Blitz

В России запретят продажу 92-го бензина

Recommended Posts

Beavis
угу и мотоциклы на дизель и мопеды, и бензопилы))))

Ну бензопилы вроде как и 92 слопают без проблем, про мотоциклы с мопедами ХЗ, не сталкивался никогда.

 

Я вообще-то грузовики, трактора и комбайны в виду имел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

опять душат средний класс. все для буржуев,лишь бы им было хорошо. а мой и 76 и 95 ест разницы не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

76(80) тоже не будет!!!

и это сильно скажется на малом бизнесе и среднем бизнесе, т.к. очень много предприятий используют грузовики на 80(76) бензине и переделать их топливную систему под 95 или дизель либо нереально, либо не акупиться!!!

а на счет таксистов или легковых машина использующих 80 и 92 бензин, то переделки под 95 минимальны, но тоже сложны!

те кто ездит на 92 может просто заливать 95.

одно может обнадеживать - качество топлива должно улучшиться

 

про рямой перегонный и качество дизельного топлива или качество бензоколонок ищем запись программы с "Автоплюс" гость в студии Евгений Доронин Ведущий специалист по спортивным бензиновым программам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Как связаны запрет продажи бензина с определенным октановым числом и повышение качества. Кто мешал раньше качество повысить?

 

ЗЫ: я так понимаю, задачи у этого законопроекта две: оправдать повышение цен на бензин и добить технику, ездящую на 80 и 92 бензе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

задача этого проекта стремление к созданию европейской россии!!!

это давно известно!конечно много + от этого, но и много минусов!!!

из последнего камеры и бензин, вроде ще куча всего было сча не вспомню!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saiko

Интересная политика получается, довольно предсказуемая. Сделать шумиху вокруг топлива, поднять его стоимость, аргументируя тем, что мол переходим на Евростандарт, заводы переделали, а значит предыдущие виды топлива изготавливать стало сложнее, экономически не выгоднее (кому как удобней).

Ведь владельцы нефтяных компаний, имхо, и есть правительство.

 

Не знаю как в России, а в Украине, как только услышу депутата который с пеной у рта распинается, что цены повышаться не будут, так сразу бегу в магазин - скоро будет повышение цен. Причем такое их поведение стало законом - что-то вроде метеопрогноза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
задача этого проекта стремление к созданию европейской россии!!!

это давно известно!конечно много + от этого, но и много минусов!!!

из последнего камеры и бензин, вроде ще куча всего было сча не вспомню!

 

Россия - не Европа и никогда ей не будет. Оттого, что Петр сбрил броды и заставил носить европейскую одежду, Россия Европой не стала. Не обезьянничать надо, а экономику развивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Дурь какая, причем тут евро 2-3-4 и октан. В США бензин реглярный по октану в районе нашего 80-го и ничего, эконормы весьма жёсткие.

 

Blitz +100. Мне такая "Европа" не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
очень много предприятий используют грузовики на 80(76) бензине и переделать их топливную систему под 95 или дизель либо нереально, либо не акупиться!!!

Ну на ГАЗоны ставят же дизеля от Беларусек? На станых ГАЗонах и ЗИЛах моторы-то вроде те же самые что и на новых, так что и дизеля от новых туда войдут.

Насчёт окупаемости - дизеля гораздо меньше жрут и на тяжёлой технике гораздо более оправданны.

 

а на счет таксистов или легковых машина использующих 80 и 92 бензин, то переделки под 95 минимальны, но тоже сложны!

Таксисты все сейчас на 95-м, даже Волги с новыми ЗМЗшными моторами уже под 95й. Про иномарки не говорю. На 80 я уже не знаю кто бомбит, 92й - ары на ДЖЫгулях. Что, без них плохо на дороге станет? :thumbdown:

 

Вон тут давеча довелось ночью домой шлёпать. Дождь идёт, все дела. На Лесной всё-таки шлёпать надоело, стал ловить. Значится ловил перед Полюстровским, доехать планировал до Замшина. Заплатить собирался полтинник. Всё это по прямой, два перекрёстка. Руку там взять маловероятно, так что водила ничего не теряет, а едет даж не пустой получается, что уже хорошо.

Первым остановился ара-джан на 99й (даже не 15й), естеснна тонировка, дребежжание и т.п. Полтинник говорю до Замшина "Э, слющий, не, ты чего, сто минимум". Без слов закрываю дверь. Ловлю дальше. Останавливается ТАКСИ (официальное, человеческое такси), новый Авенсис. Я грю, до Замшина за полтинник наверно и спрашивать смешно? Мне дядька - да нет, почему, садись. Как раз туда сейчас и еду.

 

Так что вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
В США бензин реглярный по октану в районе нашего 80-го

Нет, в районе 85-го, поэтому те, у кого были коренные америкосы, хвалились мне тем что можно лить 76-й или 92-й, по барабану, октан-корректор в мозгах сам подвинет зажигание в нужную сторону :)

 

Я грю, до Замшина за полтинник наверно и спрашивать смешно? Мне дядька - да нет, почему, садись. Как раз туда сейчас и еду.

 

За полтийник Я много раз подвозил, вот когда предлагали меньше, Я посылал: "Это что, маршрутка?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Берем сайт ЗР или бумажные версии,смотрим номера за 2006-2008 годы,находим там примерно 5 статей про все эти "Евры" на бензин,пользы от их использования в Советской автотехнике,сравнительные тесты разных марок бензина и много другой полезной информации на эту тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
В статье, к стати, не заметил ни слова про запрет 92-го.

А между тем, на ПТКшке во Всеволожске (Южный район), на которой мне иногда приходится заправлятся, продаётся 92 с пометкой "Евро-4".

Не знаю 4-е там евро или нет заливается, но факт, что есть такое.

Незнаю как в Южном, а на той ПТК что ближе к дому барыжат 92-й и Евро-2 и Евро-4 судя по названию...

Кстати сегодня горючка маленько подешевела, интересно к чему бы это ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.