SERG MARTIN #1 Posted October 18, 2008 До какого максимальног диаметра можно расточить седла 412-й и 248-й ГБЦ? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted October 18, 2008 До какого максимальног диаметра можно расточить седла 412-й и 248-й ГБЦ? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%EB%E0%EF%E0%ED http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%EB%E0%EF%E0%ED Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #3 Posted January 3, 2009 на 248 впуск до 39.5 выпуск 34.5 но фаска у клапанов 45 градусов будет Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #4 Posted January 3, 2009 Тоисть можно расточить и поставить клапана 42 впуск, 38 выпуск без замены седел. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #5 Posted January 3, 2009 Тоисть можно расточить и поставить клапана 42 впуск, 38 выпуск без замены седел. Без замены седел 43/36 Share this post Link to post Share on other sites
akoff #6 Posted January 3, 2009 А какой максимум с заменой сёдел? Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #7 Posted January 3, 2009 Без замены седел 43/36 А какая разница 36 или 38, деаметр седла будет 34,5 (не меняя седло), я же больше клапан поставлю, а не меньше 36. Хочу расточить седла 248-й гбц до 39.5 впуск и 34.5 выпус. Клапана волговские переточить 43/38. Что скажите. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #8 Posted January 3, 2009 А какой максимум с заменой сёдел? на каком то форуме читал что воткнули 46 мм на впуск но мне не верится расстояние между клапнами мало Share this post Link to post Share on other sites
akoff #9 Posted January 3, 2009 Тоже видел, но хочу услышать мнение PRO Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #10 Posted January 3, 2009 на каком то форуме читал что воткнули 46 мм на впуск но мне не верится расстояние между клапнами мало При клапанах 46/38 велика вероятность перехлеста клапанов. А на распредвале с большым подемом точно перехлиснутся. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #11 Posted January 3, 2009 При клапанах 46/38 велика вероятность перехлеста клапанов. А на распредвале с большым подемом точно перехлиснутся. азл тим. я сам и не поверил... про что тебе и написал. 43\36 самое то Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #12 Posted January 4, 2009 При 43/38 не будет перехлеста. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #13 Posted January 4, 2009 При 43/38 не будет перехлеста. Скажи мне смысл установки 38 тарелки а не 36 если размер седла все равно один и тот же. Главное втнутренний диаметр седла а не тарелок клапанов!!!! Тоже видел, но хочу услышать мнение PRO Реально так как клапана 46 \ 34 тоесть выпуск сток. расстояние норм должно быть примерно как на 43\38 Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #14 Posted January 4, 2009 Конечно важнее деаметр седла, а не клапана. Просто я себе буду волговские перетачивать 43/38, седла 39.5/34.5 как раз по 1.75 мм на прикрытие клапана. По 46 клапану скажу так что его эсть смысел ставить толь при седле 42 мм и канеле не меньше 42 мм (такой канал сложновато зделать) то при нем будет маленький выпускноы канал, этим ты можешь задушить двигатель. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #15 Posted January 4, 2009 34 тоесть выпуск сток во, камрад шарит =) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #16 Posted January 6, 2009 Без замены седел 43/36 Народ что то вы тяжелое курите. Может я не прав. Но помоему без замены седел ну максимум 40мм. Или седла из фольги вас устраивают... Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #17 Posted January 6, 2009 Народ что то вы тяжелое курите. Может я не прав. Но помоему без замены седел ну максимум 40мм. Или седла из фольги вас устраивают... мне FLAM обьяснял что есть несколько видов седел на 248 гбц. Последние 248 гбц так сказать унифицированные име.т самые толстые седла. Там растачивается внутренние диаметры 39.5 / 34.5 стенки достаточно прочные. Флам уже много кому такие гбцсделал все едиет норм. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #18 Posted January 6, 2009 А ты про 248ю. Все, тогда вопросов нет... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #19 Posted January 10, 2009 Но помоему без замены седел ну максимум 40мм. Мне в обычную 412-ую под 40-ые клапана отказались растачивать сёдла - только замена. Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #20 Posted January 14, 2009 (edited) При клапанах 46/38 велика вероятность перехлеста клапанов. а при таких клапанах холостые то вообще будут??? вот у меня вопрос- есть же формула что выпускной клапан должен быть 75% от впуска чтобы снять макс мощность насколько она верна то ктонть знает? да тут ещё и обьём двига учесть нужно... Edited January 14, 2009 by AlexPRE Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #21 Posted January 14, 2009 посмотри отношение у моторов годных =) да у того же м10 вспомните какой впускной клапан. и куда должны деться холостые? смотреть нужно не на объем, а на литрову мощность хотя бы. Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #22 Posted January 17, 2009 посмотри отношение у моторов годных =) смотрел, у всех по разному и куда должны деться холостые?сместится на более высокие оборотысмотреть нужно не на объем, а на литрову мощность хотя бы.эт как? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #23 Posted January 17, 2009 Давай с примерами. моторы по сто сил с литра - хонда б (и к тоже посмотрим), тавота (4аге). сместится на более высокие обороты у бензиновых двс - количественное регулирование - сколько воздуха в мотор попадает, такие и обороты. почему они должны сместиться? или ты думаешь у тебя на хх наполнение в полтора раза вырастет? эт как? отношение мощности к объему - сравнивать 230 сил с 2 литров и 250 с четырех - вообще ни алё. Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #24 Posted January 18, 2009 shigorin так провал будет на низах или нет? Share this post Link to post Share on other sites
X street #25 Posted January 18, 2009 Я правильно понимаю что можно на 412ю поставить 248е седла и хорошо расточить? Alex тебе Шигорин специально наводящие вопросы задает, чтобы ты подумал. вот тебе ещё один: где и каким образом регулируется хх? и второй: клапан это самое узкое место на впуске? Share this post Link to post Share on other sites