SerF20

После замены/ремонта не работает сцепление

Recommended Posts

Dgoni
шток рещулируй 100%, а диск сципления сильно руками в смазке заквецял?

Нет достал из коробки и сразу поставил. На счёт масла на диске предупредили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dgoni

Всем спасибо, сегодня попробую залезть под машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dgoni

Не удалось!!! Дождь помешал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dgoni

В пятн. на свой страх и риск все-таки поехал на дачу. Заводился на первой, переключился на вторую. На Ленинградке дошёл до четвёртой. Ехал со ск. 60 км/ч. На МКАД разогнался до 100 км/ч. Через 50 км. остановился

и попробовал вкл. первую на зав. двиг. Получилось! Правда, с немалым усилием. Прим. через ещё 150 км. все скорости вкл. без проблем. Спасибо всем экспертам за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astarot

всем доброго времени суток !

сегодня ремонтировал с другом москвич 2140

пребрал ему коробку , поменял сцепление

сегодня установили коробку поставили кардан и выставили тяги

прокачали сцепление

но на работающем моторе не включаются передачи (на выключенном включаются )

такое чуство что ведет сцепление

все регулирывали по камасутре

если с вилки снять пыльник и выжать сцепление то вилка упираеться в колокол

подскажите что сделали нетак ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

т.е. не хватает хода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astarot
т.е. не хватает хода?

 

похоже на то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если так, то вам уж должно быть яснее, почему его не стало.

Либо подробно что меняли, состояние выжимного (если графит, то может просто рассыпался), ведомого (толщина), состояние выжимной вилки, её вкладышей.

 

может просто ведомый на шлицах ПВ заедает? на земле проверяли? У комплектов "Триал", такой косяк одно время был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Вопрос по круче) - стоит ли пружина на вилке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astarot
Вопрос по круче) - стоит ли пружина на вилке?

 

 

 

какая ? когда снимали пружины небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
какая ? когда снимали пружины небыло

Это уже относиться к моей проблеме - на вилке в каталоге пружина стоит накрученая. Я когда сцепление перебирал как-то даже и не задумывался про ее присутствие. Вот и задал вопрос в этой теме.

 

Диск сцепления старый? Шлицы диска мазал графиткой? Выжимной как? Может просто криво его поставил

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
может просто ведомый на шлицах ПВ заедает? на земле проверяли? У комплектов "Триал", такой косяк одно время был.

+1. На Триале просто защитное покрытие на шлицах удалить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Автор вообщем-то не указал что заменил в сцеплении, а ограничился словосочетанием "поменял сцепление".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astarot
Автор вообщем-то не указал что заменил в сцеплении, а ограничился словосочетанием "поменял сцепление".

 

заменян диск сцепления

выжимное и корзина - старые

есть подозрение что сцепление поставлено задомнапрет

по поводу пружины в камасутре нарисована вреале небыло

выжимной не графитовый

марку сцепления незнаю ,стоило 300- 350 рэ

Edited by Astarot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

У меня после длительных простоев ведомый диск "прилипает" к маховику :)

Т.е. передачи на работающем двигателе не втыкаются. Приходится заводить на включенной передаче, ехать на стартере, потом жать сцепление и тормоз одновременно и тогда диск "отлипает" и дальше все работает как обычно. Других проблем со сцеплением нету. может есть консервативный способ устранения? Диск менял пару тысяч км назад.

Edited by Gorby

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
заменян диск сцепления

выжимное и корзина - старые

есть подозрение что сцепление поставлено задомнапрет

Это как так? Диск по другому не станет, т.к. он с одной стороны выпирает и этой выпирающей стороной он заходит в корзину.

 

как ты центрировал диск при сборке сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astarot
Это как так? Диск по другому не станет, т.к. он с одной стороны выпирает и этой выпирающей стороной он заходит в корзину.

 

как ты центрировал диск при сборке сцепления?

 

 

центровалось специяльной остью а выемка на диске сцепления ее май друган который его ставмл поставил в сторону маховика

и все отцентровалось и прикрутилось все встало нормально всплыло что неработает только когда настроили тяги и решили проверить как работает сцепление

Share this post


Link to post
Share on other sites
const

2140.установил новую корзину и диск,установил новый выжимной на вилку (2 дохленьких пружинных фиксатора) ,аккуратненько пристыковал коробку к мотору и почему - то вилка сцепления стоит намертво с места не сдвинуть рукой - свободного хода нет совсем .... это нормально или нет?поставил рабочий цилиндр вроде немного вилка отодвигается.....опять сдергивать коробку???(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ненормально.

После приработки диска, выжимная пята еще больше отойдет в сторону выжимного и сцепление будет пробуксовывать.

Видимо проблема с выжимным - слишком высокий. Поставили комбинированный?

 

Еще проблема м.б. в слишком длинных винтах крепления вилки выжимного. Они при избыточной длине очень "удачно" упираясь в вилку выжимного ограничивают её ход (отход к колоколу.).

Share this post


Link to post
Share on other sites
const

выжимной обычный графитовый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

винты вилки тоже родные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

попробуй шток укороти.

 

попробуй шток укороти.

или удлини, короче покрути шток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
const

укоротил на макс что можно было,просто напрягает то что вилка зажата как в тисках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

более точно опишите что именно меняли при ремонте и что за детали установили (производитель).

Иначе совсем уж гадание выходит.

 

Может ведомый диск уже на нижней допустимой толщине. И не важно, что новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Педаль сцепления прожимаетса, или вверхнем положении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.