Blitz #1 Posted September 5, 2008 В России запретят продажу 92 бензина В пятницу, 5 сентября, вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина. Регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам. Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель «Евро-2» запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт «Евро-3» действует до 31 декабря 2009 года, а переход с «Евро-4» на «Евро-5» должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту. Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо «Евро-3» (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца. Исключение составляют только мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России, отмечает Лента.ру. Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего, будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта «Евро-3», так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования. Несколько дней назад о переносе сроков по запрету топлива «Евро-2» заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев. «Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали», — цитирует слова депутата газета «Ведомости». Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы в течение пяти лет. Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #2 Posted September 5, 2008 Дожили...И как Москвича кормить?Разве что 76-м,получается,или 95-м... Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #3 Posted September 5, 2008 а 80-ка до сих пор везде,и ничего-живем! Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #4 Posted September 5, 2008 Как я понял и 80 отменят. Ипона мать, москвича точно кормить нечем будет.(( Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #5 Posted September 5, 2008 а 80-ка до сих пор везде,и ничего-живем! 76 = 80 Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #6 Posted September 5, 2008 (edited) мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России Отсюда будем брать... нефтяные компании могут распродавать свои запасы в течение пяти лет. ...и отсюда Я думаю,будут продавать какой-нить обычный 95 и что-нить типа "эконом",которе и будет,ничем иным,как обычным 92-ым,удовлетворяющим новым требованиям и стоящим чуть дороже,чем сейчас. А вообще-пиленые головы под 95-ый нас спасут! Расход наверно чуть уменьшится,сил добавится и не будет проблем с топливом Edited September 5, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Sully #8 Posted September 5, 2008 Я думаю,будут продавать какой-нить обычный 95 и что-нить типа "эконом",которе и будет,ничем иным,как обычным 92-ым,удовлетворяющим новым требованиям и стоящим чуть дороже,чем сейчас. чтонибудь типа "эконом", "нормаль", "премиум" и т п А вообще-пиленые головы под 95-ый нас спасут!Расход наверно чуть уменьшится,сил добавится и не будет проблем с топливом бугога))) зучем бошку то пилить ради 95го? наш мотор итак спокойно переваривает 95ый кстати и мощностя растет и расход падает))) правда все в пределах погрешности измерений Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #9 Posted September 5, 2008 правда все в пределах погрешности измерений sm_haha.gif Это разница между 92 и 92-м бадяжаным ароматикой (в народе-"95-ый") в пределах погрешности. Голову пилить "заодно",веря,что 95-ый,он действительно является таковым,а не таким,как я описал выше. Share this post Link to post Share on other sites
federico #10 Posted September 5, 2008 76 бензин убирать не будут. на нём работает сельскохозяйственная техника, а сельское хозяйство душить правительство не собирается, оно само умрёт. Касается именно 92 бензина. Он не соответствует нормам, засирает инжектора. Поэтому, в чём проблема? Двинем трамблёры и будем ездить на 95-м. Мой УМПО и так под 95 бензин. Но решение проблемы можно найти в газовом секторе. Оборудование и установка газа на Москвич стоит 10 килорублей. Всё нормально, не переживайте. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #11 Posted September 5, 2008 Касается именно 92 бензина. Он не соответствует нормам, засирает инжектора. Хм.. А я неоднократно слышал мнение, что как раз 92-ой - продукт прямой перегонки. А вот 95-ый это 92-ой + присадки. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #12 Posted September 5, 2008 Хм.. А я неоднократно слышал мнение, что как раз 92-ой - продукт прямой перегонки. А вот 95-ый это 92-ой + присадки. хз может я конешно чтото путаю вроде слышал что наши НПЗ вообще на 76 расчитаны и все 92 95 и 98 все с присадками Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #13 Posted September 5, 2008 Но решение проблемы можно найти в газовом секторе. Только газовых заправок у нас маловато будет.Только на Югах их достаточное кол-во,да и окупятся ли вложенные 10кр.? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted September 5, 2008 В статье, к стати, не заметил ни слова про запрет 92-го. А между тем, на ПТКшке во Всеволожске (Южный район), на которой мне иногда приходится заправлятся, продаётся 92 с пометкой "Евро-4". Не знаю 4-е там евро или нет заливается, но факт, что есть такое. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #15 Posted September 5, 2008 В России запретят продажу 92 бензина Ну и что дальше? Мы может сейчас с этим что то сделать? Нет. Ну все. Пусть запрещают, когда запретят, тогда и поговорим. Не люблю эти пустые разговоры, бензин запретят, зарплату поднимут... Пустое. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #16 Posted September 5, 2008 Если запретят, будет ппц. хотя нет, будем бавить 95 водой))) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #17 Posted September 5, 2008 Блин, ребята, прочитайте вы наконец книгу по Москвичу (цитирую не дословно): "Используемый бензин - с октановым числом 93-95", ну конечно не для дефорса. Так и написано. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #18 Posted September 5, 2008 Во-первых, "дурют нашего брата, ой дурют". Нет никакой прямой зависимости между евро-2,3,4 и октановым числом бензина. Оставим это на совести нашего правительства. Во-вторых, "Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы в течение пяти лет." Так что в ближайшие 5 лет будут всякие бензины. Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #19 Posted September 5, 2008 Во-первых, "дурют нашего брата, ой дурют". Нет никакой прямой зависимости между евро-2,3,4 и октановым числом бензина. Оставим это на совести нашего правительства. +1,только что хотел написать. Share this post Link to post Share on other sites
ska #20 Posted September 5, 2008 если отменят 76-то понятно кто враг России! Вовсе на америка - а наше правительство! потому как сельское хозяйство, которое и сейчас-то на ладан дышит, с переходом на 95 вовсе загнётся ..... Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #21 Posted September 5, 2008 Единственное, что меня беспокоит, как 403/407 движки, которые должны работать на 72 (!) бензине, которые сейчас катаются на 76, а что будет с переходом на 80-ый? Это уже "сдвиг" на 8 единиц, а не как 92-ой и 95-ый. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #22 Posted September 5, 2008 (edited) Кстати, 92 вовсе не прямогонный. Прямогонный бензин - это где то 56-60-66 октановое число. он в чистом виде сейчас практически не применяется, только как промежуточный продукт. А движки серии М407 - голову отфрезерую мм. на полтора, если родные клапана прогарят- будем мудрить с иномарочными, в принципе, ничего страшного Edited September 5, 2008 by Саша_423 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #23 Posted September 5, 2008 потому как сельское хозяйство, которое и сейчас-то на ладан дышит, с переходом на 95 вовсе загнётся ..... По хорошему всё надо давно на дизель переводить... Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #24 Posted September 5, 2008 По факту - фигня все это - 76-й как я понял никуда не исчезнет, это раз - 80-й это и есть 76, но по другому методу оценки.это два.95-й родной уфимский двигатель переваривает без переделок бкз проблем, это три.Но если все же хочется получать выгоду от более дорогово бензина - ГБЦ пропилить стоит в среднем 700р, я так давно сделал - и расход минимальный ( у меня на 1.8 вышло 141 литр на толкание в москоу пробках, трассу питер - москва туда обратно + поездка к Дорине + по Питеру в пробках = 2000км махом)...выгодно...и прет хорошо... ЗЫ достанут с бензином - будем имплантить электродвигатель с зарядкой от гаражной розетки..220 вольт думаю нескоро запретят Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #25 Posted September 5, 2008 По хорошему всё надо давно на дизель переводить... угу и мотоциклы на дизель и мопеды, и бензопилы)))) Share this post Link to post Share on other sites