=Нарком= #26 Posted October 24, 2008 blackgod, ты вообще мой первый пост читал? Там есть хоть слово про какую-нибудь марку? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #27 Posted October 24, 2008 есть мне что сказать и про американское автомоиблестроение с лаковой обложкой и гнилым нутром, и про якобы сдутые отечественные машины, и про эконоимеческую состоятельность, и с переходом на личности, но... наверное нет смысла. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #28 Posted October 24, 2008 Всем есть что сказать. Но говорите по сабжу. Или в Курилке. Share this post Link to post Share on other sites
blackgod #29 Posted October 24, 2008 blackgod, ты вообще мой первый пост читал? Там есть хоть слово про какую-нибудь марку? так я не тебе и ответил. Точнее не только тебе. А еще и тем, кто начал подгонять свой москвич под "понятие" Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #30 Posted October 24, 2008 Ну а по сабжу? Share this post Link to post Share on other sites
blackgod #31 Posted October 24, 2008 По сабжу читай внимательнее мой пост : Школа это традиции. Прежде всего стиль. В Штатах/Италии еще понятно что то типизировать. Там работало несколько дизайнерских ателье. Выработались традиции, нормы, принцыпы, принятые обществом. А не навязанные обществу решением, указом министерства, мнением генсека. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #32 Posted October 24, 2008 Олд скул может быть и в отношении Москвичей то же. И мускл кар то же. Для этого и есть тюнинг, что бы делать из авто то, каким ты хочешь его видеть. Москвич можно стилизовать под мускл кар, изменив обводы кузова, двиг и прочее. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #33 Posted October 24, 2008 (edited) Где стиль, где традиция ? модификации типа звезды и многочисленных402, 403, 407, 42х не беру. Волжанку слизали с форда,401-ый так это вообще опель, ЗИМ - переработанный бьюик, ЗИС- паккард. пусть даже слизано, но слизано то с машин которые подлежат понятию олдскул => все перечисленные авто можно отнести туда же, к тому же стилю. Москвич вообще появился в результате экономической несостоятлеьности государства и при огромном желании бОгов не дать людям блага в виде коробки автомат, независимой подвески и пр. достижений. Вот это нинадо, ок? ты классы уже путаешь если с америкосами роскошными сравниваешь. Про подвеску и т.п. - мы вообще щас не о технике. О дизайне - по мне дизайн москвичей не считая поздних ижевских (морда некрасивая ИМХО) и 41-х очень интересен и самобытен. Edited October 24, 2008 by Alex-Sumen Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #34 Posted October 24, 2008 Москвич можно стилизовать под мускл кар, изменив обводы кузова, двиг и прочее. Только это будет уже не Москвич Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #36 Posted October 25, 2008 Школа это традиции. Прежде всего стиль. Еще раз повторяю вопрос. Что такое Old School Style? Какие обязательные элементы? А рассужденя на тему, какая машина имеет стиль и прочее меня не интересует. По крайней мере в этом топике. И еще. Есть такое понятие, как стилизация. Чего-то подо что-то. Того, что не было в этом стиле, в то, что хочется. А для того, чтобы это сделать, надо знать элементы искомого стиля. К этому и вопрос. И вообще, я с вас удивляюсь. Я нигде не упоминал Москвич, да и никакую другую марку тоже. Как и ничей конкретно автомобиль. И уж тем более не спрашивал про советский автопром и его реалии. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #37 Posted October 25, 2008 ИМХО http://thugzfamily.com/viewtopic.php?id=8024 Share this post Link to post Share on other sites
Sully #38 Posted October 25, 2008 имхо "олд скул" применительно к авто очень общее понятие.... без каких то обязательных элементов... просто "под старину")))) Share this post Link to post Share on other sites
dimedrol #39 Posted October 25, 2008 Бивис правильно указал. Как кеды, так и машины. Про Кристину и ЗИС - бред. Это не олдскул. Share this post Link to post Share on other sites
HellGuy #40 Posted October 27, 2008 воткну своих пару копеек... ИМХО 1 - "Старая школа" означает и применяется как к авто, так и к мото , кажется до 68 года производства. 2 - "Старая школа" означает такие переделки, какие были в моде в 40-50 годах. 3 - "Старая школа" запросто применяется ко всем Мосям до 412. 4 - "Старая школа" означает - минимум хрома (а тот что есть - в идеале), часто бампера и решетки - ручной работы, матово-черный цвет, пониженный клиренс, колеса с "белыми стенами", иногда с идеально-хромированными колпаками (иногда ручной работы), пин-стрип, "булькающий" глушитель,... 4 - подробности - наберите hunnert car pile-up... на этом же сайте есть критерии, по которым определяется старые "традиционные" переделки... Бивис правильно указал. Как кеды, так и машины. Про Кристину и ЗИС - бред. Это не олдскул. Уточню про Кристину (обожаю это кино) 0 Кристина в Фильме - полностью оригинальная машина с кастом-салоном. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #41 Posted October 27, 2008 4 - "Старая школа" означает - матово-черный цвет, А вот это откуда? Почему именно черный. Да еще и матовый? Share this post Link to post Share on other sites
HellGuy #42 Posted October 27, 2008 А вот это откуда? Почему именно черный. Да еще и матовый? Не обязаьтельно матово-черный, но ИМХО есть несколько объяснений этому... Из того, что я читал и видел - 1 - часто в такой цвет красились гоночные машины. Многие старые кастомы как раз и подражали этому стилю. 2 - это самый удобный "цвет" так как во-первых он очень дешевый, а первые "кастомайзеры" били как раз люди не богатые и часто денег на хорошую красву было только на языки пламени. Кроме того - этот "цвет" позволяет без видимых следов красить разбитую или переделанную часть машины (а в кастомах было много измененгных элементов) без того, чтобы перекрашивать весь кузов. Как грыцца на утро - машина снова выглядит "на ходу" Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #43 Posted October 27, 2008 Кроме того - этот "цвет" позволяет без видимых следов красить разбитую или переделанную часть машины (а в кастомах было много измененгных элементов) без того, чтобы перекрашивать весь кузов. Как грыцца на утро - машина снова выглядит "на ходу" офф : согласен, потёки невидно)) А в общем... не очень согласен... если это говорится про американскую старую школу - мэй би. Но, например, олд скул ДжэйДиЭм, пример на предыдущей странице, под это описание почти не подходит, просто это другое направление совсем, вот и всё. Олдскул это очень широкое понятие ИМХО З.Ы. Но всётаки некоторые моменты из твоих постов учту. Share this post Link to post Share on other sites
HellGuy #44 Posted October 27, 2008 офф : согласен, потёки невидно)) А в общем... не очень согласен... если это говорится про американскую старую школу - мэй би. Но, например, олд скул ДжэйДиЭм, пример на предыдущей странице, под это описание почти не подходит, просто это другое направление совсем, вот и всё. Олдскул это очень широкое понятие ИМХО З.Ы. Но всётаки некоторые моменты из твоих постов учту. Мдя... надо было мне сразу уточнить - я говорю ТОЛЬКО про американцев и сугубо свое мнение.))) С учетом того, что было сказано и показано про японцев - то наверное во всех странах есть и будут свои отличия. Просто по моим сугубо личным оцущен6иям отд скул - это именно 50е-40е годы штатов... Японские машины того времени мне больше напонимают мускул-раковский дизайн... Share this post Link to post Share on other sites
NEON #45 Posted October 27, 2008 (edited) Alex-Sumen +1 И пусть усрётся самый ярый скептик, но в этом стиле есть свои, отличающие его от других, особенности. Например как японцы свои машины дорабатывали раньше - низкая посадка, маленькие очень широкие диски (13-14 дюймов), отрицательный развал. Чем не традиции? Да и вообще таким не только в японии страдали, в европе тоже. Вот ссылка на альбом, на мой взгляд самые яркие представители. А оранжевый опель считаю эталоном. Old School Style п.с. и при наличии определенного количества денег Москвич можно внешне сделать в таком стиле, а про то что москвич в стоке это олд-скул вроде никто и не говорил. п.п.с. имхо Володин олдскул просто реставрация с элементами "а мне так больше нравится", но не олд-скул) Edited October 27, 2008 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
HellGuy #46 Posted October 27, 2008 при наличии определенного количества денег - )))) при наличии денег моджно все сделатиь! )))) ИМХО амерский "олб скул" просто был как бы... дешевле в реализации. Видимо по этому он был довольно популярен в свое время. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #47 Posted October 27, 2008 И пусть усрётся самый ярый скептик, но в этом стиле есть свои, отличающие его от других, особенности. Например как японцы свои машины дорабатывали раньше - низкая посадка, маленькие очень широкие диски (13-14 дюймов), отрицательный развал. Чем не традиции? Да и вообще таким не только в японии страдали, в европе тоже. Вот ссылка на альбом, на мой взгляд самые яркие представители. А оранжевый опель считаю эталоном. глушак на бекрень ещё забыли)) эт про япов)) Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #48 Posted October 27, 2008 Old School Style Поглядел... это случаем не называют euro-look ? Share this post Link to post Share on other sites
NEON #49 Posted October 27, 2008 Поглядел... это случаем не называют euro-look ? честно говоря в тонкости не вникал) но в поиске по "euro-look" очень похожие вещи находятся) особенно нравится мне вот такой изврат: http://i306.photobucket.com/albums/nn249/L...Project0639.jpg Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #50 Posted October 27, 2008 офф HellGuy серенький авто на твоей фотке это Москвич или нет? уж очень похож Share this post Link to post Share on other sites