pro100Spider #26 Posted May 13, 2009 объясните чем отличается 41-й маховик от 40-го/412-го на него без переделок встаёт корзина от ваза (штифты и отверстия под болты совпадают) сам сча ставлю маховик от 41-го Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #27 Posted May 13, 2009 на него без переделок встаёт корзина от ваза (штифты и отверстия под болты совпадают) сам сча ставлю маховик от 41-го а смысл установки ВАЗовской корзины? в нее большие по диаметру диски можно ставить? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #28 Posted May 13, 2009 (edited) а смысл установки ВАЗовской корзины? в нее большие по диаметру диски можно ставить?Нет, но на сколько я помню, у нивовской корзины усилие больше, чем у нашей, что полезно для 1,8-2л моторов и агрессивного стиля езды, т.к. на родном бывет проскальзывает диск. Ну и к тому же вазовская (а так же 41-ая) корзина весин несколько меньше, чем наша, что тоже гуд. Edited May 13, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
victorp #29 Posted June 19, 2009 Буду ставить сцепление LUK от ваз 2101-2107, кто знает выжимной из комплекта ведет себя нормально или исать полностью металический? http://www.my-photo.ru/?g=32457 Share this post Link to post Share on other sites
Rostislav #30 Posted August 3, 2010 (edited) разница между 41 маховиком и 412 (вес,размер) 1 маховик 41 читал что они унифецированы под сцепу ваз 2106(все?или ток часть если да, то как определить какой под какую сцепу) 2какая сцепа луче москвичевская или ваза (или живучей при нагрузках?) 3какой прозводител у кого стоит и скок у кого выхаживает сцепа и диск прощу прощение если тема повторялась но по форуму написано у каждого свое мнение хотелось бы знать конкретней,просто надо уточнить все нюансы до вечера чтоб определитца что заказывать , Edited August 3, 2010 by Rostislav Share this post Link to post Share on other sites
figaro #31 Posted August 3, 2010 Вес одинаковый , а вообще всё уже давно написано , внимательнее надо читать. Share this post Link to post Share on other sites
Rostislav #32 Posted August 3, 2010 (edited) сорь за то что недочитално елси нетрудно скинте сылки де ет все написано ток такой вопрос маховик LUK 2 литра на коленвал 412 подходитпо болтам и по размерам? Edited August 3, 2010 by Rostislav Share this post Link to post Share on other sites
figaro #33 Posted August 3, 2010 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=14127Не тормози Share this post Link to post Share on other sites
Rostislav #34 Posted August 3, 2010 (edited) если брать комлект диск сцепы подойдет по шлицевой на ваз ккп или у него как на москвичевской родной коробке больше?за сылку спс Edited August 3, 2010 by Rostislav Share this post Link to post Share on other sites
Scales #35 Posted August 3, 2010 абсолютно все маховики взаимозаменяемы...а вот сцепление от 412 маховика на 41 не встанет....и наоборот тоже....корзина что 41 что 2106 люк это одно и тоже...комплекты отличаются всего навсего выжимным Share this post Link to post Share on other sites
Rostislav #36 Posted August 3, 2010 спасибо всем за помощ по окончанию установки сделаю отчет Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #37 Posted August 5, 2010 разница между 41 маховиком и 412 (вес,размер)1 маховик 41 читал что они унифецированы под сцепу ваз 2106(все?или ток часть если да, то как определить какой под какую сцепу) 2какая сцепа луче москвичевская или ваза (или живучей при нагрузках?) 3какой прозводител у кого стоит и скок у кого выхаживает сцепа и диск прощу прощение если тема повторялась но по форуму написано у каждого свое мнение хотелось бы знать конкретней,просто надо уточнить все нюансы до вечера чтоб определитца что заказывать , Маховик подходит от 41 с двигателем УЗАМ.Он унифицирован под сцепление ВАЗ. Вес примерно на 0.5кг легче и сама корзина на 1кг. Лично взвешивал и ставил недавно. Корзину взял с 2121,она крепче чем на Классике. Диск взял 2106. Выжимной и вилка тоже полностью ВАЗ. Все производства ВАЗинтерсервис. Другое не считаю за качественное. Это самый оптимальный вариант. А импортное очень дорогое и много подделок!!! Сцепление стало мягче-очень приятно нажимать на педаль. Всегда есть хорошие запчасти. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #38 Posted August 6, 2010 Что же вас так на Тазовские з.ч прёт , у мну корзина Тюмень + диск триал , выдержали 25.000км издевательства и без косяков пока. Share this post Link to post Share on other sites
Rostislav #39 Posted August 6, 2010 я купил маховик 41 и комплект сцепления 41luk че прет на ваз запчасти 1есть везде в наличии 2можно взять очень хорошего качества и вопрос ко всем у нас в городе и соседних городах найти вилку сцепления 41 нераельно и на заказ везти отказываютца какие другие вилки и выжимные подшибники можно поставит на 41 сцепу если можно скинте сылки или фотки заранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #40 Posted August 6, 2010 Что же вас так на Тазовские з.ч прёт , у мну корзина Тюмень + диск триал , выдержали 25.000км издевательства и без косяков пока. тамже фигня триал диски корзина на 2х литровом движке ))) менял выжимной у диска наверно микрон износа ))) пробег больше 50тыс Share this post Link to post Share on other sites
CRC #41 Posted August 6, 2010 (edited) у нас в городе и соседних городах найти вилку сцепления 41 нераельно и на заказ везти отказываютца какие другие вилки и выжимные подшибники можно поставит на 41 сцепу если можно скинте сылки или фотки заранее спасибо Вилка сцепления нужна от Оды с уфимским мотором ибо на 41-м вилка крепится ну совсем по-другому. P.S. А в вашем городе это в каком? Edited August 6, 2010 by CRC Share this post Link to post Share on other sites
Rostislav #42 Posted August 7, 2010 (edited) в Славянск в Крамаху вчера на автобусе на ваш рынок ездил на меня посмотрели вашы продавцы как на умалишоного и с высказываниями купи нормальную машину Edited August 7, 2010 by Rostislav Share this post Link to post Share on other sites
sashok4120 #43 Posted July 24, 2012 (edited) Уважаемые, интересует такой вопрос. Есть маховик от АЗЛК 2141, хочу поставить его с корзиной от классики, но при этом пока остаётся родная КПП. Какие переделки мне необходимо будет сделать. Темы отдельно такой не нашёл, если есть дайте пожалуйста ссылку. Edited July 24, 2012 by sashok4120 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #44 Posted July 24, 2012 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=23662 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=28481 Share this post Link to post Share on other sites
Сергей26 #46 Posted August 24, 2012 Такая ситуация ; После капиталки из 1.5 в 1,8 и пройденной обкатки , стал нормально передвигатся , сцепление иногда не справляется с своей задачей . Маховик без износа был , корзина совковая новая , диск сцепления новый (в гараже фото есть ) так сказать сток 1.5 сцепа , выжимной новый ( не графит ). Что лутчше было~бы подобрать т.к у двиг. в недолёком будущем обьём увеличится , и это не повторилось . С 2.0 сцепление у нас только под заказ , и таких шальных денег просто жалко ~ приравняли к раритету блин ! p.s по ценам от шока единственное что точно запомнил это 4 новых поршня уфа 1.8 в цене 4.5т.ррр . Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #47 Posted October 25, 2019 Товарищи.. у меня 1.5 и стоковая кпп.. я многое прочитал.. думаю поставить маховик 2141, корзину от нивы например. но вопрос... а диск то подойдёт от ВАЗ ? или я туплю? и что с выжимным делать?? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #48 Posted October 26, 2019 От нивы зачем? Почему не от тазокласики? Диск не подойдет шлицы другие. Выжимной насколько я знаю можно родной оставить, но по моему лучше поставить вазовский. Родных качественных я не встречал. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #49 Posted October 26, 2019 Вот вазовский да.. А как? Направляйкой? И диск сцепления я думаю от мотора вольво б23 поставить. Он по шлицам подходит, но по диаметру не знаю... Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #50 Posted October 26, 2019 36 минут назад, Timon073 сказал: Вот вазовский да.. А как? Направляйкой? И диск сцепления я думаю от мотора вольво б23 поставить. Он по шлицам подходит, но по диаметру не знаю... Хочешь поломаю всю задумку тебе?)))) Если мах от просто 41го, то там сцепа 195-200мм. С ниво корзиной не прокатит. Тут нужен мах от 2.0 ухи от 41го, который редкий и стоит денег. Ну и его нужно пересверливать под нивокорзину. Диск от вольво в РФ хер найдёшь сейчас отдельно, хотя может и появились. Вариантов два. Либо берёшь полный комплект от вольво 240, ставишь, но городишь с выжимным. Либо берёшь комплект крафт сцепы от оды и так же городишь с её выжимным У вольво диаметр 215мм Share this post Link to post Share on other sites