=Нарком=

Реле приглушения стопов РС710

Recommended Posts

antohka

Даже у нас реле поворотов можно купить.

Я такое же самое реле видел на иже вот и написал.У меня та тоже нового образца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Я такое же самое реле видел на иже вот и написал.У меня та тоже нового образца.

Его еще долго можно будет купить,потомучто оно на что-то из ГАЗов тоже идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Хоть тема и старая скажу несколько слов в защиту двухрежимной системы сигнализации.

 

1. Восстановил сегодня у себя работу этой системы, стопы загораются нормально без задержки. Вообще как реле может давать задержку если оно включает режим пониженной яркости один раз при включении фар! Скорее лягушка может барахлить у меня такое было.

2. По части включения фар днём, посоветую подробнее изучать устройство системы. Режим пониженой яркости завязан не на габариты, а на совместное включение габаритов и подсветки шкал. Чтобы ездить днём с фарами и режим не включался просто не включайте подсветку шкал приборов и всё. И не недо ничего выкидывть, ничего резать и ругать почём зря конструкторов АЗЛК.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ещё раз про отключение РС-710. (Устанавливалось на машины АЗЛК с 1976-го по 1982-й год)

В "Борисычевской" книжке представлена довольно понятная схема коммутации и принципа работы этого устройства.

 

№8- реле поворотников

№19- реле переключения режимов световой сигнализации задних фонарей.

 

Фиолетовый- "+" питающий реле, идёт от кнопки включения подсветки приборов. Идёт напрямую, через включатель аварийной сигнализации.

Черный- "-" питающий реле, идёт от реле поворотников.

 

Розовый- "+" от лягушки педали тормоза. Соединяется напрямую с Оранжевым, который уходит к стопсигналам.

Коричневый- "+" от реле поворотников. Зданий правый поворотник. Соединяется напрямую с Белым, который уходит на правый задний поворотник

Зелёный- "+" от реле поворотников. Задний левый поворотник. Соединяется напрямую с Синим, который уходит на левый задний поворотник.

 

Метод для ленивых- снять массу или питающий плюс с реле.

По хорошему, конечно, во избежании потери сигнала в контактах этого реле- нужно замкнуть 6 проводов приход/уход и избавится навсегда от этой коробочки.

 

Перед тем, как начинать что-то кусать и скручивать-убедитесь, что цвета всех проводов в колодке соответствуют цветам на схеме! Это не всегда так.

 

post-4664-0-87190300-1452328094_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.