Sign in to follow this  
bbar

Сцепление от 2141 + центровка

Recommended Posts

bbar

Собираюсь менять корзину сцепления. Хочу поставить от 2141, ессно с переделкой в колоколе. Маховик тоже надо менять на 2141. Есть возможность купить комплект Лук на 2 литра (там диск и корзина свои). Соответственно нужно и маховик от 2л УЗАМа брать (на обычный маховик корзина по креплению не подойдет).

 

Если брать обычный Лук (1,5-1,8л), то маховик идет обычный 41 (тоже 1,5-1,8л).

 

Что посоветуете брать - обычный Лук или двухлитровый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Если разница в цене невелика, я бы взял то, что мощнее - 2.0. Даже если ты не собираешься форсировать мотор и отжигать, ресурс будет заведомо выше. При прочих равных, естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

bbar

У меня валяется где-то маховик на 2.0 от 41-го. Хочешь - приезжай забирай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Я буду мастырить от таза полностью все сцепление включая вилку... Маховик от 2141. Оно легче чем 412 и маховик весит 7 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Я буду мастырить от таза полностью все сцепление включая вилку... Маховик от 2141. Оно легче чем 412 и маховик весит 7 кг.

а вот тут подробнее, как что где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bbar
Если разница в цене невелика, я бы взял то, что мощнее - 2.0. Даже если ты не собираешься форсировать мотор и отжигать, ресурс будет заведомо выше. При прочих равных, естественно.

 

Мотор 1,8.

Меня больше волнует не ресурс, а плавность при трогании и отсутствие дерганий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
У меня валяется где-то маховик на 2.0 от 41-го. Хочешь - приезжай забирай!

bbar

Едь и забирай. Он реально лучше всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

bbar

сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
метиор

да м

Собираюсь менять корзину сцепления. Хочу поставить от 2141, ессно с переделкой в колоколе. Маховик тоже надо менять на 2141. Есть возможность купить комплект Лук на 2 литра (там диск и корзина свои). Соответственно нужно и маховик от 2л УЗАМа брать (на обычный маховик корзина по креплению не подойде(тоже 1,5-1,8л).

 

это вопрос финансов что брать . как периделывать колокол и вилку самое главное я пытался но не придумал как у меня колокол2140 старого образца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Сделал я сцепление от ТАЗа... Фсе нормально работает. Коробка у меня тоже от таза. Маховик 2141, Сцепление в сборе (диск корзина выжимной) ТАЗ, КПП4 ТАЗ, Кардан ТАЗ. Есть фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

давай фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Пиши мыло. там их много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
метиор
Сделал я сцепление от ТАЗа... Фсе нормально работает. Коробка у меня тоже от таза. Маховик 2141, Сцепление в сборе (диск корзина выжимной) ТАЗ, КПП4 ТАЗ, Кардан ТАЗ. Есть фото

 

а колокол сцепления тоже таза если нет напиши как состыковал вилку москвич и выжимной таз или скинь фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

мне кажеться, что там вилка от оды)и наш колокол

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

метиор

Вилка ТАЗ Колокол родной. Вилка к колоколу крепится так же как на ТАЗе И тем же болтом .

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE

Товарищи Москвичеводы!

в городе Воронеже нет комплектов сцепления на узам 2 литра, они вообще ещё выпускаются? есть ли они в продаже?

как альтернативу думаю поставить с бмв м10, что думаете? корзина бмв легче 412? гдето слышал ставят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Просто выкладываю ссылку на свой фотоальбом. Основная идея взята с просторов MZMA.NET, доработана мной и Realsystem-ом и воплощена в жизнь так же с помощью Realsystem-а.

 

На фото всё довольно-таки подробно... Модернизация отработала почти 1 год . - полёт нормальный , ощущения - положительные.

 

В дальнейшем будет применена центровка на основе центрующей втулки кпп ГАЗ :dum-01: ( т.к. буду её корячить в москвич :) )

 

Всё тут

 

 

Начнём. Нам понадобится :

1. Маховик от 41-го москвича ( настоятельно реккомендую ВЫБИРАТЬ тот маховик в котором балансирные сверления максимально совпадают со сверлениями в стоковом маховике ) - маховик можно и б\у.

 

2. Корзина сцепления от 41-го москвича. ( не скупитесь и берите максимально лучшее для вас, можно взять и б\у, но искать надо в очень хорошем состоянии и заменить как можно раньше ! )

 

3. Вилка от "оды"

 

4. Центрующая втулка от 2141 ! Советую взять именно от него ! От "оды" может оказаться короткой.

 

5. Потребуется такой эллемент как "солдатик" ( для не знающих - это болт с шаром на конце- шаровая опора на которой перемещается вилка сцепления ). Его мы не покупаем , а изготовляем из длинного болта М16 по образу и подобию.

 

6. Подшипник выжимной ( тут опять таки - возьмите максимально лучший и только в виде "грибка". Я взял CORAM - все хвалят, стоимость около 250 рублей. )

 

7. Кусок дюраля толщиной от 4.5 до 5.5 миллиметров размерами 120 х 200 . Можно и сталь.

 

8. 3 винта с потайными головками М6 длинной 20 мм, 2 винта с потайными головками М8 длинной 35 мм, болт М16 с массивной головкой длинной 35мм, 2 гайки М16 + 1 пружинная шайба, 4 гайки М8+2 пружинные шайбы, 3 гайки М6 + 3 шайбы + 3 пружинных шайбы, прямые руки, ножёвка, напильник, кусачки, плоскогубцы, хороший глазомер.

 

9. Для крепления выжимного подшипника к вилке требуется фигурная пружина- скоба. Ни в одном магазине я её не нашёл , поэтому сделал сам из подходящей проволоки.

 

 

 

Может всё-таки руки как-нибудь дойдут до создания статьи по САБЖу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
в курсе.у нас нету.и слава богу, ибо колхозинг жуткий просто....цивильный вариант смотреть в гараже моего 40-го,плита такого размера афиг не нужна..у меня все сделанно на базе ТАЗ кпп, у человека - на базе КПП родной....разница лишь в том, что у таза уже есть направляющая (вставляется в плиту) а у 41 она пластиковая - и ее следует прикрутить к картеру 3 болтиками...при желании можно испльзовать ода картер - тогда дырок сверлить не прийдется, крепление для солдатика уже есть.....а в моей теме в барахолке есть переходная пластина плод вилку ода.

 

 

МОП ТВОЮ ЯТЬ!!!!! ГЕНИТАЛЬНО!!!!!

 

ёпрст, вот оно!!! Вот!!!!!!! На пластину - БМВ-направляющую только и выжимной Бэхин - и вот оно готово!!!!!!! Бэхосцепление! И не надо никаким аргоном ничего варить!!! Автора в студию, статью ему и медаль!!! БРАВО!!!

 

HELLSTORM Не дочитал до твоего поста :) Зайду гляну :)

 

 

есть, автор тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

ну, там я вроде только примерялся к всей системе, а сейчас уже и фотоархив более полный выложил ( фото дозагрузил ) , да и испытания вся конструкция прошла уже. ( Дефектовка была при смене картера.)

 

Вот, так же , вдруг у народа вопросы появятся. :blink: Вот.

 

 

Кстати, Хеллшторм немного не прав :crazy:)) - Это не колхозинг - это реализация на родной кпп центровки сцепления+ дополнительная модернизация всего сцепления. ( не все горят желанием ставить ваз-кпп, а вот с проблемой г-ых выжимных сталкивались все, а так же разбитую пяту , я думаю многие видели :D )

 

Вот.... Ну , собственно, это только моё имхо :D)) - Я сделал - я поделился :)

Edited by @le}{ey

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Буду ставить сцепление LUK от ваз 2101-2107, можно сказать что от 2141, они отличяются только выжимном. У меня стоит кпп полонез, там стоит вазовская направляющая выжимного, подоидет ли она к этому сцеплению или надо поставить от 41-го?

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Буду ставить сцепление LUK от ваз 2101-2107, можно сказать что от 2141, они отличяются только выжымном. У меня стоит кпп полонез, там стоит вазовская направляющая выжымного, подоидет ли она к этому сцеплению или надо поставить от 41-го?

зайди в гараж 2140 HELLSTORMа и почитай... он делал именно так - направляющая, выжимной и вилка от классики, чертёж площадки под солдатик вилки надо немного изменить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
зайди в гараж 2140 HELLSTORMа и почитай... он делал именно так - направляющая, выжимной и вилка от классики, чертёж площадки под солдатик вилки надо немного изменить...

Не нашел там ничего про направляющу выжимного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Не нашел там ничего про направляющу выжимного.

у него вазовская, стоит в плите под коробку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Значит и мне тоже не понадобится, уже стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

объясните чем отличается 41-й маховик от 40-го/412-го

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.