Sp1r1t #101 Posted November 28, 2009 зазор в датчике 2 мм всего... Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #102 Posted January 31, 2010 Кто что думает о таком варианте бсз? Или лучше делать на ДХ? Просто завтра наверно будет возможность снять с восьмерки всю систему зажигания (кроме трамблера), дак вот теперь думаю как лучше сделать, изготавливать шторку и ставить все от восьмерки, или делать по этой схеме, но опять коммутатор от волги надо будет покупать Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #103 Posted January 31, 2010 (edited) Кто что думает о таком варианте бсз? Судя по схеме - контакты присутвуют. Это, по определению, уже не БСЗ Edited January 31, 2010 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Грубиян #104 Posted February 18, 2010 (edited) Любой ли стандартный,контактный трамблер от мосика можно так переделать? Все статьи перечитал по модернизации стандартного трамблера, но на эти вопросы так и не нашел ответов. Отдельное спасибо Spirit и дима 24 Edited February 18, 2010 by Грубиян Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #106 Posted July 3, 2010 первая трабла вылезла - движка после 4500 не крутится. на контактном до 6000 легко. где копать? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #107 Posted July 3, 2010 я бы начал с комутатора Share this post Link to post Share on other sites
COLOVEY #108 Posted August 29, 2010 народ тема просто супер только можно сделать без бегунка ! за место четырех лепистков сделать пластину с одним пробелом, поставить 4 ДХ с расположением каждый через 90 град. ставить 4 катушки и и чварсунки за место карба ! ставим волжский насос мозг от таза и будет инжектор на москаля без датчика положения калена ! плюсы на каждый целиндр своя катушка не будет проблем с карбом и будут только мозги на инжектор ! выводы должен получиться монстр! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #109 Posted August 29, 2010 [голова, ведро с валидолом] Share this post Link to post Share on other sites
COLOVEY #110 Posted August 29, 2010 (edited) [голова, ведро с валидолом] НЕ ПОНЯЛ Edited August 29, 2010 by COLOVEY Share this post Link to post Share on other sites
sergei1970 #111 Posted February 28, 2011 Дима 24 Можно фотку "начинки" трамблера и чертеж шторки, а то у меня стоит электроника ПЭЗК-2,который может работать с контактными прерывателями и ДХ. ВОЗЬМИ ЭТУ ССЫЛКУ ИНТЕРЕСНАЯ И ГЛАВНОЕ РАБОЧАЯ СХЕМА Текстовый_документ__2_.txt Текстовый_документ__2_.txt Текстовый_документ__2_.txt Share this post Link to post Share on other sites
председатель #112 Posted April 8, 2011 (edited) ВОЗЬМИ ЭТУ ССЫЛКУ ИНТЕРЕСНАЯ И ГЛАВНОЕ РАБОЧАЯ СХЕМА Толбько автор статьи почемуто не сказал что разброс по градусам составляет по моему (градусов 10), тоесть, схема работает я ее собирал, но отказался. Сейчас стоит переделаный трамблер с ДХ, инвертор, две катушки. Edited April 8, 2011 by председатель Share this post Link to post Share on other sites
kosmыch #113 Posted May 10, 2011 а кто шторку ставил от 2109? Share this post Link to post Share on other sites
Antonioni2007 #114 Posted June 16, 2012 А коммутатор не хотите добавить в схему? Поставьте коммутатор 0729.3734 "втн".Делает Винница.Это аналог фирмф "Бош" Я пробовал ставить в "Таврию"другу вместо ее штатного коммутатора.Разница ОГРОМНА! Машина стала как из рогатки летать.Небольшая экономия появилась.Стабильные холостые.На морозе заводится аж бегом.... В Киеве я нашел его за 60 гривен. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #115 Posted June 16, 2012 как из рогатки говорите у меня так старая машина ездила, перед самым концом хочешь быстро стартануть, она как из рогатки стреляет а потом резко замедляется и потом опять как из рогатки Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #116 Posted June 27, 2012 сделал себе систему зажигания высокой энергии. коммутатор 131.3734 и катушка Б116. Трамблер родной Чтоб тах работал, провод от таха развязал по постоянке конденсатором. Правда я темой промахнулся, нужно было сюда написать) https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=8196 Подтяжку на клемму Д можно не вешать, там дефакто есть какие-то 8в Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #117 Posted January 30, 2013 Статья с москвичемании конечно интересная, но я хочу сделать безбегунковое зажигание на ДХ, посмотрел статью с http://www.drive2.ru/cars/uaz/3160/3160/bonum/journal/288230376152467592/#post Там делают на одном двухвыводном коммутаторе, с одним модулем зажигания от 2111, с одним ДХ, я считаю что это более надежная схема. Единственное не понятно как позиционировать шторку - автор статьи пишет что бегунок должен смотреть в разрез, а про москвичи пишут что он должен быть там где мясо у шторки. Share this post Link to post Share on other sites
robert551551 #118 Posted January 1, 2015 собственно вопрос на трамблёре от ваз 2108 какая стоит крыльчатка и можно ли её использовать в трамблёр контактный для переделки? З.Ы если крыльчатка там есть просто никогда не видел Этот трамблёр открытый может кто нибудь сфоткает и выложит сюда Привет. Сам собрал из такой крыльчатки (шторки, сломал трамблер от девятки ). Установил переделанный трамблер на машину,бегунок поставил над шторкой а датчик холла стоит в прорезе, но увы нет холостого хода( с ксз есть) Я поставил, нет холостого хода а ксз есть, по разному ставил бегунок относительно шторки, безрезультатно Share this post Link to post Share on other sites
Alien_Rus #119 Posted November 21, 2016 Кстати про БСЗ ))) Господа, будет ли интересен кит для переделки родного трамблера на БСЗ. Вся переделка заключается в замене контактной группы на модуль и установке на вал втулочки с магнитом. Выход подключается прямо на катушку. Хрень американская, промышленного производства. Стоить будет, если будет интерес, примерно 2500 рублей. Испытана на японском грузовичке, себе пока не ставил, так как уже стоит БСЗ, может на выходных попробую Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #120 Posted November 21, 2016 Кстати про БСЗ ))) Господа, будет ли интересен кит для переделки родного трамблера на БСЗ. Вся переделка заключается в замене контактной группы на модуль и установке на вал втулочки с магнитом. Выход подключается прямо на катушку. ... Стоить будет, если будет интерес, примерно 2500 рублей. Такую штукенцию делал ещё на заре моей "туманной юности" (эдак лет двадцать взад ) на ЗАЗ. Так что здесь никаких ноВу-хаВу как бы нет. Смысл только в замене механического контакта на электронный ключ и всё. И не пишут ведь, что при сём девайсе в трамблёре надо позаботиться об некотором постоянном подтормаживании вала, чтобы он не "болтался". По опыту могу сказать - первой (маленькой) пружинки ЦР трамблёра без подтомаживания точно недостаточно. Да и с увеличением оборотов без подормаживания момент зажигания тоже имеет тенденцию слегка "болтаться-плавать". При заявленной цене, становится гораздо интереснее, например, всем хорошо известный "Пульсар" с его возможностями и ценой почти на порядок дешевле. Хрень американская, промышленного производства. Для заинтересованных, думается мну, что следует поискать (или подождать когда появиться) данная "хрень" по цене контактной группы (мы же знаем где) , например, на китайских Алях или Ебеях. А 2500р. - это чьи-то сильно завышенные аппетиты или оплата ненужных телодвижений, т. е. заказать и изготовить в Китае, переправить изготовленное в США и от туда заказать прислать нам. Да, меньше механический износ вала трамблёра, но и это раньше желающими тоже решалось простой установкой напротив родного толкателя такого же для уравновешивания. Хотя и без этого трамблёр работает без ремонта очень долго, а если ремонт, то простая замена втулки или сделать её разрезной с поджимом по необходимости - становится практически "вечной". Короче - по мне весЧь (может быть) и не плохая для экспериментов и дополнительного рукоблудия, но совсем не за такие деньги и я бы всё равно потом по сидушкой возил бы "на всякий" контактную группу. Ибо ключ внутрях могёт помереть, а в контактах и ломаться-то практически нечему. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #121 Posted November 21, 2016 @valentinych, а в контактах и ломаться-то практически нечему. Пружина. Ломалась. Доехал, заглушил, и после уже не завёл. Кстати, ценнег за бескорпусные BU931-941 и рассыпухе в формовке завышен в разы. А вот магнитик и ДХ вместо контактов, это было бы интересно. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #122 Posted November 21, 2016 Пружина. Ломалась. Доехал, заглушил, и после уже не завёл. А у вас, вдруг и на счастье, стоит "Пульсар". Так вы тумблерочком - щёлк и авто, плювАя на всякие там контакты в трамблёре , до дома (гаража) вас обязательно довезёт. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #123 Posted November 21, 2016 @valentinych, После того случая установка зубилотрамблёра ускорилась с двух лет до одного дня. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #124 Posted November 21, 2016 установка зубилотрамблёра Чужеродный орган, без лекарствиЕв возможны отторжения трепетным УЗАМо-организмом. Сорри за , не удержался. Чесслово, больше не буду. Share this post Link to post Share on other sites
Alien_Rus #125 Posted November 21, 2016 Такую штукенцию делал ещё на заре моей "туманной юности" (эдак лет двадцать взад ) на ЗАЗ. Так что здесь никаких ноВу-хаВу как бы нет. Смысл только в замене механического контакта на электронный ключ и всё. И не пишут ведь, что при сём девайсе в трамблёре надо позаботиться об некотором постоянном подтормаживании вала, чтобы он не "болтался". По опыту могу сказать - первой (маленькой) пружинки ЦР трамблёра без подтомаживания точно недостаточно. Да и с увеличением оборотов без подормаживания момент зажигания тоже имеет тенденцию слегка "болтаться-плавать". При заявленной цене, становится гораздо интереснее, например, всем хорошо известный "Пульсар" с его возможностями и ценой почти на порядок дешевле. Для заинтересованных, думается мну, что следует поискать (или подождать когда появиться) данная "хрень" по цене контактной группы (мы же знаем где) , например, на китайских Алях или Ебеях. А 2500р. - это чьи-то сильно завышенные аппетиты или оплата ненужных телодвижений, т. е. заказать и изготовить в Китае, переправить изготовленное в США и от туда заказать прислать нам. Да, меньше механический износ вала трамблёра, но и это раньше желающими тоже решалось простой установкой напротив родного толкателя такого же для уравновешивания. Хотя и без этого трамблёр работает без ремонта очень долго, а если ремонт, то простая замена втулки или сделать её разрезной с поджимом по необходимости - становится практически "вечной". Короче - по мне весЧь (может быть) и не плохая для экспериментов и дополнительного рукоблудия, но совсем не за такие деньги и я бы всё равно потом по сидушкой возил бы "на всякий" контактную группу. Ибо ключ внутрях могёт помереть, а в контактах и ломаться-то практически нечему. Ну не больно то и хотелось Я пробовал изготовить сам БСЗ, но без станочного парка это трудно (шторка), а токаря за пузырь работать отказываются. Поэтому при первой возможности и купил родной трамблер. Здесь всё проще, а ваш "Пульсар" ещё хрен найдешь в наших краях. А контакты - буэ, гадость! Хватит с меня полгода мучений А у вас, вдруг и на счастье, стоит "Пульсар". Так вы тумблерочком - щёлк и авто, плювАя на всякие там контакты в трамблёре , до дома (гаража) вас обязательно довезёт. А у вас , вдруг и на счастье, лежит в бардачке АЗ-1. Так вы его в разьем - щёлк и авто, плювАя на всякие там контакты в трамблёре , до дома (гаража) вас обязательно довезёт. Share this post Link to post Share on other sites