Sign in to follow this  
toxa

Колеса на 2140: литье/ковка сильно круче стальной штамповки?

Recommended Posts

toxa

Мы с коллегой занимаемся облагораживаем моего 2140го. И возникли у нас разногласия по поводу колес. Понятно, что их надо менять - текущие диски сгнили а резина облысела. Но я хочу прежде всего сохранить аутентичный вид машины, и потому думаю купить просто новые 13' стальные штампованные диски, на которые налезут оригинальные хромированные колпаки. Коллега же считает, что на 14' или 15' кованных дисках машина будет просто несравнимо, в разы, лучше, и нет смысла жертвовать гораздо большим удобством ради "винтажного" вида.

Понятно, что кованые диски лучше стальной штамповки, но надо принимать во внимание, что в остальном это - самый что ни на есть стоковый 2140й (отлично сохранившийся, между прочим).

Рассудите нас :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Ну если цель у тебя

прежде всего сохранить аутентичный вид машины
, то какой может быть вопрос?

Конечно сток!

Ну а если от родного в нём остануться только коврики, то и колёса ИМХО надо поменять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antaro

Согласен с преыдущим оратором ... если задумка именно на сток тогда вопрос сам по себе отпадает - конечно стальные штамповки .. а если надумал заниматься тюнингом и стайлингом машины тогда уже сталь не катит :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Литые)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Народб а от чего можно воткнуть литачи на Москалик????

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

главное знать размер *)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

А для чего машина? Для музея? Ставь ковку! :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Народб а от чего можно воткнуть литачи на Москалик????

 

Смотрим соответствующие темы (Вражеские колеса и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels
Народб а от чего можно воткнуть литачи на Москалик????

 

От Мерина и Форда

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

ВСМПО делают размеры 14, и 15-е.. (5x115) присматривался уже, диск от 1700 до 2300 рэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Старые диски отдать в пескоструйку, прокатку, и покраску порошковой краской. Купить понравившуюся резину на 13", поставить и не заниматься больше ерундой. Смотреться будет отлично. Можешь поискать вставки под колпаки, если их нет, машина станет смотреться ещё лучше.

 

А литьё... Ты готов отдать кучу денег в обмен на сомнительные улучшения? Диски будут дорогущие, резина тоже, да ещё не дай бог влетишь в яму глубокую, обидно будет хорошую покрышку менять.

 

Да ещё вдобавок тебе хочется аутентичного вида машины... Какое уж тут литьё? :shock:

 

И вообще, 1976 год - первый год выпуска 2140, такую машину надо держать в полностью оригинальном состоянии и беречь, как зеницу ока :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa

Да, понятно, что если цель - сохранить аутентичность, то надо ставить стальные. Но ведь колеса - это не движок, если уж потребуется ее в музей :)/> то колеса всегда можно поменять. Поэтому меня интересует именно вопрос практичности - действительно ли ковка НАСТОЛЬКО круче, и действительно ли на 15' ковке она будет катиться СИЛЬНО лучше стальных на 13'.

 

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

 

Да, кстати, проблема существующих дисков, а точнее, хромированных колпаков - они гремят при езде. Реально, такое впечатление, что ведро с гайками едет :

Но если озабочусь сохранением аутентичного вида, надо будет эту проблему решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

toxa, сними старые колпаки и посмотри на них сзади - они наверняка растянулись и вместо круглых стали сзади треугольными :)/>

 

Если так, то или найди новые колпаки, что не так уж и сложно, или попробуй надеть старые на выступы на дисках так, чтобы на эти выступы попали самые "узкие" части колпака. Я так решал проблему с колпаками на 21-й Волге, у меня они были растянуты так, что в повороте слетали. Надел просто по-другому, и нормально всё стало.

 

По теме - увеличишь внешний диаметр колеса (не диска, а именно колеса!) в Большую сторону против родного - будет тише на скорости, но станет хуже разгоняться. По плавности хода - взвесь родную запаску, и любое литое или кованое колесо с сборе с покрышкой, напоминающее то, что ты хочешь. Оцени разницу в весе - если то на то выходит - замена вообще неоправданна, если разница есть - определись с затратами на воостановление родных колёс и на покупку литых или кованых - и реши, надо ли оно тебе. Я думаю, разница в весе будет исчезающе мала, а на сэкономленные деньги можно вполне будет купить и вставочки, и новые колпаки, и какие-нить ещё родные прибабахи :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa

кстати, пардон муа, что есть "вставки под колпаки"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777
http://autoforum.volgograd.ru/download.php?id=5000 - вставка - это алюминиевое кольцо, которое стоит под колпаком и закрывает диск. Вообще, эта штука называется "флипер", но "флиперами" также называют белые кольца на покрышки, вот я и использую слово "вставки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Колеса на 2140: литье/ковка сильно круче стальной штамповки?

 

Странная постановка вопроса. :)/>

 

Определиь, для чего машина. Если пару раз в месяц выкатить из гаража, то родные. Если для постоянной езды - ставь лучшее, что можешь позволить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
и потому думаю купить просто новые 13' стальные штампованные диски, на которые налезут оригинальные хромированные колпаки.

 

Новые такие не купишь. Их уже в 80-х по-моему без выштамповок под колпаки делать стали.

 

Коллега же считает, что на 14' или 15' кованных дисках машина будет просто несравнимо, в разы, лучше

У коллеги машина есть? Пусть над ней опыты и ставит. Это раз.

Для 14-х дисков машину может понадобиться приподнять. Для 15-х точно надо задрать по самое некуда и вырезать задние арки. Ты готов?

 

Старые диски отдать в пескоструйку, прокатку, и покраску порошковой краской. Купить понравившуюся резину на 13", поставить и не заниматься больше ерундой.

Хороший практичный совет. Только красить не в спортивный жОлтый или красный цвет - а что-нибудь типа хрома... Или просто чёрные... Просто порошковая не поотлетает как баллончик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Полностью согласен с Damon777 и Beavis. В принципе при большом желании конечно же литье поставить можно. Но действительно, здесь нужно уяснить несколько вещей:

 

1. Резина большего размера стоит дороже, причем заметно. Ты готов платить большие деньги за резину?

2. Для того, чтобы колесо влезло в арку, резина нужна будет низкопрофильная. Ты готов к тому, что на тех ямах которые ты раньше проезжал особо не замечая теперь у тебя на резине спокойно может полезть корд?

3. Стальной диск в случае сильного удара поддается ремонту, причем это делается не дорого, без последствий и практически на каждом шагу. Ремонт литых дисков - довольно опасное дело и безопасней купить новый. Тебя это устраивает?

4. Ты готов к тому, что найти подходящие по габаритам и разболтовке диски будет достаточно трудно? И, что они будут ощутимо дороже штамповок? А кроме, того возможно, что их еще придется дорабатывать (например растачивать центральное отверстие)?

 

Подумай над этими вопросами. Если ты на все вышеприведенные вопросы ответил Да и готов идти на эти жертвы ради более интересного внешнего вида (опять же это смотря с какими дисками), а других особых плюсов в данном случае нет, то флаг тебе в руки. Если же нет, то

Damon777 дал тебе рецепт, имхо самое разумное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дихлорэтан

***

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Дихлорэтан Да, согласен. И насчет Гидры подтверждаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А ещё на литьё вроде ж только бескамерка ставится? А её насосом с нуля уже не накачаешь, да и компрессор не всякий возьмёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

И опять же, смотря для чего машина, где и как ездить.

 

Про литые диски. Получается, у них нет плюсов. Одни минусы. :on-guest-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Про литые диски. Получается, у них нет плюсов. Одни минусы. :on-guest-01:

 

Ну почему же? Красивый дизайн. Плюс ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

И все? Маловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

=Нарком=

Зато это большой и главный плюс, так как минусы перечисленные - исключение из правил, а не правило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.