SerF20 #1 Posted April 3, 2007 Народ, помогите плз, не знаю что делать! Я на прошлых выходных ездил в Смоленск, это 400 верст в одну сторону! На обратной дороге сжег сцепление! Кое как добрался домой! Когда загнал машину на подъемник, увидел, что убил диск сцепления. Он был заменен вместе с подшипником! После чего сцепление стало вести себя очень странно. Когда переключаешься назад, сцепление издает ужасный звук, как на Волгах, то есть создаеться чуство что не доканца переключил! На 1 или 2 переключить вообще практически нереально! Приходиться прикладывать много сил, чтобы попасть в паз. В автосервисе сказали, что машина должна просто чуток покаться и все пройдет! Но почему то я в этом сомневаюсь! Боюсь масика совсем запороть! Подскажите плз что это может быть и как с этим бороться? :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #2 Posted April 3, 2007 "Когда переключаешься назад, сцепление издает ужасный звук, как на Волгах, то есть создаеться чуство что не доканца переключил! На 1 или 2 переключить вообще практически нереально! Приходиться прикладывать много сил, чтобы попасть в паз." это как? Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #3 Posted April 3, 2007 У вилки сцепления ход свободный есть? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #4 Posted April 3, 2007 Это не сцепление звук издаёт- а коробка. Сцепление ведёт - до конца не отключается. Share this post Link to post Share on other sites
SerF20 #5 Posted April 3, 2007 Sinitsyn Фиг переключишь на 1 или 2! Сил немеренно надо чтобы переключиться! Алексей Овсянников У вилки ход свободный! matroskin210184 Что надо сделать чтобы все было нормально? Share this post Link to post Share on other sites
JVV #6 Posted April 3, 2007 Не , если родная КПП то к ней идут рычаги от кулисы - рычаги надо регулировать! :twisted: :)/> Видимо когда снимали КПП сбили ВСЁ :P Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #7 Posted April 3, 2007 Разобраться почему не хватает хода штока. Может свободный ход большой, может не хватает хода из-зи изношенности либо рабочего цилиндра либо главного(перепускает по манжете- цилиндр на замену). Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #8 Posted April 3, 2007 Не , если родная КПП то к ней идут рычаги от кулисы - рычаги надо регулировать! :twisted: :)/> Видимо когда снимали КПП сбили ВСЁ :P Не-а, если сбились настройки рычагов (их длина регулируется), от одного зависит включение первой-третьей-задней, от второго остальные две. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #9 Posted April 3, 2007 Алексей Овсянников ? :unknown: ? Ну а можж :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Dgoni #10 Posted August 18, 2008 Доброе время суток. Сразу отмечу, я чайник, поэтому сильно не ругайтесь. Машинка ИЖ 412 97 года рождения. Взял у "Боррисычь407" книгу. Ему огромное спасибо!!! Всем у кого нет, советую. Встала колом педаль сцеп. на светофоре. Пришлось везти на эвакуаторе. 1.Заменил ГЦС и РЦС прокачал. Скрежет при выжатой педали сц. и не вкл. скорости. 2.Снял колокол, очень книга помогла! Рассыпался граф. подшипник. Решил, раз уж менять подш. буду менять всё. поставил новые: диск, корзину, подшипник. опять-же с книгой. 6,5 часов без пива. Снова всё прокачал. При заведённом двиг. не врубаются передачи. Умные люди посоветовали заводить двиг. не первой и ехать. Попробовал. Получилось перекл. на вторую. Доехал с эстакады до дома. При остановке первая не включилась. 2-я, 3-я и 4-я тоже. С трудом вкл. задняя. На не заведённом двиг. Всё вкл. Нормально. Теперь вопрос: Что я сделал не так? По идее всё стоит новое, должно работать. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #11 Posted August 18, 2008 шток отрегулируй. Share this post Link to post Share on other sites
Dgoni #12 Posted August 18, 2008 шток отрегулируй. Регулировал. Люди смотрели говорят вроде правильно. Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #13 Posted August 18, 2008 шток отрегулируй. Если б дело было в штоке, то тогда при заводке на передаче его вперёд швыряло б. На лицо проблемы с выжимным, но мы знаем, что он новый, тогда остаются тяги КПП, которые нужно отрегулировать. И, кстати, ты масло в КПП доливал после замены сцепления? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #14 Posted August 18, 2008 ты когда прокачивал - на шток смотрел какой ход у него? Share this post Link to post Share on other sites
Dgoni #15 Posted August 18, 2008 ты масло в КПП доливал после замены сцепления? Масло не доливал,но открутил пробку и как тут не форуме написанно мезинцем до масла достал. Выжимной новый метал. ты когда прокачивал - на шток смотрелкакой ход у него? Ход если не ошибаюсь 2-2,5 см Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #16 Posted August 18, 2008 Все-таки, скорее всего, тяги. То, что на незаведенном "включаются" - это тебе из кабины не видно что именно "включается". - Пусть кто-то повключает передачи, а ты залезь под машину и смотри - что именно включается. Я только так понял, что у меня все время включались третья и четвертая вместо первой и второй. И величину хода штока, конечно, нужно регулировать - ты поставил иной подшипник, у него наверняка другая толщина, чем у прежнего. И еще - чтобы проверить работает сцепление или нет - включи на неработающем двигателе любую передачу, выжми педаль сцепления и крутани стартер - если двигатель заведется, а машина не дернется - сцепление работает. Если нет - оно не работает, регулируй шток, смотри как там подшипник - может его толщины не хватает ( ты же графит заменил на металл....) Share this post Link to post Share on other sites
Dgoni #17 Posted August 18, 2008 у него наверняка другая толщина, чем у прежнего. Ну мне вообще тут сказали что раз поставил всё новое должно притереться. Предлагают проехать км. 200-250, а потом регулировать и шток и тяги. Но что-то я боюсь.Это не чем не чревато? Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #18 Posted August 18, 2008 Интересно, как это металлический подшипник будет "притираться"? Графит точно бы притерся, а металл.... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted August 18, 2008 сцепа не триал? проверяли, что на первичник нормально ведомый заходит? Если в движении выжать сцепление мотор разгружается? Если да, то тяги КПП, иначе сцепа. Share this post Link to post Share on other sites
Dgoni #20 Posted August 18, 2008 Рискну в выходные поехать на дачу, примерно 250 км. Если доеду там в гараже яма буду регулировать. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #21 Posted August 18, 2008 (edited) я бы не поехал. Делать то немного. Может пустяк какой. Edited August 18, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Dgoni #22 Posted August 18, 2008 я бы не поехал. Делать то немного. Может пустяк какой. Поедем на двух машинах так что если что на верёвку возьмут. Сегодня переключился на четвёртую,правда на третью с двойным жимом.Но дело в том третья у меня и до этого плохо включалась.Видимо всётаки тяги. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #23 Posted August 18, 2008 регулировка чтока занимает 5 минут...имея в собственности ключ на 13 и на 17 .... Share this post Link to post Share on other sites
Dgoni #24 Posted August 19, 2008 (edited) регулировка чтока занимает 5 минут...имея в собственности ключ на 13 и на 17 .... Попробую сегодня посмотреть. Правда не знаю как у меня одного получится. Edited August 19, 2008 by Dgoni Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #25 Posted August 19, 2008 шток рещулируй 100%, а диск сципления сильно руками в смазке заквецял? Share this post Link to post Share on other sites