Sign in to follow this  
Saint

Установка картера сцепления на 412-ом

Recommended Posts

Saint

Здесь на форуме встречается много разных названий картера (колокол и т.п.). Я имею в виду тот который одевается на двигатель и закрывает маховик и само сцепление естесно, в котором находится сальник первичного вала коробки.

А проблема вот в чем пришлось ремонтировать сцепление и я столкнулся с одной проблемой, отсоединивши каробку я начал снимать карцер но он долго не поддавался (при помощи кувалды можно снять все!!! :)/> ), всеже я его снял и теперь не могу поставить на место, т.к. он (картер) упирается отливом стартера в кузов и совместить отверстия и шпильки не получается.

Пробовал надавить на двигатель и поддомкратить но ничего не помогает!

Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь! :?:

Заранее благодарен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

Надо двигатель открутить от подушек и наклонить его назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes

Поддомкрать машину спереди. Я тоже откручивал двигатель, ломом его ковырял, короче мучался(у меня еще не все шпильки выкручивались). А потом увидел как сосед за пару минут все снял и поставил - офигел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Поддомкрать машину спереди.

 

Хм... А что толку? Двигптель относительно кузова ж по идее статичен... Всё равно подушки нодо ослаблять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes

Да ни фига он не статичен. Если снимешь коробку он вобще только на передней балке лежит. При поддомкрачивании машины ,кузов относительно балки, а значит и двигателя, поднимается. Что нам и нужно. Там ведь буквально пары сантиметров не хватает. Вобщем поробуйте - сразу все станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saint

меня терзают смутные сомнения что он (двигатель)к подушкам то не прикручен вовсе. Потому что когда я поддомкратил двигло оно легко поднялось с подушек (их я не отжимал!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

если в гараже есть лебедка то цепляй за кронштейн генера и вверх зад двига опустится главна не перестаратса снчала заводиш шпильки стартера потом правую часть подымаеш ввверх и главн попасть на верхнюю правую шпилю (самеэ геморно) попал теперь шаволиш им вверх вниз он сначала поихоньку а потом резко садится на своё место

 

удачи!!!!! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Млин выкрути шпильки стартера от кожуха и сразу все залезет ... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
При поддомкрачивании машины ,кузов относительно балки, а значит и двигателя, поднимается.

 

Чегооооо???? То есть весь кузов идёт вверх, а балка, которая, попрошу заметить, К ЛОНЖЕРОНАМ ПЕРЕДНИМ НАМЕРТВО ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИКРУЧЕНА (!!!!!!!!) остаётся на земле? Не понял я что-то...

 

цепляй за кронштейн генера

Ну-ну... Без комментариев...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

Ну товарсчи я виею над вами... ослабляеш крипеж подушек... и допкратом поднимаеш переднию часть движка ... кладеш брусок между картером и домкратом и спокойно работаеш...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes

Это я вобщем не правильно выразился - а точнее ляпнул не подумав. Про ослабление подушек ты правильно сказал, я просто запамятовал - давно было, При ослаблении подушек(не снятии), при поддомкрачивании кузова двигатель относительно кузова перекашивается назад(коробку же уже не держит) и довольно ощутимо, и дает неодходимый просвет для установки кожуха. Короче, надо попробывать и все станет ясно, а то я что-то путано объясняю...

 

И что самео главное двигатель с опор не уходит, как при других методиках... а то для меня самое сложное было как раз двигатель обратно поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

эт назвается слышал звон ......

 

еще раз г-рю лебедкой и подушки не над попускать а шпильки если стартера выкрутить оно то станет ток назад за-ся их укручвать :x

 

сам проверял и другим не советую 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes

Это называется сам не один раз снимал этот колокол...А если ты подушки не послабишь, то он подушки изгибать будет...к тому же где взять лебедку? Тогда уже проще на подъемнике - там воюще раз плюнуть...а шпильки могут и не откручиваться - у меня одна шпилька только при снятии двигателя выкрутилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита

я лично подрезал шпильки крепления стартера и карзина влетела на свое место со свистом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest гость

всего лишь "штаны " от выпускного коллектора отворачиваешь и одно рукой двиг можно качать на подушках тока окуратно чтоб патрубок от радиатора не отломить иль крыльчаткой не попортить .......ставил колокол когда радиатора не было дык ваще красота одной рукой двиг в низ наклоняешь другой колокол нахлабучиваешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Я подушки не откручивал, просто звал чувака, что рядом был, чтоб повисел немного на выхлопной трубе :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

ну если нет лебедки(што зря( совет :идеш в тепловозное депо к слесарюгам хороший магар и лебедка твоя ,они на тепловозах шторы на шахте холодильника на зимний режим переводят (ну в смысле на ихних радиаторах)токо шоб в том депо были т-зы серии 2те116,2те10л,2те121,2те10м.....итд грузовые магистральные)присобачить её в гараже дело техники)

 

 

так вот если нет лебедки берёш винтовой домкрат дрымок и под передок картера эфэкт тот же.....

 

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

 

Я подушки не откручивал, просто звал чувака, что рядом был, чтоб повисел немного на выхлопной трубе :twisted:

а у тебя глушак изчего :shock:

 

из сплавов титана или еще из чего покрепче.... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а у тебя глушак изчего

Обычный глушак. Перед резонатором труба у меня легко разделяется и на "штанах" можно повиснуть. А чтоб не сломалось, висим не всей массой и не прыгаем при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Влад402

Поддомкрать передок и подложи подходящие опоры под кузов.Перед тем,как наклонять двиг,попроси кого-нибудь вставить дощечку между двигом и моторным щитом-можно помять щит.Раньше так всегда делали на сервисе при замене сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

а я про шо писал :twisted:

 

 

так вот если нет лебедки берёш винтовой домкрат дрымок и под передок картера эфэкт тот же.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Нурод, хватит уже о способах снятия картера. Все всё поняли.

 

Автор.

меня терзают смутные сомнения что он (двигатель)к подушкам то не прикручен вовсе. Потому что когда я поддомкратил двигло оно легко поднялось с подушек (их я не отжимал!!!

Либо не был прикручен, либо подушки порвались. Определить что именно очень легко, надо только посмотртеть на подушки. И, следовательно, либо прикручивать, либо менять. Без них ездить нельзя, у тебя двиг будет не закреплён относительно всей машины (не считая крепления КПП к кузову).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saint

Большое спасибо всем тем, кто постарался высказать свое мнение особенно помог SHARk с его глушителем!

В общем, снял со штанов глушак и немного поддомкратил двигатель, и легко поставил карцер (места хватило вполне). Т.к. стемнело (у меня нет гаража, и все я делаю на бордюре возле дома) коробку я не стал ставить (сделаю это завтра) т.к. у меня с машины сперли накидной на 17 не зажал стартер :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Тока не КАРЦЕР, а КАРТЕР

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

кстати для удобства затягивания верхнего правого болта на коробке лучше сделать вороток из прутка или шестигранника край загибаеш на другой край одеваеш головку и вперед.... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Вообщем почитал все советы и могу сказать следующее: я менял коробку, сцепление на яме. Единственная проблема при установке у меня была со шпильками стартера - пришлось их выкрутить и поставить без них, а их потом вкручивал через капот - все получилось отлично, а двигатель не домкратил и подушки тоже не трогал. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.