antohka #26 Posted July 25, 2010 Даже у нас реле поворотов можно купить. Я такое же самое реле видел на иже вот и написал.У меня та тоже нового образца. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #27 Posted July 25, 2010 Я такое же самое реле видел на иже вот и написал.У меня та тоже нового образца. Его еще долго можно будет купить,потомучто оно на что-то из ГАЗов тоже идет. Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #28 Posted August 11, 2013 (edited) Хоть тема и старая скажу несколько слов в защиту двухрежимной системы сигнализации. 1. Восстановил сегодня у себя работу этой системы, стопы загораются нормально без задержки. Вообще как реле может давать задержку если оно включает режим пониженной яркости один раз при включении фар! Скорее лягушка может барахлить у меня такое было. 2. По части включения фар днём, посоветую подробнее изучать устройство системы. Режим пониженой яркости завязан не на габариты, а на совместное включение габаритов и подсветки шкал. Чтобы ездить днём с фарами и режим не включался просто не включайте подсветку шкал приборов и всё. И не недо ничего выкидывть, ничего резать и ругать почём зря конструкторов АЗЛК. Edited August 11, 2013 by Капитан Кулль Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #29 Posted January 9, 2016 Ещё раз про отключение РС-710. (Устанавливалось на машины АЗЛК с 1976-го по 1982-й год) В "Борисычевской" книжке представлена довольно понятная схема коммутации и принципа работы этого устройства. №8- реле поворотников №19- реле переключения режимов световой сигнализации задних фонарей. Фиолетовый- "+" питающий реле, идёт от кнопки включения подсветки приборов. Идёт напрямую, через включатель аварийной сигнализации. Черный- "-" питающий реле, идёт от реле поворотников. Розовый- "+" от лягушки педали тормоза. Соединяется напрямую с Оранжевым, который уходит к стопсигналам. Коричневый- "+" от реле поворотников. Зданий правый поворотник. Соединяется напрямую с Белым, который уходит на правый задний поворотник Зелёный- "+" от реле поворотников. Задний левый поворотник. Соединяется напрямую с Синим, который уходит на левый задний поворотник. Метод для ленивых- снять массу или питающий плюс с реле. По хорошему, конечно, во избежании потери сигнала в контактах этого реле- нужно замкнуть 6 проводов приход/уход и избавится навсегда от этой коробочки. Перед тем, как начинать что-то кусать и скручивать-убедитесь, что цвета всех проводов в колодке соответствуют цветам на схеме! Это не всегда так. Share this post Link to post Share on other sites