SerF20

После замены/ремонта не работает сцепление

Recommended Posts

SerF20

Народ, помогите плз, не знаю что делать! Я на прошлых выходных ездил в Смоленск, это 400 верст в одну сторону! На обратной дороге сжег сцепление! Кое как добрался домой! Когда загнал машину на подъемник, увидел, что убил диск сцепления. Он был заменен вместе с подшипником! После чего сцепление стало вести себя очень странно. Когда переключаешься назад, сцепление издает ужасный звук, как на Волгах, то есть создаеться чуство что не доканца переключил! На 1 или 2 переключить вообще практически нереально! Приходиться прикладывать много сил, чтобы попасть в паз. В автосервисе сказали, что машина должна просто чуток покаться и все пройдет! Но почему то я в этом сомневаюсь! Боюсь масика совсем запороть! Подскажите плз что это может быть и как с этим бороться? :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

"Когда переключаешься назад, сцепление издает ужасный звук, как на Волгах, то есть создаеться чуство что не доканца переключил! На 1 или 2 переключить вообще практически нереально! Приходиться прикладывать много сил, чтобы попасть в паз."

 

это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

У вилки сцепления ход свободный есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Это не сцепление звук издаёт- а коробка. Сцепление ведёт - до конца не отключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerF20

Sinitsyn Фиг переключишь на 1 или 2! Сил немеренно надо чтобы переключиться!

Алексей Овсянников У вилки ход свободный!

matroskin210184 Что надо сделать чтобы все было нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Не , если родная КПП то к ней идут рычаги от кулисы - рычаги надо регулировать! :twisted: :)/>

Видимо когда снимали КПП сбили ВСЁ :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Разобраться почему не хватает хода штока. Может свободный ход большой, может не хватает хода из-зи изношенности либо рабочего цилиндра либо главного(перепускает по манжете- цилиндр на замену).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Не , если родная КПП то к ней идут рычаги от кулисы - рычаги надо регулировать! :twisted: :)/>

Видимо когда снимали КПП сбили ВСЁ :P

 

Не-а, если сбились настройки рычагов (их длина регулируется), от одного зависит включение первой-третьей-задней, от второго остальные две.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Алексей Овсянников

? :unknown: ?

Ну а можж :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dgoni

Доброе время суток. Сразу отмечу, я чайник, поэтому сильно не ругайтесь. Машинка ИЖ 412 97 года рождения. Взял у "Боррисычь407" книгу. Ему огромное спасибо!!! Всем у кого нет, советую.

Встала колом педаль сцеп. на светофоре. Пришлось везти на эвакуаторе.

1.Заменил ГЦС и РЦС прокачал.

Скрежет при выжатой педали сц. и не вкл. скорости.

2.Снял колокол, очень книга помогла!

Рассыпался граф. подшипник. Решил, раз уж менять подш. буду менять всё.

поставил новые: диск, корзину, подшипник. опять-же с книгой. 6,5 часов без пива.

Снова всё прокачал.

При заведённом двиг. не врубаются передачи.

Умные люди посоветовали заводить двиг. не первой и ехать.

Попробовал. Получилось перекл. на вторую. Доехал с эстакады до дома.

При остановке первая не включилась. 2-я, 3-я и 4-я тоже. С трудом вкл. задняя.

На не заведённом двиг. Всё вкл. Нормально.

Теперь вопрос: Что я сделал не так? По идее всё стоит новое, должно работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

шток отрегулируй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dgoni
шток отрегулируй.

Регулировал. Люди смотрели говорят вроде правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
шток отрегулируй.

Если б дело было в штоке, то тогда при заводке на передаче его вперёд швыряло б. На лицо проблемы с выжимным, но мы знаем, что он новый, тогда остаются тяги КПП, которые нужно отрегулировать. И, кстати, ты масло в КПП доливал после замены сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

ты когда прокачивал - на шток смотрел

какой ход у него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dgoni
ты масло в КПП доливал после замены сцепления?

Масло не доливал,но открутил пробку и как тут не форуме написанно мезинцем до масла достал.

Выжимной новый метал.

 

ты когда прокачивал - на шток смотрел

какой ход у него?

Ход если не ошибаюсь 2-2,5 см

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Все-таки, скорее всего, тяги. То, что на незаведенном "включаются" - это тебе из кабины не видно что именно "включается". - Пусть кто-то повключает передачи, а ты залезь под машину и смотри - что именно включается. Я только так понял, что у меня все время включались третья и четвертая вместо первой и второй.

И величину хода штока, конечно, нужно регулировать - ты поставил иной подшипник, у него наверняка другая толщина, чем у прежнего.

 

И еще - чтобы проверить работает сцепление или нет - включи на неработающем двигателе любую передачу, выжми педаль сцепления и крутани стартер - если двигатель заведется, а машина не дернется - сцепление работает. Если нет - оно не работает, регулируй шток, смотри как там подшипник - может его толщины не хватает ( ты же графит заменил на металл....)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dgoni
у него наверняка другая толщина, чем у прежнего.

Ну мне вообще тут сказали что раз поставил всё новое должно притереться. Предлагают проехать км. 200-250, а потом регулировать и шток и тяги. Но что-то я боюсь.Это не чем не чревато?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Интересно, как это металлический подшипник будет "притираться"?

Графит точно бы притерся, а металл....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сцепа не триал? проверяли, что на первичник нормально ведомый заходит?

 

Если в движении выжать сцепление мотор разгружается? Если да, то тяги КПП, иначе сцепа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dgoni

Рискну в выходные поехать на дачу, примерно 250 км. Если доеду там в гараже яма буду регулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я бы не поехал. Делать то немного. Может пустяк какой.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dgoni
я бы не поехал. Делать то немного. Может пустяк какой.

Поедем на двух машинах так что если что на верёвку возьмут. Сегодня переключился на четвёртую,правда на третью с двойным жимом.Но дело в том третья у меня и до этого плохо включалась.Видимо всётаки тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

регулировка чтока занимает 5 минут...имея в собственности ключ на 13 и на 17 ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dgoni
регулировка чтока занимает 5 минут...имея в собственности ключ на 13 и на 17 ....

Попробую сегодня посмотреть. Правда не знаю как у меня одного получится.

Edited by Dgoni

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

шток рещулируй 100%, а диск сципления сильно руками в смазке заквецял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.