Михаил42

компрессия после замены колец

Recommended Posts

Михаил42

Ребята,а у меня двигатель переведён на 76-ой из обычного,путём замены поршневой,ГБЦ..так компрессия у меня в

1,2,3--10кгс,а в 4--9.2кгс..

это нормально? вроде,говорите,должно 8,5 быть..

кстати,и из маслозаливной горловины газы хорошо так,интенсивно выходят..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Ребята, подскажите, нормально, что после капиталки в одном цилиндре 6 компрессия стала? До неё была 8 ? Двиг ещё не обкатан. Проехал 30 км. Голову не разбирал. В остальных горшках 8 компрессия

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Ребята, подскажите, нормально, что после капиталки в одном цилиндре 6 компрессия стала? До неё была 8 ? Двиг ещё не обкатан. Проехал 30 км. Голову не разбирал. В остальных горшках 8 компрессия

капни 5г. масла в цилиндр и померяй компрессию опять, если такая же то клапана, если подросла то кольца...

Edited by Недиков Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

да нет. Дело не в клапанах. Просто интересно, новые кольца пока не преработаются могут пропускать 2 атмосферы?

Edited by Питерский Фауст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

гильзы не точились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

а ты гильзы правильно поставил???? при определенном повороте поршна в гильзе он должен ходить легче, кароче говоря гилиза( точнее правильная гильза и поршень) имеют овальную форму и при проточке это надо принять во внимание..

Edited by Недиков Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Да, гильзы старые , ставил очень внимательно , в ту же сторону смотрят, что и до капиталки. Менял вкладыши все и кольца

 

 

Да, кстати, компрессия какая должна быть? А книжке не написано. Раньше было 8.5 везде примерно. После масла 9. А сейчас везде 8 и 6 в одном

Edited by Питерский Фауст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

разбирай мотор......меенять надо было поршневую целиком.....гильзы старые это ацтой....и предудущие сообщение тоже неверное...так как гильзы и поршня должы быть строго круглые...никаких овальностей...бред...

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
да нет. Дело не в клапанах. Просто интересно, новые кольца пока не преработаются могут пропускать 2 атмосферы?

Канавки под кольца в поршнях изнашиваются неслабо. В мануале даже написано, как зазор кольца в канавке мерять, и какой он должен быть. А ремонтные кольца от заводских чем-то отличаются, там какие-то хромом покрываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Да у меня движок мало отходил за 20 лет. Разбирал просто почистить и потренироваться. Нет необходимости ничего точить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
разбирай мотор......меенять надо было поршневую целиком.....гильзы старые это ацтой....и предудущие сообщение тоже неверное...так как гильзы и поршня должы быть строго круглые...никаких овальностей...бред...

если ты не знаеш то все гильзы овальные как и поршни, их после проточки хоненгуют-делают небольшой овал, глазом ты не заметиш, овал этот колеблеться в пределах D+0.15мм

Edited by Недиков Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

"Овальная форма юбки поршня дает возможность уменьшить зазор между поршнем и цилиндром,что исключает стуки при работе холодного двигателя и и предотвращает возникновение задиров..."

Бред ,конечно бред..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
если ты не знаеш то все гильзы овальные как и поршни, их после проточки хоненгуют-делают небольшой овал, глазом ты не заметиш, овал этот колеблеться в пределах 0.15мм

 

 

давайка поясни где это написано? факты плиз...ненадо балтать если не знаешь......а хон так это вообще другая тема....эт для масла.....

 

кстати заново хонинговать гильзы в нашем моторе я считаю извращением для тех кто не понимает.....

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

Scales ща буду шариться по книжкам. Незнаю как ты но я паршня с гильзами брал(новые) они уже были хоненгованые..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Scales ща буду шариться по книжкам. Незнаю как ты но я паршня с гильзами брал(новые) они уже были хоненгованые..

 

 

вот именно что новые....поэтому я тебе и написал про хон.....они же идут уже такие хонингованные когда поршневую покупаешь....а ставить новые кольца в тарые гильзы вот это точно бред.....не ошибусь если скажу что и канавка небось не хилая в них уже есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-

Зачем надо было вставлять в старые гильзы новые поршни?

Edited by -=ВАДИМ=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Вы про меня забыли с этим хонированием. Кто помнит какая у вас было компрессия сразу после капиталки и какая по книжке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

9 не меньше как тока собрал...дальше когда притрется должно вырасти.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

у меня 12кг/с. в субботу мерял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

на скока мне помнится компрессия различается на разных моторах....у меня 80 бенз.....не меньше 9 точно.....но точно не помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
если такая же то клапана, если подросла то кольца...

Причин гораздо больше чем ты написал.

Если судить по твоей логике, мотор жрущий масло литрами, но показывающий 12 очков... он что с плохими клапанами? :)

 

да нет. Дело не в клапанах.

Откуда такая уверенность?

 

а ты гильзы правильно поставил???? при определенном повороте поршна в гильзе он должен ходить легче

Поздравляю! Вы получили приз "Бред месяца"

 

меенять надо было поршневую целиком

Человек менял только кольца и вкладыши. Что надо было делать уже не важно. Есть конкретный вопрос.

 

если ты не знаеш то все гильзы овальные

Бред ГОДА!!!!

 

Scales ща буду шариться по книжкам

Удачи тебе.

 

Зачем надо было вставлять в старые гильзы новые поршни?

Он не вставлял ничего

 

на скока мне помнится компрессия различается на разных моторах....у меня 80 бенз.....не меньше 9 точно

Не путай СЖ и Компрессию.

 

 

Ну а теперь по сути вопроса. Если ты действительно поменял только кольца, а гбц не трогал, то вариантов тут не много.

Замки поршневых колец при установке должны быть труг от друга на 120 градусов развернуты. Это раз.

Ну и два это неаккуратная посадка поршня в гильзу, что может вызвать вертикальные задиры на зеркале или вовсе сломать одно из колец.

 

Нормальная компрессия считается не меньше 10 очков. И разница по цилиндрам не больше чем в 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Большое спасибо. Теперь ясно. Замки были на 120 , остальное ставил аккуратно. Поезжу ещё пару сотен км, если не изменится разберу снова. Жалко разбирать конечно.... Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
Нормальная компрессия считается не меньше 10 очков. И разница по цилиндрам не больше чем в 1

Что-то гараж не нашел с этой машиной. Но если там барабаны везде в тормозах, может это дефорсированный двигатель на 80-й бензин?

 

Компрессия на 412ДЭ и 412Э

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

да, у меня 80 бензин и 6 модификация с барабанами везде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну вы наговорили..., хорошо Petrovich не видит :rolleyes:

 

412Э - 10 кгс/см^2

412ДЭ - 8 кгс/см^2

408 - 7 кгс/см^2

 

- это минимум для данных моторов, кроме того не рекомендуется иметь различие более 1 кгс/см^2 между цилиндрами.

 

Причины: согласен с Joyraid, - не верная ориентация замков/ поломка кольца, кроме того ещё причиной м.б. поврежденная прокладка ГБЦ.

 

Уточнить можно дунув парой атм. через свечное отверстие в цилиндр при застопоренном КВ - и отследив выход воздуха (радиатор, карб, глушитель).

 

Кстати, при замене колец зазор в замке контролировал? кольца поставил ремонтные (нехромированные)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.