richie #26 Posted March 17, 2009 (edited) Не хочу косить под Шигорина и по пунктам всё объяснять, я имел ввиду фразы типа "Подойдёт ли трамблёр от Оды?" Совсем другое дело. Вот у товарища, наверное с Кубы, не иначе, действительно проблемы: есть Москвич, но сломалось зажигание. Нужно починить. Товарищь решил менять на инозапчасть. Ему кажется что так проще. Лично я сомневаюсь, что кто-то знает какой распределитель от других двигателей подойдет. Блин, проще МПЗС или ее аналог ставить... Edited March 17, 2009 by richie Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #27 Posted March 17, 2009 Уж где-где, а на Кубе, думаю не проблема найти трамблёр на УЗАМ В своё время запчасти туда отправлялись пароходами, и было это не 30, а всего лишь лет 5-7 назад. Да и машин там много, донора найти вполне реально... По поводу внедрения: были бы руки, фантазия и болгарка, поставить можно всё, что угодно. Самый простой вариант - ЗМЗ-402. Сам лично ставил москвичёвский БСЗ трамблёр на Волгу Кита, думаю обратная совместимость при необходимости возможна... З.Ы. А Волг на Кубе ещё больше, чем Москвичей Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #28 Posted March 17, 2009 Дык что у Волго и Москво трамблера выходит УОЗ одинаковые? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #29 Posted March 17, 2009 Нет. Об этом спросите у Кита. На чисто москвичёвском трамблёре оно ехало неплохо, но после замены пружинок в ЦР поехало лучше. На что он их менял, я упустил Спрашивайте у него... Share this post Link to post Share on other sites
gobit #30 Posted April 2, 2009 По тестам За рулём оптимальный коммутатор ВТН 0729.3734 который занял у них 1 место, однако... Окло года откатался на ВТН 761.3734, сейчас езжу на вышеупомянутом. Расход сравнивать не могу т.к. новый ставил после капиталки, а вот по динамике 0729.3734, сугубо по ощущениям, уступает. И когда искал именно такой, продавцы на рынке ответили, что он вобще на "Таврию" и его редко берут... ВТН 0729.3734 Статья Share this post Link to post Share on other sites
kirik #31 Posted April 2, 2009 а вот по динамике 0729.3734, сугубо по ощущениям, уступает. коммутатор просто не может никак влиять на динамику и как интересно можно сравнивать динамику если новый ставил после капиталки ? И когда искал именно такой, продавцы на рынке ответили, что он вобще на "Таврию" и его редко берут... бред, коммутаторы все изначально на 2108, потом они же пошли на таврию, ниву, москвич и т.д.... Share this post Link to post Share on other sites
gobit #32 Posted April 2, 2009 2 kirik до замены коммутатора откатал около тысячи Про динамику - субъективно но логика подсказывает что "своевременная" искра добавляет мощности Share this post Link to post Share on other sites
kirik #33 Posted April 2, 2009 "своевременная" искра добавляет мощности с этим никто не спорит, но это зависит не от коммутатора, именно для этого регулируют зажигание... Share this post Link to post Share on other sites
richie #34 Posted April 3, 2009 Коммутатор, устройство достаточно простое, без "думателя", микроконтроллера. Поэтому он не может добавлять мощности. А вот вероятность того что предыдущий фуфловый попался, с дефектом (конструктивным или производственным), приводящим к пропуску искры, не равна нулю. Но вероятность мала, т.к. чаще всего у коммутатора, как простого устройства, два состояния: работает, не работает. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #35 Posted April 3, 2009 Народ мне притащили старый трамб от москвича, но он в плачевном состоянии, нет контактов. Вот видел в магазине трамб от зубила. Может кто то пробовал обьеденить эти 2 чуда техники? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #36 Posted April 3, 2009 Кто-нибудь пробовал. Если не на этом форуме, то в инете точно есть чертежи переходника "трамблер ВАЗ-2108 - УЗАМ-412". Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #37 Posted April 3, 2009 Кто-нибудь пробовал. Если не на этом форуме, то в инете точно есть чертежи переходника "трамблер ВАЗ-2108 - УЗАМ-412". Или вот http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=14196&st=0 Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #38 Posted April 5, 2009 Подскажите, одинаковый ли угол опережения зажигания на трамблере 54.3706 и на контактных трамблерах которые ставятся на 412 с 80-ым бензином? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #40 Posted April 7, 2009 а что же делать тем у кого 80 бенз а бсз поставить хочется? какой трамблер нужен.. ? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #41 Posted April 7, 2009 а что же делать тем у кого 80 бенз а бсз поставить хочется? какой трамблер нужен.. ? на бсз кривая опережения и не такая как на ксз под 92-й бензин, можно на 80-й ставить, работает нормально... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #42 Posted April 7, 2009 тогда отлично все, спс Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #43 Posted April 10, 2009 на бсз кривая опережения и не такая как на ксз под 92-й бензин... а как различть КСЗ трамблеры под 80-й и 92-й ? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #44 Posted April 10, 2009 а как различть КСЗ трамблеры под 80-й и 92-й ? по обозначениям распределителей. кроме того они различны ещё для разных моделей УЗАМов Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #45 Posted April 10, 2009 (edited) а как различть КСЗ трамблеры под 80-й и 92-й ? По букве. Р147-А и Р147-В, под 92-й и 80-й соответсвенно. Только трамблер старого образца, который имеет шкалу октан-корректора называтся Р118, а поздний, под цанговый зажим с шестигранником - Р147. Edited April 10, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Hazar #46 Posted April 13, 2009 Народ кто может помочь, взяться забрать у Neo 2140 БСЗ трамлер и переслать с Москвы мне в Красноярский край г.Минусинск? Извините если немного не складный вопрос Share this post Link to post Share on other sites
ttt_70 #47 Posted April 14, 2009 Новую тему создавать не хочется. Вопрос в следующем. Москвич 412. Двигатель 1,5. Я - чайник. Есть желание повозиться с машиной. И есть возможность покупать запчасти с БОЛЬШОЙ скидкой но... от иномарок. Может кто что посоветует? БСЗ и карбюратор - это программа-минимум. За идею фотоотчет Share this post Link to post Share on other sites
Fry #48 Posted April 17, 2009 (edited) Так какой трамблёр ставить, что б без заморочек? с остальным вопросов не возникло. Если вариант взять комплект на 2141 и инсталить? Edited April 17, 2009 by =sergio= Share this post Link to post Share on other sites
Gameover #49 Posted April 17, 2009 Так какой трамблёр ставить, что б без заморочек? с остальным вопросов не возникло.Если вариант взять комплект на 2141 и инсталить? Номер самого беззаморочного трамблёра 5406.3706 Ну и если понадобится, то ещё привод к нему. Что бы определить, понадобится или нет, посмотри чем у тебя регулируется зажигание. Если болтом на 12 с длинной-длинной шляпой, то не понадобится, если иначе - нужен привод. Share this post Link to post Share on other sites
Fry #50 Posted April 17, 2009 (edited) регулируется "длинным болтом на 12" 5406.3706 этот трамблёр от 21412, да? Edited April 17, 2009 by =sergio= Share this post Link to post Share on other sites