Konstantin #1 Posted September 2, 2008 Очередная проблема, и похоже большая .В ходе прикручивания к движку карба Вебер 2101-...-03, во время регулировки ХХ двиг заглох.Попробовал провернуть кривым стартером- мертво.Через 5 минут крутанул стартером, он завелся как в ни в чем ни бывало, из за того что карб еще не настроил заглох и все...Двигатель новый снятый с переносного электрогенератора.Перед установкой снимал поддон, т.к. он до этого лет 15 пролежал.Все было в масле красиво, крутился туговато, ну так и должно быть ведь новый.После устновки в основном крутился на ХХ и несколько раз выезжал по двору, т.к. все не могу собрать кузов.Не кипел, не дымил, давление при заводе было 5, затем падало до 2-х на ХХ.Масло было залито Шелл полусинтетика.Что могло произойти?К чему готовится? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #2 Posted September 2, 2008 Заглох и все... Кривым стартером не крутится? Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #3 Posted September 2, 2008 Заглох и все... Кривым стартером не крутится? Да я ж говорю - мертво.Да, до клина не стуков не лязгов ни каких не было. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #4 Posted September 2, 2008 Ну значит готовиться ручками и ключами вертеть,снять поддон для начала и посмотреть,пока внутрь не залезешь ,не узнаешь. Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #5 Posted September 2, 2008 Ну значит готовиться ручками и ключами вертеть,снять поддон для начала и посмотреть,пока внутрь не залезешь ,не узнаешь. Да оно понятно, думал кто раскажет что может быть теоретически.Блин обидно, стараюсь делать все как положенно, то одно вылезет, то другое конца края не видно... Share this post Link to post Share on other sites
Strange #6 Posted September 2, 2008 (edited) Что мешает крутиться ,то и будет,смотреть пары трения Мои варианты: - Поршневая-екнулось кольцо ,задиры и заклинило,вариант задиры от отсутсвия смазки,но если он не перегревался,еше вопрос -Вкладыши,из своей практики -если провернуло,то должен быть слышен шелест ,задиры. -Погнулись толкатели,встали враспор ,в результате чего распредвал не дает крутиться коленвалу.Вариант-снять крышку толкателей и посмотреть,снять овальные крышки с крышки гбц и тоже посмотреть. Зазоры выставлялись? Лучше один раз посмотреть... Edited September 2, 2008 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #7 Posted September 2, 2008 Что мешает крутиться ,то и будет,смотреть пары тренияМои варианты: - Поршневая-екнулось кольцо ,задиры и заклинило,вариант задиры от отсутсвия смазки,но если он не перегревался,еше вопрос -Вкладыши,из своей практики -если провернуло,то должен быть слышен шелест ,задиры. -Погнулись толкатели,встали враспор ,в результате чего распредвал не дает крутиться коленвалу.Вариант-снять крышку толкателей и посмотреть,снять овальные крышки с крышки гбц и тоже посмотреть. Зазоры выставлялись? Лучше один раз посмотреть... Зазоры не трогал, т.к. ни каких шумов не было.С чего начинать, сразу вытаскивать двигатель или посмотреть еще под крышки, хотя одну рушку с ГБЦ снимал ничего страшного не увидел. Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #8 Posted September 2, 2008 (edited) Зазоры не трогал, т.к. ни каких шумов не было.С чего начинать, сразу вытаскивать двигатель или посмотреть еще под крышки, хотя одну рушку с ГБЦ снимал ничего страшного не увидел. Если коленвал не крутиться, то этому есть причина. Эта причина, в свою очередь, может быть следствием системной, скрытой проблемы. То есть, брак в одном месте является признаком соответствующего отношения к мотору при сборке, хранению, пуску и т.д. Напомню, что в 80-е, да и в 90-е и сейчас объем брака на АЗЛК был гигантским, и именно некондиционные моторы шли не на автомобили, а в запчасти и в другие отрасли. Система качества, при которой в некондицию отправляли брак - действовала по крайней мере с 79 по 95 год. Разбирать, дефектовать путем тщательного обмера - лучшее решение. Тем более что даже на заводе для 408-го нового мотора предусмотрены разные размерные группы поршневой, например. ну а наличие переходника на ВАЗ-фильтр предполагает, что в мотор уже лазили умелые ручки (могли чего-нбудь уронить, потерять, или куски фильтра, который не расчитан на повышенное давление, проникли не туда) Edited September 2, 2008 by romakinp Share this post Link to post Share on other sites
federman #9 Posted September 2, 2008 некондиционные моторы шли не на автомобили, а в запчасти и в другие отрасли. Ну вряд ли на военные электростанции стали бы ставить некондиционные движки Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #10 Posted September 2, 2008 Ну вряд ли на военные электростанции стали бы ставить некондиционные движки Согласен. Маловероятно. Ждем разборки? Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #11 Posted September 2, 2008 Согласен. Маловероятно. Ждем разборки? Ой мужики, не охота вытаскивать жуть, тем более времени сейчас нет.Собака так его лелеял, такое масло купил, а он...Вскрою отпишусь.Спасибо за участие ;-) Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #12 Posted October 12, 2008 Привет всем, вчера вышла такакая ситуация: перед разборкой попробовали еще крутануть двигатель за маховик,он сорвался.После чего, открутили 2 отверстияна блоке, одно из которых идет трубка наклапана, а второе на датчик давления с фильтром тонкой очистки(это отверстие у меня заглушенно т.к. стоит полнопоточный фильтр через переходную плиту с датчиком на ней).Завели двигатель он завелся но из этих отверстий масла не было, после замены полнопоточного фильтра( был новый брак попался) давление из отверстия к которому по стандартной схеме крепится тройник с датчиком появилось.Кинули монометр через переходник, показало на хх 4 атм, а из оверстия на клапана давления совсем нет, так капает самотеком, т.е. клапана были сухие.Выкрутились тем, что т.к. у меня нет фильтра с тонкой очисткой и датчика, а отверстие было заглушенно перекрутили трубку, которая идет на клапана туда, после чего масло на клапано пошло. Т.о. схема смазки у меня получилась следующая: вместо фильтра грубой очистки стоит переходная плита с датчиком давления масла и полнопоточным фильтром, отверстие которое идет в стандартной схеме на датчик и фильтр тонкой очистки направленно через трубку на смазку клапанов.Отверстие, которое по стандартной схеме идет на смазку клапанов заглушенно.Вывод с крышки толкателей идет на слив картер. Ваше мнение по поводу схемы, почему нет давления в отверстии по котрому по стандартной схеме должны смазываться клапана?По схеме канал идет на право на датчик давления и фильтр тонкой очистки ( у меня тут давление 4 на хх), а на лево на смазку карболитовой шестерни после чего идет выход на смазку клапанов (тут у меня как раз то масло есть но без давления).Подозреваю что наверное забит канал который идет на смазку карболитвой шестерни. З.ы. после данной схемы движок проработал на хх около 40 мин, вроде все нормально... Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #13 Posted October 12, 2008 Konstantin А какими "граблями" сопровождается процесс установки двигателя с военного генератора? У меня такой имеется, давно собираюсь установить. Зажигание оставил экранированное? Поддон не менял? там вроде другой формы и с "лишними" оверстиями? И еще я свой брал без маховика, там вроде вместо маховика какая то другая хрень крутится? Как это было в твоем случае? Пасиб. Share this post Link to post Share on other sites
federman #14 Posted October 12, 2008 Konstantin А какими "граблями" сопровождается процесс установки двигателя с военного генератора? У меня такой имеется, давно собираюсь установить. Зажигание оставил экранированное? Поддон не менял? там вроде другой формы и с "лишними" оверстиями? И еще я свой брал без маховика, там вроде вместо маховика какая то другая хрень крутится? Как это было в твоем случае? Пасиб. Тоже интересно.Двиг с колоколом сцепления?По мануалу-колокол вроде как на каждый двиг индивидуальный-в том смысле что дырка под вал коробки фрезеруется на уже установленом колоколе. Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #15 Posted October 12, 2008 У меня без колокола. Но, в юности проработав несколько лет на авторемонтном заводе, понял, что теория это что то одно, а практика - что то другое. Share this post Link to post Share on other sites
federman #16 Posted October 12, 2008 теория это что то одно, а практика - что то другое. Дык эт понятно.Но лишний гемор из-за несоосности-это ж печально Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #17 Posted October 12, 2008 Давай дождемся ответа того кто ставил подобный двигатель, скорее всего, что он тоже был без колокола, без маховика и проч. Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #18 Posted October 13, 2008 Никто никогда не заморачивался с центровкой. Брали любой колокол и ставили на мотор. И ездили многие т.км. Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #19 Posted November 5, 2008 Привет всем! Ответил не сразу т.к. был на сессии.По установке: - маховик колокол все со старого двигателя - трамблер и провода тоже - поддоне лишнее отверстие заглушил, а вот там где стоит тройник на фильтр тонкой очистки и датчик давление, то отверстие тоже заглушенно. А вот с моим двигателем , я так и не понял; после перестановки подачи на клапана( выше обяснял как), при последующей заводке масло хлынуло из отвода тот котрый идет на воздухан.Вообщем вернул как было, но из штатного отверстия давление очень слабенькое. Снимал крышку клапанов кажется, что они работают на сухую, хотя разбирал уголок соединения трубки, там масло было. Так что такой вопрос, как у кого работают клапана, на сколько там должно быть масла? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #20 Posted November 5, 2008 (edited) Konstantin Чем больше масла тем лучше смазка. PS На моем старом двиге-хлестало хорошо. На новом, что обкатывается-хуже. Но (!) это я смотрел только после пробега в 30-40 км. Т.е. очень свежий двиг. Будем надеяться что прикатается. Edited November 5, 2008 by Fad154 Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #21 Posted November 5, 2008 Konstantin Чем больше масла тем лучше смазка. PS На моем старом двиге-хлестало хорошо. На новом, что обкатывается-хуже. Но (!) это я смотрел только после пробега в 30-40 км. Т.е. очень свежий двиг. Будем надеяться что прикатается. Блин, так от чего это давление на клапана зависит, по схеме канал идет как то через ось карболитовой шестерни, кто знает? Еще какое должно бы давление в цилиндрах у меня 7,5-7-7-8, мерял после прогрева Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #22 Posted November 5, 2008 Норм. По книгам должно быть в районе 6-8 Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #23 Posted November 6, 2008 Норм. По книгам должно быть в районе 6-8 Ну так, а что на счет давления на клапана, не ужели ни кто не снимал карболитовую шестерню?!? Видно там этот гребанный канал. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #24 Posted November 14, 2008 чтобы добраться до канала надо извлекать распредвал а не снимать шестерню. Всё. Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #25 Posted September 11, 2014 Только разобрался с сорванным в блоке болтом, как новая напасть. Ездил в Кронштадт на фестиваль "Фортуна", в одну сторону всё было нормально (температура и давление масла), на обратном пути (в районе Лисьего Носа) начала расти температура двигателя и давление масла упало практически до 0. Остановился, дал остыть. Решил немного покрутить трамблёр, подумал зажигание сбилось, может. Через несколько минут завёл двигатель и не сильно нажал на педаль газа, обороты сначала повысились, потом движок резко заглох, без каких-либо лишних призвуков. После этого завести его не удалось - оказалось заклинило. Провернуть с помощью кривого стартёра тоже нереально, встал намертво. В гараже снял клапанную крышку, оси коромысел, штанги. Там всё в порядке. И двигатель так же не провернуть ничем. Проверил масло - эмульсии нет, но потемнело чересчур быстро, и 100км не проехал. Кто подскажет, по симптомам на что похоже? Есть версии про заклинивание стартёра, поршней, текстолитовой шестерни и колневала. Двиг был на обкатке (коленвал точился и вкладыши менялись), но по нагрузкам я режимы не превышал. PS двигатель 407, но, думаю, в данном случае не суть важно. Share this post Link to post Share on other sites