AlexPRE #26 Posted January 18, 2009 где и каким образом регулируется хх?уф....допустим на карбе регулируется, что дальше то?если из за широких фаз двиг не держит 800об\мин, приходится увеличивать холостые до 1500-2000и тд я тут так же спросил будут ли холостые номинальные так сказать? а провал на низах? клапан это самое узкое место на впуске?ну на сколько я знаю клапанная щель самое узкое место Share this post Link to post Share on other sites
M Power #27 Posted January 18, 2009 Отвте. про холостые. СУдя по вашей логике при установке 16-20 клапанных голов. Холостые будут вообще 2000))))) ВОт на 16 клапанах холостые пропадут??? А большие клапана тот же прицип что и 16. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #28 Posted January 18, 2009 На широких валах холостые неустойчивые совсем не из-за увеличившегося наполнения на этих самых хх. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #29 Posted January 18, 2009 Неустойчивые какраз из за большого перекрытия. И обратного выброса. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #30 Posted January 18, 2009 а провал на низах? для того чтоб иметь низовой мотор - клапана редко увеличивают. вкупе со всем остальным (валы, впуск, выпуск) - получают мотор который конечно имеет низы послабее. Share this post Link to post Share on other sites
koss #31 Posted April 5, 2013 (edited) Вобщем как я понял на 248й ГБЦ растачиваем сёдла впуск до 39.5 выпуск 34.5 и ставим клапана 43\36, на 78м валу такие клапана не встретятся? Edited April 5, 2013 by koss Share this post Link to post Share on other sites
koss #32 Posted April 5, 2013 толькошто померял сёда в своей 248й ГБЦ впуск 35.5 х 42.5 х 9 выпуск 30 х 37 х 9 и если расточить сёдла впуск до 39.5 выпуск 34.5 то седла то самого и не остаётся! не верится мне что такое возможно. получается на впуске стенка седла будет 1.5мм! на выпуске 1.25)) и как это назвать? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #33 Posted April 16, 2013 Менять седла тогда уж надо. Share this post Link to post Share on other sites