Павель #26 Posted September 11, 2014 (edited) Ну стартер не может заклинить- это легко проверить оп положению втягивающего. Снять переднюю крышку- посмотреть текстолитку, Но обычно её рвет/срезает но не клинит. слишком она хлипкая. Так что похоже на клин всё таки... Если упало давление- то маслонасос (если нет следов выбегания масла наружу). Ещё как вариант снять свечи и провернуть попробовать- это облегчит. Edited September 11, 2014 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #27 Posted September 11, 2014 Ну стартер не может заклинить- это легко проверить оп положению втягивающего. Снять переднюю крышку- посмотреть текстолитку, Но обычно её рвет/срезает но не клинит. слишком она хлипкая. Так что похоже на клин всё таки... Если упало давление- то маслонасос (если нет следов выбегания масла наружу). Ещё как вариант снять свечи и провернуть попробовать- это облегчит. а вкладыши ведь не могли так быстро из строя выйти? по идее ведь перед клином должен застучать сильно? или не обязательно? Share this post Link to post Share on other sites
Павель #28 Posted September 11, 2014 Вкладыши да, обычно стучат. Но ведь была езда без давления масла какое-то время... Может быть что угодно на самом деле- хоть откол поршня/ клапана. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #29 Posted September 11, 2014 @V_Forsaken, Разбирай, что здесь раздумывать. Вкладыш скорее всего провернуло. Да бывает стучит, мой например домой доехал 30 км (пятница 2часа ночи, далеко от города, все знакомые бухие:-) ), в гараж правда на горку не выехал, утром затолкали, я не знал что можно свечку выкрутить. Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #30 Posted May 30, 2015 В продолжение темы.. Сегодня, наконец, разобрал и начал смотреть, в чём дело. Таки это был шатунный вкладыш под тем цилиндром, который у меня закидывало маслом. Провернуло на 180 и заклинило. Товарищи, вопрос - имеет ли смысл ставить новый вкладыш и собирать без шлифовки? Или всё закончится так же плачевно? Состояние видно на фото. Проверил остальные вкладыши - они в порядке. Share this post Link to post Share on other sites
КИРЯ66 #31 Posted May 30, 2015 Я хоть и не спец,но шлифовать надо обязательно. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #32 Posted May 30, 2015 Согласен нужно шлифовать. Шатун под замену. Масляный насос проверить, и каналы в блоке промыть продуть, так же промыть прочистить каналы коленвала. Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #33 Posted May 30, 2015 Да, пожалуй вы правы. Долой компромиссные варианты. Поставлю пока другой двиг, а этот буду "делать под себя". Share this post Link to post Share on other sites