Dgoni #26 Posted August 19, 2008 шток рещулируй 100%, а диск сципления сильно руками в смазке заквецял? Нет достал из коробки и сразу поставил. На счёт масла на диске предупредили. Share this post Link to post Share on other sites
Dgoni #27 Posted August 19, 2008 Всем спасибо, сегодня попробую залезть под машину. Share this post Link to post Share on other sites
Dgoni #28 Posted August 19, 2008 Не удалось!!! Дождь помешал. Share this post Link to post Share on other sites
Dgoni #29 Posted August 25, 2008 В пятн. на свой страх и риск все-таки поехал на дачу. Заводился на первой, переключился на вторую. На Ленинградке дошёл до четвёртой. Ехал со ск. 60 км/ч. На МКАД разогнался до 100 км/ч. Через 50 км. остановился и попробовал вкл. первую на зав. двиг. Получилось! Правда, с немалым усилием. Прим. через ещё 150 км. все скорости вкл. без проблем. Спасибо всем экспертам за советы. Share this post Link to post Share on other sites
Astarot #30 Posted September 28, 2008 всем доброго времени суток ! сегодня ремонтировал с другом москвич 2140 пребрал ему коробку , поменял сцепление сегодня установили коробку поставили кардан и выставили тяги прокачали сцепление но на работающем моторе не включаются передачи (на выключенном включаются ) такое чуство что ведет сцепление все регулирывали по камасутре если с вилки снять пыльник и выжать сцепление то вилка упираеться в колокол подскажите что сделали нетак ? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted September 28, 2008 т.е. не хватает хода? Share this post Link to post Share on other sites
Astarot #32 Posted September 28, 2008 т.е. не хватает хода? похоже на то Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #33 Posted September 28, 2008 если так, то вам уж должно быть яснее, почему его не стало. Либо подробно что меняли, состояние выжимного (если графит, то может просто рассыпался), ведомого (толщина), состояние выжимной вилки, её вкладышей. может просто ведомый на шлицах ПВ заедает? на земле проверяли? У комплектов "Триал", такой косяк одно время был. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #34 Posted September 28, 2008 Вопрос по круче) - стоит ли пружина на вилке? Share this post Link to post Share on other sites
Astarot #35 Posted September 28, 2008 Вопрос по круче) - стоит ли пружина на вилке? какая ? когда снимали пружины небыло Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #36 Posted September 28, 2008 (edited) какая ? когда снимали пружины небыло Это уже относиться к моей проблеме - на вилке в каталоге пружина стоит накрученая. Я когда сцепление перебирал как-то даже и не задумывался про ее присутствие. Вот и задал вопрос в этой теме. Диск сцепления старый? Шлицы диска мазал графиткой? Выжимной как? Может просто криво его поставил Edited September 28, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
NEON #37 Posted September 28, 2008 может просто ведомый на шлицах ПВ заедает? на земле проверяли? У комплектов "Триал", такой косяк одно время был. +1. На Триале просто защитное покрытие на шлицах удалить надо. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #38 Posted September 29, 2008 Автор вообщем-то не указал что заменил в сцеплении, а ограничился словосочетанием "поменял сцепление". Share this post Link to post Share on other sites
Astarot #39 Posted September 29, 2008 (edited) Автор вообщем-то не указал что заменил в сцеплении, а ограничился словосочетанием "поменял сцепление". заменян диск сцепления выжимное и корзина - старые есть подозрение что сцепление поставлено задомнапрет по поводу пружины в камасутре нарисована вреале небыло выжимной не графитовый марку сцепления незнаю ,стоило 300- 350 рэ Edited September 29, 2008 by Astarot Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #40 Posted September 29, 2008 (edited) У меня после длительных простоев ведомый диск "прилипает" к маховику Т.е. передачи на работающем двигателе не втыкаются. Приходится заводить на включенной передаче, ехать на стартере, потом жать сцепление и тормоз одновременно и тогда диск "отлипает" и дальше все работает как обычно. Других проблем со сцеплением нету. может есть консервативный способ устранения? Диск менял пару тысяч км назад. Edited September 29, 2008 by Gorby Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #41 Posted September 29, 2008 заменян диск сцепления выжимное и корзина - старые есть подозрение что сцепление поставлено задомнапрет Это как так? Диск по другому не станет, т.к. он с одной стороны выпирает и этой выпирающей стороной он заходит в корзину. как ты центрировал диск при сборке сцепления? Share this post Link to post Share on other sites
Astarot #42 Posted September 30, 2008 Это как так? Диск по другому не станет, т.к. он с одной стороны выпирает и этой выпирающей стороной он заходит в корзину. как ты центрировал диск при сборке сцепления? центровалось специяльной остью а выемка на диске сцепления ее май друган который его ставмл поставил в сторону маховика и все отцентровалось и прикрутилось все встало нормально всплыло что неработает только когда настроили тяги и решили проверить как работает сцепление Share this post Link to post Share on other sites
const #43 Posted January 27, 2013 2140.установил новую корзину и диск,установил новый выжимной на вилку (2 дохленьких пружинных фиксатора) ,аккуратненько пристыковал коробку к мотору и почему - то вилка сцепления стоит намертво с места не сдвинуть рукой - свободного хода нет совсем .... это нормально или нет?поставил рабочий цилиндр вроде немного вилка отодвигается.....опять сдергивать коробку???((( Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #44 Posted January 27, 2013 Ненормально. После приработки диска, выжимная пята еще больше отойдет в сторону выжимного и сцепление будет пробуксовывать. Видимо проблема с выжимным - слишком высокий. Поставили комбинированный? Еще проблема м.б. в слишком длинных винтах крепления вилки выжимного. Они при избыточной длине очень "удачно" упираясь в вилку выжимного ограничивают её ход (отход к колоколу.). Share this post Link to post Share on other sites
const #45 Posted January 27, 2013 выжимной обычный графитовый Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #46 Posted January 27, 2013 винты вилки тоже родные? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #47 Posted January 27, 2013 попробуй шток укороти. попробуй шток укороти. или удлини, короче покрути шток. Share this post Link to post Share on other sites
const #48 Posted January 27, 2013 укоротил на макс что можно было,просто напрягает то что вилка зажата как в тисках Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #49 Posted January 27, 2013 более точно опишите что именно меняли при ремонте и что за детали установили (производитель). Иначе совсем уж гадание выходит. Может ведомый диск уже на нижней допустимой толщине. И не важно, что новый. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #50 Posted January 27, 2013 Педаль сцепления прожимаетса, или вверхнем положении? Share this post Link to post Share on other sites