3om6u #26 Posted November 3, 2008 Окей, возьму эти) Спасибо за советы) Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #27 Posted November 4, 2008 SkyLight не я покупал на целинстрое Share this post Link to post Share on other sites
M Power #28 Posted January 18, 2009 Не Уфа это. А кто слышал про Ульяновские поршни???? Тут один мужичек продает. Качество хорошое. аккуратные очень. Конструктивно как Уфимские. все масло сливные дырки. И луженные. НУ от Уфы оригинальной не отличить. Ремонтные они только . Што это звиздит што Ульяновск, или действительно? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #29 Posted May 8, 2009 Апну темку, может кому еще будет полезным. Вот поршневая самая, что ни есть Уфа, производсвто еще в СССР. Обратите внимание на поршни на маслоотводные канавки, что там не 4 квадратных "отверстия", а прорези. Гильзы: За фотки спасибо Kelvin с украинского клуба. Share this post Link to post Share on other sites
3om6u #30 Posted May 23, 2009 GreenMile У меня на фотках чисто внешне такие ж поршни=) может и будут нормально работать, пока еще мало проездил не могу сказать надежные или нет. Share this post Link to post Share on other sites
Longhauler #31 Posted February 20, 2010 Столкнулся и я с проблемой покупки поршневой 1,5/92 бенз. Информации о том, как выбрать настоящую 1,5 как-то мало, известная статья описывает 1,8 поршневую... Так что прошу ответов у специалистов: 1) В настоящее время поршневые УЗАМ 1,5/92 выпускаются или нет? 2) Есть ли в ЮП точка, где продают настоящий УЗАМ? 3) На поршневых 1,5/92 указывают вес в граммах или весовую группу? 4) Что должно быть написано внутри поршня? УЗАМ2 недопустимо, правильно я понял? 5) Хотя бы основные размеры поршня 1,5/92, подскажите... Share this post Link to post Share on other sites
Scales #32 Posted February 21, 2010 GreenMile У меня на фотках чисто внешне такие ж поршни=) может и будут нормально работать, пока еще мало проездил не могу сказать надежные или нет. то что у тебя это воронеж. это точно не уфа....ездил на таких поршнях помоему не плохие...тянут отлично...причем это не старый воронеж...где стрелки сбоку на стенке около пальца а новодел как я понимаю.... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #33 Posted February 21, 2010 Longhauler самому интересно. В юп вроде говорят как есть настоящая уфа ещё. Там палатка где продают только поршневые группы... Share this post Link to post Share on other sites
Longhauler #34 Posted February 21, 2010 Там палатка где продают только поршневые группы... Не знаешь поточней? Номер палатки? Share this post Link to post Share on other sites
Longhauler #35 Posted March 22, 2010 Что скажете про такую поршневую 1,5/93 бенз? Настоящая? На двух гильзах есть R: На двух других буквы нет, выглядят они так: Поршни выглядят так (на цифру 2 не обращайте внимания, это я нарисовал): В поршнях стремно вот что: на бобышках нет метки размерной группы под палец (ни на одном поршне), 3 поршня "5 А", один "5 В". И самое стремное - масса... Взвесил: 1-416,32г 2-419,93г 3-415,13г 4-419,58г, при том, что на всех весовая группа 5, т.е. по идее они должны быть в пределах 426-428г. Кстати, по книжке вес может быть 418-434г, т.е. поршни 1 и 3 вообще не попадают ни в какую весовую группу... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #36 Posted March 22, 2010 мне блеск юбки поршня не нравится почему то Share this post Link to post Share on other sites
Longhauler #37 Posted March 22, 2010 Да не, это норм. Просто она в масле, я проверял зазор гильза-поршень (бросал смазанный поршень). На вид-то более-менее добротно выглядит, но почему массы такие... И отсутствие метки поршневого пальца смущает. Share this post Link to post Share on other sites