share this post Link to post Share on other sites
Rust #80 Posted October 28, 2009 Автор Дима Sp1r1t, шторка от нивовского трамблера, ДХ оттуда же Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #81 Posted October 28, 2009 Автор Дима Sp1r1t, шторка от нивовского трамблера, ДХ оттуда же а я то понять не мог, че ты там фотаешь...=) Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #82 Posted October 30, 2009 Парни! а при такой переделке крышка с бегунком как на пробой ведут себя? я сделал шторки, ДХ установил. когда неустановленный но подключенный трамблер подключил к проводке и крутанул вал - искра проскочила между колпачком высоковольтного провода и корпусом трамблера по крышке. на этом эксперимент закончился(. у мя кста шторки приварены к валу) а когда оказалось что надо площадки под датчик холла как то через них протащить - заработала мысль) в итоге в основании и в площадке была сделана прорезь по диаметру вала, причем так чтобы при сборке прорези находились с противоположных сторон друг от друга) Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #83 Posted October 30, 2009 Парни! а при такой переделке крышка с бегунком как на пробой ведут себя? я сделал шторки, ДХ установил. когда неустановленный но подключенный трамблер подключил к проводке и крутанул вал - искра проскочила между колпачком высоковольтного провода и корпусом трамблера по крышке. на этом эксперимент закончился(. у мя кста шторки приварены к валу) а когда оказалось что надо площадки под датчик холла как то через них протащить - заработала мысль) в итоге в основании и в площадке была сделана прорезь по диаметру вала, причем так чтобы при сборке прорези находились с противоположных сторон друг от друга) прочитал 3 раза, но так и не понял о чем речь идет, можно хоть в пеинте набросок? Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #84 Posted October 30, 2009 прочитал 3 раза, но так и не понял о чем речь идет, можно хоть в пеинте набросок? сорри) сделаю фотки - выложу) самое главное в моем посте - как держит пробой крышка и бегунок? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #85 Posted October 30, 2009 Должно быть нормально, зазор между бегунком и шторкой больше 1 мм? Может крышка плохая? Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #86 Posted October 31, 2009 Должно быть нормально, зазор между бегунком и шторкой больше 1 мм? Может крышка плохая? имеется в виду зазор между контактом на бегунке и плоскостью шторки???? если да, то там 5-7мм Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #87 Posted October 31, 2009 Sp1r1t Ну у тебя по фото видно, что все ОК, а вот у Мишевого_плюшки как? Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #88 Posted October 31, 2009 я вообще не понимаю, как там может бегунок пробить???? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #89 Posted October 31, 2009 Если грязный, то может, тем более ВВ контакты не подключены к свечам (на сколько я понял) и ток ищет "слабое звено". Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #90 Posted November 5, 2009 я вообще не понимаю, как там может бегунок пробить???? прошу прощения за кривой язык) пробивало не бегунок, пробивало по наружней стороне крышки между наконечником провода и корпусом) Пы.Сы. А вообще кто юзает такую переделку - крышка и бегунок стандартные? Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #91 Posted November 6, 2009 (edited) я в итоге даже не поставил его на машину и разобрал сие чудо.....сейачас сделал "по-человечески" сегодня завтра уже доделаю=))) Edited November 6, 2009 by Sp1r1t Share this post Link to post Share on other sites
rider2112 #92 Posted November 7, 2009 (edited) а какие размеры этой крыльчатки?внешний диаметр? Edited November 7, 2009 by rider2112 Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #93 Posted November 7, 2009 щас, статейку накататю...там все будет Share this post Link to post Share on other sites
rider2112 #94 Posted November 8, 2009 подождем...с нетерпением Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #95 Posted November 8, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=21217&hl= Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #96 Posted November 15, 2009 прочитал 3 раза, но так и не понял о чем речь идет, можно хоть в пеинте набросок? ну и вот фотки) http://my-photo.ru/?g=39179 трамблер старого образца - подшипник скольжения. лепестки привариваются к валу, как то понадежнее получается чем винтами), поэтому пришлось сделать разрезы на обеих частях подшипника но с противоположных сторон. собирается следующим образом: одеваются обе части на валик, разворачиваются друг относительно друга и вставляются друг в друга. потом ставятся стопора и вся конструкция уже ставится в трамблер. после прикручивается датчик Холла. вырез под его разъем сделан в корпусе трамблера - т.е крышка целая и на проводах разъем не болтается. Share this post Link to post Share on other sites
AndrewX #97 Posted November 25, 2009 у меня немного иначе сделано... выточить втулку негде было, потому пришлось искать из того, что было под рукой. под руку попался стартер от лампы дневного света, в металлическом корпусе. потроха были выкинуты, в самом корпусе сделаны пропилы вдоль к донышку, недоходя до донышка примерно 5-6 мм. Получившиеся полосы изогнуты в лопасти крыльчатки втулки, в донышке проделано отверстие для того, чтобы надеть на ротор трамблера. При изгибании полосок делал так, чтобы боковины с натягом надевались на "квадрат" ротора. Сверху прижал бегунком, собрал, подключил катушку, коммутатор, свечу. Подключил к аккумулятору, оборот и вуаля, есть искра... Так как свеча была одна, а переставлять мне было влом, то окончательную проверку я отложил на завтра. Фото будут чуть позже. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #98 Posted November 26, 2009 Корпус от стартера алюминиевый. Не должно оно работать. Share this post Link to post Share on other sites
AndrewX #100 Posted November 28, 2009 Корпус от стартера алюминиевый. Не должно оно работать. А вот и нет!!! В очень старых стартерах корпус из тонкого железа. Магнитится!!! Даже если аллюминивый, то обернуть лопасти полоской жести кто мешает? Share this post Link to post Share on other sites