Дима 24

Контактный трамблёр+ДХ=БСЗ?

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~
а что у самого головы нет как шторку придумать?

Зачем придумывать если есть чертежи? Вопрос как ее правильно сделать, чтоб потом БСЗ работало не хуже КСЗ.

О том, что ты придумал, я вообще сомневаюсь, хотя бы потому, что ты элементарно незнаешь геометрии :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

Я вот тоже ломал голову с переделкой родного трамблера, но потом понял что плохой с меня Кулибин и поставил нормальное БСЗ (правда волговскую модификацию, но ниче, меня вполне устраивает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dushes

А этот бегунок-шторка на последних фотографиях это от БСЗ 08 или самодельный? Если от 08, то на наш вал встанет? Если нет, переделывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX
А этот бегунок-шторка на последних фотографиях это от БСЗ 08 или самодельный? Если от 08, то на наш вал встанет? Если нет, переделывается?

Человек на наш бегунок прицепил именно от 08 трамблера. С переделкой. Наш бегунок, шторка растачивалась, фиксация на бегунке кольцом распорным.. Все в подписях под фото есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust

Автор Дима Sp1r1t, шторка от нивовского трамблера, ДХ оттуда же

 

87106035.jpg

87106033.jpg

87106038.jpg

87106040.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
Автор Дима Sp1r1t, шторка от нивовского трамблера, ДХ оттуда же

а я то понять не мог, че ты там фотаешь...=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

Парни! а при такой переделке крышка с бегунком как на пробой ведут себя? я сделал шторки, ДХ установил. когда неустановленный но подключенный трамблер подключил к проводке и крутанул вал - искра проскочила между колпачком высоковольтного провода и корпусом трамблера по крышке. на этом эксперимент закончился(. у мя кста шторки приварены к валу) а когда оказалось что надо площадки под датчик холла как то через них протащить - заработала мысль) в итоге в основании и в площадке была сделана прорезь по диаметру вала, причем так чтобы при сборке прорези находились с противоположных сторон друг от друга)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
Парни! а при такой переделке крышка с бегунком как на пробой ведут себя? я сделал шторки, ДХ установил. когда неустановленный но подключенный трамблер подключил к проводке и крутанул вал - искра проскочила между колпачком высоковольтного провода и корпусом трамблера по крышке. на этом эксперимент закончился(. у мя кста шторки приварены к валу) а когда оказалось что надо площадки под датчик холла как то через них протащить - заработала мысль) в итоге в основании и в площадке была сделана прорезь по диаметру вала, причем так чтобы при сборке прорези находились с противоположных сторон друг от друга)

прочитал 3 раза, но так и не понял о чем речь идет, можно хоть в пеинте набросок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка
прочитал 3 раза, но так и не понял о чем речь идет, можно хоть в пеинте набросок?

сорри) сделаю фотки - выложу) самое главное в моем посте - как держит пробой крышка и бегунок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Должно быть нормально, зазор между бегунком и шторкой больше 1 мм? Может крышка плохая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
Должно быть нормально, зазор между бегунком и шторкой больше 1 мм? Может крышка плохая?

имеется в виду зазор между контактом на бегунке и плоскостью шторки???? если да, то там 5-7мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Sp1r1t

Ну у тебя по фото видно, что все ОК, а вот у Мишевого_плюшки как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

я вообще не понимаю, как там может бегунок пробить????

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Если грязный, то может, тем более ВВ контакты не подключены к свечам (на сколько я понял) и ток ищет "слабое звено".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка
я вообще не понимаю, как там может бегунок пробить????

прошу прощения за кривой язык) пробивало не бегунок, пробивало по наружней стороне крышки между наконечником провода и корпусом)

Пы.Сы. А вообще кто юзает такую переделку - крышка и бегунок стандартные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

я в итоге даже не поставил его на машину и разобрал сие чудо.....сейачас сделал "по-человечески"

132669049.jpg

132669050.jpg

132669051.jpg

132670771.jpg

132670773.jpg

132670775.jpg

сегодня завтра уже доделаю=)))

Edited by Sp1r1t

Share this post


Link to post
Share on other sites
rider2112

а какие размеры этой крыльчатки?внешний диаметр?

Edited by rider2112

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

щас, статейку накататю...там все будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
rider2112

подождем...с нетерпением :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка
прочитал 3 раза, но так и не понял о чем речь идет, можно хоть в пеинте набросок?

 

ну и вот фотки) http://my-photo.ru/?g=39179

трамблер старого образца - подшипник скольжения. лепестки привариваются к валу, как то понадежнее получается чем винтами), поэтому пришлось сделать разрезы на обеих частях подшипника но с противоположных сторон. собирается следующим образом: одеваются обе части на валик, разворачиваются друг относительно друга и вставляются друг в друга. потом ставятся стопора и вся конструкция уже ставится в трамблер. после прикручивается датчик Холла. вырез под его разъем сделан в корпусе трамблера - т.е крышка целая и на проводах разъем не болтается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX

у меня немного иначе сделано... выточить втулку негде было, потому пришлось искать из того, что было под рукой. под руку попался стартер от лампы дневного света, в металлическом корпусе. потроха были выкинуты, в самом корпусе сделаны пропилы вдоль к донышку, недоходя до донышка примерно 5-6 мм. Получившиеся полосы изогнуты в лопасти крыльчатки втулки, в донышке проделано отверстие для того, чтобы надеть на ротор трамблера. При изгибании полосок делал так, чтобы боковины с натягом надевались на "квадрат" ротора. Сверху прижал бегунком, собрал, подключил катушку, коммутатор, свечу. Подключил к аккумулятору, оборот и вуаля, есть искра... Так как свеча была одна, а переставлять мне было влом, то окончательную проверку я отложил на завтра. Фото будут чуть позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Корпус от стартера алюминиевый. Не должно оно работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

5a0b653883a440db71592c0c93fd669e.jpg

90bf29312779c8ec98d892bf9b8600a3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX
Корпус от стартера алюминиевый. Не должно оно работать.

А вот и нет!!! В очень старых стартерах корпус из тонкого железа. Магнитится!!! Даже если аллюминивый, то обернуть лопасти полоской жести кто мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.