Crockett #51 Posted January 22, 2013 (edited) У меня 2140Д (в птс и на табличке указано "Д") 1984 года, двигатель 412ДЭ (маркировка на блоке 412ДЭ .... 84 ББ), карб 2101, средних лонжеронов нет, спереди диски, приёмник есть, обогрева нет, рессоры обычные, защита в багажнике лежит без следов установки. Имхо, 21406 все с дефорсом, барабанами спереди, др. рессорами, проушиной и т.д. 2140Д - только с дефорсом. Так понимаю, по желанию покупателя ставился. Edited January 23, 2013 by Crockett Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #52 Posted January 22, 2013 блин, у друга был 21406 так вот мы нем когда гоняли то если буксовал то двумя колесами сразу. а такие мосты ставили только на пирожки и комбики что ли? а самоблок ставился куда нибудь или нет? И что, что двумя сразу? Не показатель. Нет. Нет. Заводских ЛСД/самоблоков на классике не было. Так понимаю, по желанию покупателя ставился. Э-э, в СССР не было такой услуги - постройка авто по желанию клиента. 2140Д производился серийно и поставлялся в розничную сеть наравне с другими модификациями Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #53 Posted July 15, 2013 (edited) Владельцы 21406 можете написать свою мощность двигателя по ПТС? А то получается у меня де форсированный двигатель а налоги плачу. У меня написано в ПТС "Мощность двигателя, кВт/л. с. 55.2/75.0" Но ведь должно быть 68!!! Отзовитесь!) У меня в ПТС в графе мощность написано- ОТСУТСТВУЕТ. а в регистрационной карточке 49/67. Меня такой вопрос интересует, почему наша модель относится к 2140 если движок 412Д Edited July 15, 2013 by Toljan Share this post Link to post Share on other sites
Scales #54 Posted July 15, 2013 У меня в ПТС в графе мощность написано- ОТСУТСТВУЕТ. а в регистрационной карточке 49/67. Меня такой вопрос интересует, почему наша модель относится к 2140 если движок 412Д потому что движок везде один лишь сразными модификациями...а модификация модели авто это уже другое Share this post Link to post Share on other sites