Rocker

«АвтоВАЗ» бросил вызов Ferrari и Lamborghini

Recommended Posts

Damon777

Была у ВАЗа симпатичная разработка, Калина Родстер, обещали серийно производить. И где? :)

 

autowp.ru_2.jpg

autowp.ru_3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Прикиньте ВАЗ на ДТМе

LNV - толдько немецкий кузовной чемпионат, хотя былобы круто)))

ВАЗофобия?

1000%

ха ха ха ха ха! на святогоры тоже ставили реномоторы. судьба завода всем известна.

завод был обречен ещё до установки реномоторов

Была у ВАЗа симпатичная разработка, Калина Родстер, обещали серийно производить. И где? :)

+1, всмысле симпатичная

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не понимаю я, зачем собирать машину на чужих узлах и позиционировать ее как отечественную разработку? Мотор рено, подвеска явно тоже позаимствованная, но гордо называется лада. Что, на автовазе не могут сделать мотор в 250 коней, да не поверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Прям совет директоров собрался...

 

Когда АвтоВАЗ делает перелицованную "копейку" до сей поры, все его хают. Делает новую (достаточно оригинальную, причем) модель, его опять хают. Москвич с двигателем Рено - это нормально, ВАЗ - г...

 

ВАЗофобия?

Я думаю, что не в вазофобии дело. Выпуск спорткара - это демонстрация высочайшей культуры проектирования и производства, т.к. требования к облику и качеству работы такого авто - высочайшие, намного больше, чем к стандартному автомобилю. Учитывая, что ВАЗ как выпускал, так и выпускает даже сравнительно несложные гражданские авто с браком и недоработками, то его потуги на новаторство и спорткары воспринимаются исключительно как показуха и дешевый понт.

 

Да, и еще. Сильно сомневаюсь, что АвтоВАЗ так и заявил автомобиль "Наш ответ Голливуду Ламборджини". Поменьше читайте желтой прессы.

 

ВАз выступил с официальным опровержением/извинениями насчет этой статьи? Получается, он либо с ней согласен, либо ему вообще пофигу мнение потребителей о его разработках и репутации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
ВАз выступил с официальным опровержением/извинениями насчет этой статьи? Получается, он либо с ней согласен, либо ему вообще пофигу мнение потребителей о его разработках и репутации.

Начнем с того, что с момента опубликования этой статьи не прошло и суток. Не исключено, что АвтоВАЗ просто забыл послать тебе копию требования опровержения.

Учитывая, что ВАЗ как выпускал, так и выпускает даже сравнительно несложные гражданские авто с браком и недоработками, то его потуги на новаторство и спорткары воспринимаются исключительно как показуха и дешевый понт.

Твое мнение - пусть и дальше клепает г..., не фиг "со свиным рылом в калашный ряд"?

 

ОАО ''АВТОВАЗ'' станет участником автовыставки Mondial de l'Automobile, которая пройдет в Париже со 2 по 19 октября 2008 года. На стенде LADA будут представлены перспективные разработки и серийные автомобили.

 

Центральным экспонатом стенда АВТОВАЗа станет мировая премьера от нового российского бренда LADA Sport - концептуальное спортивное купе LADA Revolution-3. В основе этого среднемоторного автомобиля - несущая пространственная стальная рама. Внешний облик скоростного купе образуют пластиковые панели. LADA Revolution-3 создавалась с расчетом на любителей активного стиля вождения. Базой для автомобиля стал популярный в России спортпрототип LADA Revolution-2. LADA Revolution-3 - двухместный автомобиль. Двери открываются против направления движения. В салоне установлены облегченные сиденья с выраженной фиксацией и поддержкой ног в подколенной зоне. Ремни безопасности - 4-точечные безинерционного типа. Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем. Концептуальное спортивное купе LADA Revolution-3 оснащено 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная мощность - 245 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент - 310 Нм при 5500 об/мин. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Для спортивного купе предусмотрена полноприводная трансмиссия.

 

Также на стенде LADA будут демонстрироваться серийные новинки АВТОВАЗа: компактный универсал LADA KALINA (экспортное обозначение модели - LADA 1117), седан LADA PRIORA (LADA 2170), пятидверный хэтчбек LADA PRIORA (LADA 2172). Эти автомобили выполняют все европейские требования по безопасности и соответствуют экологическому стандарту ''Евро-4''. Кроме того, АВТОВАЗ представит хорошо знакомые на европейском рынке седан LADA KALINA (LADA 1118), хэтчбек LADA KALINA (LADA 1119) и легендарный внедорожник LADA 4x4 в двух модификациях.

 

Старейший в мире, международный парижский автосалон считается одним из самых популярных ''автосмотров'' всего мира и традиционно является законодателем автомобильной моды. На автошоу собираются ведущие инженеры, дизайнеры и менеджеры мирового автостроения. Именно Парижский автосалон дает возможность заглянуть в будущее автомобильной промышленности. Mondial de l'Automobile пользуется большим вниманием среди профессиональной прессы. Работу салона будет освещать около 10000 журналистов из 100 стран мира.

 

Пресс-служба ОАО АВТОВАЗ

 

Вот инфа с оф. сайта ОАО "АвтоВАЗ". Про "Наш плевок в Ламборджини" не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

как по мне,так российские машины все как класс не машины а конструктор.что-то лучше,что-то хуже..но все равно.не спорю,были разработки замечательные,но ВСЕГДА портит исполнение.спорить бесполезно,потому что это так.сейчас все еще веселее....качество пытаются улучшить,но не пропорц выросла цена на автомобили.и элементарно иногда у новых машин не закрываются двери.

Помните,когда хитом продаж была нокие 3310 то продавалось много сьемных панелек с закосом вообще под другие модели?ну так вот эта машина именно такая сьемная панелька....все ИМХО,но качество машин даже в автосалонах всем известно

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Выпуском Revolution'ов, как я понимаю, занимается ТоргМаш. У кого-нибудь есть претензии к их продукции?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Начнем с того, что с момента опубликования этой статьи не прошло и суток. Не исключено, что АвтоВАЗ просто забыл послать тебе копию требования опровержения.

 

Твое мнение - пусть и дальше клепает г..., не фиг "со свиным рылом в калашный ряд"?

 

 

 

Вот инфа с оф. сайта ОАО "АвтоВАЗ". Про "Наш плевок в Ламборджини" не нашел...

 

1) За сутки там народ намолотил мегатонны комментов, по большей части пренебрежительных. У автоВАЗа есть и пресс-служба, и маркетинговое подразделение, прямая задача которых - своевременно реагировать на такие вещи - комментариями, разъяснениями, опровержениями, даже давлением на издателя. Это называется вниманием к мнению потенциальных потребителей и вниманием к своей репутации. ВАЗу пофигу? Ну тогда неудивительно, почему у некоторых идет за норму поливать его грязью.

 

2) я не раз уже тут писал: я не считаю ВАЗовские изделия г..., тем более "классику". Ибо я считаю, что рынок автомобилей должен быть насыщен, и в первую очередь - автомобилями по доступной для большинства населения цене. Без этого не будет нормальной культуры отношения к автомобилю. "Классика" дает многим возможность иметь вполне приемлемое средство передвижения за сравнительно доступную цену. Все портит низкое качество деталей и сборки, т.е. отсутствие культуры производства. Выпуск серийного спорткара - это не столько коммерческое, сколько знаковое событие для автопредприятия, подчеркивание того, что у них на производстве все настолько в порядке, что можно себе позволить от избытка сил выпускать "парадную лошадку". Но когда пользователи через одного жалуются на качество и надежность, выпуск спорткара выглядит "пиром во время чумы". ИБо его выпуск очень затратен (если это настоящий спорткар), и выходит, что проблемы пользователей основной массы продукции предприятие не волнует, оно считает их второстепенными. В итоге демонстрация спорткара демонстрирует. что "проблемы негров шерифа не волнуют!" Подумаешь, мол, у множества пользователей машины "сыпятся" - у нас поважнее дела есть - выставить цацку на автосалоне!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Все портит низкое качество деталей и сборки, т.е. отсутствие культуры производства. Выпуск серийного спорткара - это не столько коммерческое, сколько знаковое событие для автопредприятия, подчеркивание того, что у них на производстве все настолько в порядке, что можно себе позволить от избытка сил выпускать "парадную лошадку".

Не вижу связи. Это, по сути, два разных производства.

ИБо его выпуск очень затратен (если это настоящий спорткар), и выходит, что проблемы пользователей основной массы продукции предприятие не волнует, оно считает их второстепенными.

А причем здесь затратен? Они же не в убыток себе работают, правильно? Затратили - окупили. К тому же - это явно штучное производство, затоваривание вряд ли произойдет.

 

Выпуск более-менее спортивных моделей, нередко ведет к улучшению последующих "гражданских" моделей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

После предыдущих поколений заднеприводных...такие новости...ну прям анекдот... :)

А так - поживем...увидим.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
После предыдущих поколений заднеприводных...такие новости...ну прям анекдот... biggrin.gif

А так - поживем...увидим.

самый анекдот это уже несколько лет ездящие по кольцевым трассам страны революшены которые почему-то ты забыл, а ведь они уже по сути являются спорткарами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Этим летом у нас на трассе проводился один из этапов НГС Лада. Калины меня удивили своей маленькой скоростью (тем не менее одна из них умудрилась свалиться в озеро). Лады Революшн напротив удивили своей высокой скоростью прохождения круга. Я считаю, что концепт вполне жизнеспособный, не штамповать же классику до скончания веков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Я считаю, что концепт вполне жизнеспособный, не штамповать же классику до скончания веков.

это и есть классика - база копеешная(тока доделаная)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
это и есть классика - база копеешная(тока доделаная)

Хм... Вот Revolution 2006

Тип: среднемоторный, заднеприводный родстер

Конструкция: стальная рама, алюминиевые и стеклопластиковые панели кузова

 

Двигатель:

Тип - рядный 4-х цилиндровый, расположен поперечно

Рабочий объём (куб.см.) - 1600

Степень сжатия - 11,0:1

Мощность (л.с. при об/мин) - 215/8500

Крутящий момент (кгм) - 17,9/7200

Система впуска - электронный впрыск

Клапанный механизм - 2 верхних р/вала, 4 клапана на цилиндр

 

КПП:

Тип - 6-ступенчатая, кулачковая, наборная с секвентальным механизмом переключения передач

 

Размеры:

Снаряжённая масса (кг) - 650

База (мм) - 2400

Колея передняя (мм) - 1545

Колея задняя (мм) - 1502

Длина (мм) - 3650

Ширина (мм) - 1750

Высота (мм) - 1200

 

Подвеска:

Передняя подвеска - двойные параллельные рычаги, пружины, гидравлические газовые амортизаторы, стабилизатор

Задняя подвеска - тип <макферсон>, газовые амортизаторы, стабилизатор

 

Тормоза:

Тормоза передние/задние - 13-дюймовые, вентилируемые диски

 

Колеса:

Колесные диски - 18 х 9

Шины - 255/40 - 18

 

Рулевое управление:

Рулевой механизм - рейка-шестерня

Что здесь "копеешного"? Рулевое? Компоновка? Подвеска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Хм... Вот Revolution 2006

я в 2005 на мире автомобиля(наша ремзона тачку выставляла) часа 2 провел у стенда эволюшена, так там было большими буквами написано что это переднемоторная машина ставшая потомком легендарной копейки и унаследовавшая от нее в общем-то все основное тока в модернизированном виде. хотя самой тачки на стенде не было(по официальной версии не успели доставить, хотя и не собирались) поэтому написать можно было все что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Не вижу связи. Это, по сути, два разных производства.

 

А причем здесь затратен? Они же не в убыток себе работают, правильно? Затратили - окупили. К тому же - это явно штучное производство, затоваривание вряд ли произойдет.

 

Выпуск более-менее спортивных моделей, нередко ведет к улучшению последующих "гражданских" моделей.

 

1) т.е. у корпорации на одном (основном) производстве - бардак, а на другом - (мелкосерийном) образцовый порядок? Ну, вторую часть поговорки (про бочку дегтя и ложку меда) помним? Хреновая репутация массовой модели будет неизбежно портить репутацию даже удачного спорткара, если они выпускаются под одним брэндом.

 

2) как правило, мелкосерийный выпуск навороченных спорткаров или просто роскошных авто - убыточен, ибо затраты на разработку и выпуск больше на порядки (по сравнению с типовыми авто), а окупаемость ниже даже при многократно увеличенной цене. Объемы продаж не те-с... Посмотри историю эксклюзивных дорогих марок - чем рано или поздно закончили? А реанимированные марки, типа "Майбах" или "Бентли" опираются, как правило, на хорошо зарекомендовавшие себя более массовые марки. "Что такое "Майбах"? - Это так же качественно, как "Мерседес", только еще круче!" Но престиж марки/концерна спорткары/люкс-кары, безусловно. поднимают высоко - выпускать такие машины престижно, это демонстрирует благополучие и техническую оснащенность автокорпорации.

 

3) для испытания/проработки новинок достаточно опытных образцов и полигона. Наоборот, на спортивные модели, предъявляющие повышенные требования к качеству узлов и агрегатов, ставятся многократно проверенные детали. Иначе в случае аварий из-за конструктивных дефектов засудить могут по самые помидоры - владельцы/родственники, как правило, люди грамотные и небедные, а то и весьма влиятельные. Реальное опробование новых решений - сначала опытные образцы, потом чисто гоночные/раллийные авто, а уже потом - в открытую продажу. Ибо покупатели - не бета-тестеры, им надежность и безотказность изделия нужна.

 

НО! ВАЗ, имхо, до этого этапа еще и не добрался. Ибо его главная проблема на данный момент - еще не отсутствие новых решений, а банальная неналаженность качества производства. До тех пор, пока брак в его изделиях - обычное явление, все остальное - уже не важно. Ибо массового покупателя волнует в первую очередь не победы вазовских спорткаров на гонках и не безупречное качество штучно выпускаемых машин, а качество той массовой модели ВАЗа, которую ему предлагают купить. Мнение о марке завоевывается не спорткарами, а неизменным качеством массовой продукции. Спорткарами это качество только подчеркивается и окончательно обозначается. И пока массовые модели ВАЗа "сыпятся" из-за банального производственного брака, выпуск ВАЗом спорткаров будет вызывать только издевки. Так же, как золотые запонки на криво сшитом костюме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
НО! ВАЗ, имхо, до этого этапа еще и не добрался. Ибо его главная проблема на данный момент - еще не отсутствие новых решений, а банальная неналаженность качества производства. До тех пор, пока брак в его изделиях - обычное явление, все остальное - уже не важно. Ибо массового покупателя волнует в первую очередь не победы вазовских спорткаров на гонках и не безупречное качество штучно выпускаемых машин, а качество той массовой модели ВАЗа, которую ему предлагают купить. Мнение о марке завоевывается не спорткарами, а неизменным качеством массовой продукции. Спорткарами это качество только подчеркивается и окончательно обозначается. И пока массовые модели ВАЗа "сыпятся" из-за банального производственного брака, выпуск ВАЗом спорткаров будет вызывать только издевки. Так же, как золотые запонки на криво сшитом костюме.

+1000

это же и я имел ввиду..

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
поэтому написать можно было все что угодно

Это данные на реально существующий автомобиль. Если я все правильно понимаю, авто из первого поста будут строит именно на его базе.

т.е. у корпорации на одном (основном) производстве - бардак, а на другом - (мелкосерийном) образцовый порядок?

Еще раз: у кого-нибудь есть претензии к продукции "ТоргМаш"?

Посмотри историю эксклюзивных дорогих марок - чем рано или поздно закончили?

Ferarri - живой труп? Porshe - тоже не самые бюджетные авто, попытки выпуска дешевых авто провалились.

А реанимированные марки, типа "Майбах" или "Бентли" опираются, как правило, на хорошо зарекомендовавшие себя более массовые марки. "Что такое "Майбах"? - Это так же качественно, как "Мерседес", только еще круче!"

Здесь так же опираются на бюджетные авто. "Что такое "Revolution"? - Это так же дешево, как "Жигули", только еще и едет!". Утрирую, конечно.

 

ВАЗ делает хоть что-то. Может не то что ВАМ КАЖЕТСЯ правильным, но не думаю, что решение выпускать такие автомобили было принято для саботажа или с перепою.

 

Да и вообще, не вас, ни меня не спрашивали. Просто, предлагаю спокойно относиться к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ автозаводу, а не глумиться в очередной раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Да и вообще, не вас, ни меня не спрашивали. Просто, предлагаю спокойно относиться к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ автозаводу, а не глумиться в очередной раз.

у меня друг покупал волгу 31105

там менеджер прямо сказал что у них у всех есть косяки........

у одной с баком проблемы,у другой педаль газа заедает,у третьей двери не закрываются...

я не считаю что это нормально

нас никто не слушает и никому не интересно что мы думаем.

это соновная причина сложившегося положения.

P.S.мой друг выбрал с заедающей педалью и устранил проблему тем же ечером...вот только отношение обижает

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

По работы нередко бываю в одном из местных автоцентров. В частности, он торгует ВАЗами. Машины с явными "косяками" они не продают. Даже если такие и имеются, они устраняются в ходе предпродажной подготовки (официальный дилер).

Так же, не так давно, приходилсоь немало ездить на служебных авто (ВАЗы 99/14/10/11). Да двери закрываются не так, как на Мерседесе (правда, и цена другая), но закрываются. И пинать их для этого не надо. Машина едет и не разваливается на ходу. Странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
там менеджер прямо сказал что у них у всех есть косяки........
я не считаю что это нормально

а номально что у месячного дискавери за 1800 000 руб дверь 5-я(нижняя створка чуть не отвалилась - болты ослабли?

а у нового паджерика с завода пассажиркая дверь заедала.

и вроде никто не хаит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
самый анекдот это уже несколько лет ездящие по кольцевым трассам страны революшены которые почему-то ты забыл, а ведь они уже по сути являются спорткарами.

 

Ну хотя бы ездят...тоже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Была у ВАЗа симпатичная разработка, Калина Родстер, обещали серийно производить.

 

тогда еще калиной то вроде не пахло

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Справка: сегодня на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг проводятся гонки Формулы-1, DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. На сегодняшний день длина кольца составляет 4556 м.

// auto.mail.ru

причем тут эта инфа, северная петля к той части трассы где Ф1 гоняет не имеет никакого отношения, её фишка в том что на ней проходят тесты суперкаров, негласное соревнование, рекорды круга в своё время ставили скайлайны и порше... короче серьезная зхаявочка этот прогон по петле, как бы этой ладе не опростоволоситься на весь мир

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
короче серьезная зхаявочка этот прогон по петле, как бы этой ладе не опростоволоситься на весь мир

После того,как на испытаниях сгорела Ауди R10-Ладе опозорится неудасться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.