Sign in to follow this  
Saint

Установка картера сцепления на 412-ом

Recommended Posts

Beavis

mosia2140

Не обязательно изобретать что-то :)/>

Накидным ключом вполне можно подобраться :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe

Я вот тож недавно менял сцепление, тож с такой проблемой столкнулся, но вот хорошо учитель в автошколе в москвичах шарит, так он мне сразу все ньюансы рассказал! ТАК ВОТ, когда я ставил картер сцепления, брал лом, и за глушак опаскал движку, и все получилось! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

кхм....экстрим способ для зимы, чтоб под автой не лежать долго.

просто снимаем кпп и вынимаем движок с картером.меняем сцепление.ставим обратно в собранном виде.ставим кпп.заливаем слитый антифриз.заводимся и уезжаем с новой сцепой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Я делал это вдвоем с товарищем: один пихает колокол снизу,а второй сверху в раскачку нажимает на двигло 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

HELLSTORM

Способ хороший если лебёдка есть. А то муторно больно вытаскивать пердячим паром :lol:/> Мы вчетвером еле его зимой выкорячили-вкорячили :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Тоже когда менял диск, то скручивал шпильки со стартера , стало легко. А брату меняли, то вообще ничего не понадобилось скручивать, слегка наклонили монтировкой и стало. На сколько заметил, у нас была разница сильная в высоте двига на балке...

Может это особенность 2140 и 412?? На сколько слышал балки немного отличаются?? Кованная на 412 и варная на 40-м?? Поправьте меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Мы вчетвером еле его зимой выкорячили-вкорячили

Странно, мы тоже еле вытащили, но вдвоем. Без генератора. без стартера, без колокола, но с ГБЦ (она немало весит), если без ГБЦ, то и одному можно приподнять, а вот перенести из машины куданить уже помощь нужна.

Да и для замены сцепления вытаскивать движок, отсоединять провода, патрубки... перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Может это особенность 2140 и 412?? На сколько слышал балки немного отличаются??

 

Состояние подушек скорее всего отличается :D/> На разных 40-х тоже по-разному :D/>

 

Странно, мы тоже еле вытащили, но вдвоем. Без генератора. без стартера, без колокола, но с ГБЦ

А мы и с генером, и с колоколом, и со стартером... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артём

Чем закручивал верх колокала,тудым трудно добраться....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Лично я откручивал и закручивал верхние гайки головкой с карданчиком и парой удлинителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
и парой удлинителей

Как все говорят - надо не меньше метра длиной :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
откручивал и закручивал верхние гайки головкой с карданчиком и парой удлинителей

 

 

также

Share this post


Link to post
Share on other sites
vintus

абалдеть какие сложные методы,я вот тока вчера ставил на место это карыто,глушаком шевелил двиг чуток, попал,вобще без напряга,попробуй наборот приподнять зад двигателя за глушитель и подложи паки под него. ничего больше не откручивал.

 

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

 

а закртить можно сначала пальцаи а потом ключом таким длинным на 17,накидным. у меня такой с покон веков,а еще торцевой трещоткой с удлинителем можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.