Sign in to follow this  
toxa

Колеса на 2140: литье/ковка сильно круче стальной штамповки?

Recommended Posts

=Нарком=

А легкость диска, возможность установки более широкой резины не в счет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Лёгкость? Не сравнивал, не знаю...

Про ширину резины - на ЗАЗ-форуме дали телефон и адрес конторы где расшивают штамповку (в Питере). Из 2 колёс делают 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
И все? Маловато.

 

А тебе сколько надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дихлорэтан

***

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Не понял... Почему не накачаешь??

Не знаю, так говорили мне... Да и практика у знакомого была - лес, проколотая безкамерка, отсутствие народу вокруг... Говорил насосом хрен что получается... В итоге с бензином и спичками намудрил что-то, точно не помню...

 

Короче уже от многих людей слышал что полностью спущенная бескамерка+насос - дохлый номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дихлорэтан

***

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa

Спасибо всем за советы :)/> Действительно, какие же плюсы у литья кроме внешнего вида и веса? :)/> Буду реставрировать родные диски, значит. Интересно, это в автоклинике Ливси делают? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
А легкость диска, возможность установки более широкой резины не в счет?

 

Легкость это более про ковку. Вес литья в сравнении со штамповкой не принципиален. Для более широкой резины можно и разварки сделать. А кроме того широкая резина не обязательно означает лучшую устойчивость, зато у нее большее сопротивление качению. Да и более широкая резина весит больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Дихлорэтан

Не спорю, может напутал :)/>

 

toxa

Прокатка дисков. Почти в каждом шиномонтаже. Даже на форуме тема была.

 

Порошковая окраска - в городе немало контор. Яндекс, Рамблер, Жёлтые страницы - всё в помощь :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa

Beavis, да, только надо чтоб на меня не посмотрели как на идиота, когда я эти диски принесу прокатывать :)/> Год назад делал их балансировку (тогда только начинал заниматься Москвичом), так на меня мастер посмотрел как на идиота - типа, ты бы, чувак, новые лучше купил, всего пятьсот рублей...

 

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

 

Кстати, по поводу бескамерки и компрессора - все отлично накачивается, у меня на второй машине был случай. В ноль спустило колесо. Хоть колеса и большие (резина 235/70 R16), компрессор - обычный "Беркут"- все нормально накачал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
так на меня мастер посмотрел как на идиота - типа, ты бы, чувак, новые лучше купил, всего пятьсот рублей...

Только без выштамповок под хромированные колпаки... Скажешь - реставратор :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa

P.S.: А на стальные (родные которые) диски бескамерная резина существует вообще как класс? Т.к. резину-то точно менять надо, старая - ни к черту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

toxa

На всех Жигах 13'' колёса... Существует ещё как :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
P.S.: А на стальные (родные которые) диски бескамерная резина существует вообще как класс?

Полно. Размерность 175/70R13 самая ходовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Лично я безкамерке не доверяю, правда сейчас на передке безкамерка стоит, но при первом же ремонте всуну камеру...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Родной цвет москвичёвых дисков - серебристый. Хотя в данном случае белый тоже будет очень неплох, а может, даже и лучше.

Диски без выступов на московских машинах пошли с середины, кажется 1982 года, на ИЖах стояли гораздо дольше, но попадаются всё равно редко, новых не видел, только б/у.

 

По литью на дешёвые и не спортивные машины - главный плюс однозначно внешний вид. Ну и, очень часто теоретически, выигрыш в весе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А кроме того широкая резина не обязательно означает лучшую устойчивость, зато у нее большее сопротивление качению.
Уж поверь моему опыту многолетней езды на разварках и резине 185. Вообщем после нее я на эту дрочевую 165ку не сяду ни за какие коврижки. Да она будет чуть тяжелее, но там где родные колеса свистят на 60 и начинают подламываться, я на своих поддаю газу. Единственное где имеет право жить узкая резина это зимняя ошипованная спортивными гвоздями "блэк рокэт" ну и ниишповская И-...чегото там...3, ну и еще кроссовая "сиська" и "рельса".

ВСЕ в остальном узкая резина для пенсионеров. Что бы сохранить аутентичность поставить надо разварки и одноначно. И ширина будет в норме и внешний вид ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
А кроме того широкая резина не обязательно означает лучшую устойчивость, зато у нее большее сопротивление качению.
Уж поверь моему опыту многолетней езды на разварках и резине 185. Вообщем после нее я на эту дрочевую 165ку не сяду ни за какие коврижки.

А никто за 165/80 и не говорит. Хорошая 175/70 резина сейчас самая ходовая и вполне нормальная. И я не имел ввиду 185 когда говорил о широкой, есть люди которые впихают намного большие колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну вообще то шире 185 на тринадцатый диск я видел очень редко. Они к тому же идут с супернизким профилем. Некоторые их ставят только на драг. Тут у кого то на форуме такие были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
на ЗАЗ-форуме дали телефон и адрес конторы где расшивают штамповку (в Питере). Из 2 колёс делают 1.

 

Хм... А это гут? В смысле, самодельное колесо? Оно на отй же кочке, где треснет литое, на две части по шву не развалится? :rus-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

=Нарком= Лет пять езжу ничче не треснуло. И прокатывал их не раз. Все в норме.

 

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

 

Притом, у меня оно не из двух половинок, а с ввареной туда полосой металла шириной 6 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kot
Полностью согласен с Damon777 и Beavis. В принципе при большом желании конечно же литье поставить можно. Но действительно, здесь нужно уяснить несколько вещей

 

Дело не в литье, а в ковке. Тут вообще кто понимает разницу в типоразмерах и дисках?? литье от штамповки не далеко ушло по своим характеристикам. Кроме ковки сущетсвует и магниевые диски, там вообще полный космос технологий!!!

1. Резина большего размера стоит дороже, причем заметно. Ты готов платить большие деньги за резину?
Ну во первых не в разы дороже (а конечный диаметр остается прежний, самой резины становиться меньше- !!! ), а во вотрых -при той эксплуатации возможно ее хватит еще очень на долго.
2. Для того, чтобы колесо влезло в арку, резина нужна будет низкопрофильная. Ты готов к тому, что на тех ямах которые ты раньше проезжал особо не замечая теперь у тебя на резине спокойно может полезть корд?
без комментов... глупость!!! см. п.1 - внешний диаметр остается прежний. про корд см. п.3
3. Стальной диск в случае сильного удара поддается ремонту, причем это делается не дорого, без последствий и практически на каждом шагу. Ремонт литых дисков - довольно опасное дело и безопасней купить новый. Тебя это устраивает?
опять же речь идет о ковке которая по сравнению не только легче в 3 раза но и прочнее. При проведении испытаний выдерживала нагрузку гораздо большую чем все остальные стлльные и литые. Хочу еще добавить: как надо летать чтобы разбить в хлам колесо в городе? кто влетал- поднимите руку и расскажите обстоятельства. Лично я отъездил несколько лет по сибири в местах от крупных центров - такого не встречал!

 

теперь о том как будет выглядеть этот мобиль при постановке дисков на 15" : http://rimeks.ru/faq/tyres/calc.php?old_wi...new_diameter=15

как известно : штатные 1658013 новые - 1756515 (профиль шины уменьшится на 2.5см -т.е. до 113мм)

если не учитывать диаметр, то типоразмер 17565 - считается штатным для атечесвенного ведра. А что там будет "спортивная изолента" на колесе речи быть не может! А вот "дрочево 16580" (как писал Garii-q ) поворотах будет гнуться как колбаса, поэтому 17565 как минимум или 18560 . Только на вторых топливо жалко!

 

А вот раскрутить штатное колесо на 13 кг и кованное 6 кг с резиной с полседующим его торможением - разница есть!!!. Не говоря уже об управляемости и плавности хода. не говорю что 13 кг быстрее летят в яму нежели 6кг. Такие 4 гироскопа тебя быстро мимо поворота пронесут. Для езды в современном потоке, думаю, снижение веса это необходимо... даже влияет на безопасность вождения.

Такой же вопрос стоит в балансировке : ктонибудь видел явно как ведет себя кованное колесо на стенде и как там вибририует стальное (я про красивую воьмерку), не говою про 30-50 гр. грузов с каждой стороны ?? :)/>

И дело совсем не в сракертсве и стритрейсинге. Есть куча технологий для улучшения комфорта езды, безопасности и управляемости, только почему то многие этим не озабочены.

 

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

 

А литьё... Ты готов отдать кучу денег в обмен на сомнительные улучшения? Диски будут дорогущие, резина тоже, да ещё не дай бог влетишь в яму глубокую, обидно будет хорошую покрышку менять.

:D/>

Что ты называешь сомнительными улучшениями? про ямы см. ответ на п.3

 

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

 

А ещё на литьё вроде ж только бескамерка ставится? А её насосом с нуля уже не накачаешь, да и компрессор не всякий возьмёт.

Все это делается в полевых условиях за 5 мин... Тем более весь мир ездит с запаской

 

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

 

И опять же, смотря для чего машина, где и как ездить.

Про литые диски. Получается, у них нет плюсов. Одни минусы. :on-guest-01:

Речь идет про ковку!!! у них одни плюсы - если не цена! согласен с тем что нужно смотреть где она будет стоять - если на стенде музея, то можно все поставить штатное. Но извините делать маневры в городе на 16580 - просто убийство. Такие можно в любой момент поставить перед выставкой и убрать сразу после. с другой стороны кто сказал что хорошо подобранная в стиль ковка будет хуже смотреться даже на "съезде ветеранов" где то в Тушино- в те времена тоже пижонов хватало!

 

 

 

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

 

Лично я безкамерке не доверяю, правда сейчас на передке безкамерка стоит, но при первом же ремонте всуну камеру...

Уже давно было оглашено чем камера ПЛОХО влияет на саму покрышку и от прокола она не спасает :)/>) только если в дырявую покрышку поставить новую камеру!!! в остальном она не нужна - только мешает!

считаю что обсуждение можно привести уже от "ставить ли 15" диски?" к вопросу "ковка или Остальные?" и бескамерка одназаначна!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Уже давно было оглашено чем камера ПЛОХО влияет на саму покрышку

А чем камера может плохо влиять на покрышку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kot
Уже давно было оглашено чем камера ПЛОХО влияет на саму покрышку

А чем камера может плохо влиять на покрышку?

Я уже всех причин не помню на слух, но вот несколько:

1. возможное трение о покрышку, что приводит к не лучшим результатам.

2. неравномерное давление на покрышку.

3. лишний вес

4. безопасность в случае прокола (Sally подсказал)

5. проще в ремонтевосстановлении

...

что там еще было... вопрос можно поставить другим ребром- почему с камерой?? Я не вижу явных минусов, думаю кто это придумал не собирался ухудшать характеристики.

Так довелось что общаясь с широким кругом автолюбителей пока не слышал нареканий!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

бескамерные колйса более безопасные в случае прокола.

 

а насчет плохого воздействия... незнаю

может грыжи на бескамерках в которые камеру запихали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.