=Нарком= #1 Posted October 23, 2008 Сегодня разбирался, почему же у меня стопаки включаются с задержкой, когда включены габариты или ближний/дальний. Рассматривал провода, тыркался тестером, на стопаки приходит 4В при габаритах. Естественно они не святят нифига. При этом с лягушки над педалью тормоза, в косу уходят полноценные 12В.В общем, по проводам добрался до загадочной коробочки с номером РС710... Раньше я по наивности думал что это реле света (щелкал он при переключениях), ан нет, не совсем. Оказывается этот "черный ящик" включает дополнительное сопротивление, что бы задние фонари (стопаки и поворотники) слабже горели, когда включаются габариты... расчитаны на слабые лампочки к тому же, поэтому при установке 21Вт в стопаки, напряга и не было... Я офигеваю с мыслей инженеров АЗЛК... ладно поворотники делает потусклее в тёмное время суток, но стопаки то за что?! :x Кароч, закоротил стопаки в этой коробочке, стали исправно загораться. П.С. Когда подключал освещение прицепа, то с габаритами на прицепе вообще ничего не загоралось, кроме габаритов Нахрена мне эта корбока?1) Т.к. частенько гоняю по пригородным дорогам, постоянно включены фары, не только ночью. 2) Медленно загорание стопаков - вообще ни в какие ворота, должны загораться моментально 3) При подключении светотехники прицепа, задняя светотехника практически не работает. 4) Что-то у новых иномарок такого нету... постоянно слепят своими стопаками и повортонтиками. Хрень сложной формы - реле уменьшения яркости задних фонарей при включении света. По тогдашним европейским правилам было нужно, чтобы сзадиидущих не слепить Вопрос. Есть у кого готовое решение, как обойти эту коробочку? Не хочется ничего ломать, а просто вынуть из этого реле колодку и воткнуть ее заглушку с правильно замкнутыми контактами. Ещё раз про отключение РС-710. (Устанавливалось на машины АЗЛК с 1976-го по 1982-й год)В "Борисычевской" книжке представлена довольно понятная схема коммутации и принципа работы этого устройства. №8- реле поворотников №19- реле переключения режимов световой сигнализации задних фонарей. Фиолетовый- "+" питающий реле, идёт от кнопки включения подсветки приборов. Идёт напрямую, через включатель аварийной сигнализации. Черный- "-" питающий реле, идёт от реле поворотников. Розовый- "+" от лягушки педали тормоза. Соединяется напрямую с Оранжевым, который уходит к стопсигналам. Коричневый- "+" от реле поворотников. Зданий правый поворотник. Соединяется напрямую с Белым, который уходит на правый задний поворотник Зелёный- "+" от реле поворотников. Задний левый поворотник. Соединяется напрямую с Синим, который уходит на левый задний поворотник. Метод для ленивых- снять массу или питающий плюс с реле. По хорошему, конечно, во избежании потери сигнала в контактах этого реле- нужно замкнуть 6 проводов приход/уход и избавится навсегда от этой коробочки. Перед тем, как начинать что-то кусать и скручивать-убедитесь, что цвета всех проводов в колодке соответствуют цветам на схеме! Это не всегда так. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #2 Posted October 23, 2008 Вопрос. Есть у кого готовое решение, как обойти эту коробочку? насколько я знаю достаточно отключить массу от этой коробочки и она не будет ничего приглушать... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted October 23, 2008 Вопрос. Есть у кого готовое решение, как обойти эту коробочку? Есть и очень простое, перекусить кабель питания который включает это реле, кабель приходит от кнопки включения габаритов на торпеде. Фотки есть, найду - прикреплю. Фото: Автор фоток Kelvin Share this post Link to post Share on other sites
victorp #4 Posted October 23, 2008 Я это реле выкинул совсем, не работала как надо, стопы и поворотники светили слабо, всегда ток шел через сопротивления в этом реле. В однои колодке три провода - тормоз, левый-правый поворот, в другой пять-тормоз, левый-правый поворот, маса, плюс от выключателя света. Я скрутил нужные провода, место скрутки на термоусадки. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #5 Posted October 23, 2008 В однои колодке три провода - тормоз, левый-правый поворот, в другой пять-тормоз, левый-правый поворот, маса, плюс от выключателя света. Т.е. надо сделать соединитель между этими колодками. 3 контакта на 3 контакта. перекусить кабель питания Я скрутил нужные провода Не хочется ничего ломать Разрезать и скрутить я и так могу. Но не хочу. Пусть и реле на месте стоит, и провода-колодки родные. Share this post Link to post Share on other sites
federman #6 Posted October 23, 2008 Т.е. надо сделать соединитель между этими колодками. 3 контакта на 3 контакта.Разрезать и скрутить я и так могу. Но не хочу. Пусть и реле на месте стоит, и провода-колодки родные. Я не стал ничего ни ломать,ни резать.Просто отстегнул провод идущий от реле на массу (кто то выше уже так советовал) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted October 23, 2008 Т.е. все идет через эту коробку? А хорошо ли это? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #8 Posted October 24, 2008 (edited) Если не хочеш резать, переставь нужные провода в одной колодке и ставь перемычки. У меня была проблема даже когда реле не работало, контактные пластины в нутри плохо держали и все шло через сопротивлений. Edited October 24, 2008 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #9 Posted October 24, 2008 Разрезать и скрутить я и так могу. Но не хочу. Пусть и реле на месте стоит, и провода-колодки родные.Мсье знает толк в извращениях? Убери питания с реле и все, реле остается на месте, провода родные, колодки тоже, что тебе не нравится? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #10 Posted October 24, 2008 Это не всегда может помочь. Если вскрыть реле, увидите какие та пластины тоненькие, а еще и контакты подгоревшые то ток всеравно пойдет через сопротивлений а не мимо их. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #11 Posted October 24, 2008 victorp У тебя стопы ВСЕГДА работают через пластины, понимаешь? И при включении габаритов реле срабатывает и подключает сопротивление. Так вот если свет задних фонарей днем устраивает, то зачем совершать лишние телодвижения? Это если у тебя там и днем фонари еле горят, то уже имеет смысл чпровода напрямую пускать. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #12 Posted October 24, 2008 Вот имено, у меня днем стопы и повороты ели светили, поэтому и сделал напрямую, подгибания пластин чтобы улучшить контакт не помогло. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #13 Posted October 25, 2008 Мсье знает толк в извращениях? Конечно! Share this post Link to post Share on other sites
ike #14 Posted July 21, 2010 ищется срочно такое реле! Помогите вдохнуть жизнь в очередную машинку! или по советуйте,как от него избвиться! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted July 21, 2010 Там какие-то провода надо напрямую замкнуть. Вскрой корпус, увидишь релюшки и что они замыкают (или размыкают, включая сопротивление, которое есть внутри корпуса). Вот их и замкни (провода подходящие к резюкам). Тока местами не перепутай. П.С. А само реле выкинуть нафих!!! Это долбанное реле мне чуть было не помогло остатся без зада у 412-го - с ним стопы через пару сек загорались после нажатия на педаль тормоза. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #16 Posted July 21, 2010 Убери питания с реле Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #17 Posted July 22, 2010 Во блин. И не подозревал о существовании такого чЮда. Нет предела инженерской фантазии Share this post Link to post Share on other sites
ike #18 Posted July 22, 2010 у меня вроде колодка на 6 контактов на это все...уточню... Share this post Link to post Share on other sites
antohka #19 Posted July 23, 2010 RMaks такое чудо только на ижах.Да и по релюшкам на ижах много другого стоит чем на азлка. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #20 Posted July 23, 2010 такое чудо только на ижах нееа, только на ранних 2140)) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #21 Posted July 23, 2010 нееа, только на ранних 2140))И на переходных 412 (2140).На ИЖах никогда этих релюх не видел. у меня вроде колодка на 6 контактов на это все...уточню... Уточни. Бывает, что в том месте висит похожая коробочка и называется "реле поворотов". Встречается на 2140. По идее, маркировка должна быть другая. Я точно не знаю, пущай владельцы 40-х уточнят. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #22 Posted July 23, 2010 Бывает, что в том месте висит похожая коробочка и называется "реле поворотов" Она не "бывает"-она там висит на всех 40-х. И бывает раннего образца (76-78) и позднего (79 и далее) и отличается колодками и кол-вом проводов Share this post Link to post Share on other sites
ike #23 Posted July 23, 2010 "реле поворотов" реле поворотов я знаю в лицо позднего (79 и далее) и отличается колодками и кол-вом проводов эх,блин! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #24 Posted July 23, 2010 эх,блин! banghead.gif Да не переживай ты так,хоть коса и снята с машины 78-го года,собрана она была уже в позднем кузове,с поздней начинкой-реле там обычное,позднего образца,в любом магазе 150 рублей стоит. Share this post Link to post Share on other sites
ike #25 Posted July 23, 2010 V@R@N покажи мне этот магаз!!!!!!!!!!! пс:у Ванька нет Share this post Link to post Share on other sites