Boogy men #26 Posted September 21, 2008 а ещё дисковые тормоза спереди Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #27 Posted September 22, 2008 у моего донора 21406 87 г.в. были сплошные лонжероны дефорс, карб 126й барабаны по кругу пружины с 2мя рисками, 9ти листовые рессоры Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #28 Posted September 30, 2008 а у меня 7 листов Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #29 Posted October 6, 2008 на АЗЛК тоже потом начали делать цельные лонжероны по словам Фазера42. но это никак не связано с модификацией 21406 ПТС я думаю не стоит ваще смотерть тк его пишет ГАИ а не АЗЛК. буква Д или D в индексе наверно просто стала ставится заводом в 80-х годах чтобы проще было отличать дефорсированные москвичи, ведь кроме номера двигателя 2140 на 93 и 76 бензинах в буквено-цифровых обозначениях не отличались никак. Следовательно и различий (тормоза,кузов) между 2140 и 2140D нет. и там и там могли стоять барабаны, и там и там позже появились другие лонжероны Share this post Link to post Share on other sites
Strange #30 Posted October 6, 2008 (edited) Очередной раз убеждаемся,что на конвеере АЗЛК собирали по принципу-"ставим что есть в наличии". Зато разнообразие и широта коплектации Edited October 6, 2008 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Boris2177 #31 Posted January 23, 2009 У моего М2140 87 года тоже имеются так называемые средние лонжероны, которые как бы соединяют передние и задние лонжероны. Передние дисковые тормоза и двигатель 412Э с карбюратором 2140. На месте радиоприёмника заводская заглушка, штатный обогрев заднего стекла отсутствует. По заводской шильде М21401 - автомобиль для медицинской службы. Когда я его купил у одной организации в 1995 году на задних треугольных стеклах даже были соответствующие наклейки. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #32 Posted January 23, 2009 Boris2177,фото заглушки можно?,для интереса. Share this post Link to post Share on other sites
4yryH #33 Posted January 23, 2009 На моем(нашем с woolfy) по подкапотной табличке 2140Д, спереди диски, двиг дэ, на счет лонжеронов затрудняюсь, ибо не помню, завтра посмотрю... По паспорту (старого образца) и базе ГИБДД он М2140Д....без лошадей! а можно вопрос....какие-нибудь выводы можно сделать?! Что же такое 2140Д и 21406?! Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #34 Posted January 23, 2009 (edited) а можно вопрос....какие-нибудь выводы можно сделать?! Что же такое 2140Д и 21406?! Что 2140Д - обычный 2140 с дефорсом... А 21406 - сельский вариант (Дефорс, барабаны, усиленные рессоры, кузов и т.д.) Edited January 23, 2009 by Жека412 Share this post Link to post Share on other sites
Boris2177 #35 Posted January 23, 2009 (edited) Strange, посмотрел в своем архиве и фото заглушки отверстия для радиоприемника не нашел. Когда поеду в гараж обязательно сфотографирую и выложу в этой теме. А если на словах, то она сделана по принципу заглушки, которая стоит выше в прямоугольном окошке, где у ранних 2140 находится табло с надписью "ремни". Или как заглушка отверстия для контрольной лампы обогрева заднего стекла. Формально - это кусок пластмассовой пластины, закреплённой с внутренней стороны торпеды. Кстати, на месте отверстия для антенны снаружи авто тоже стоит заводская заглушка. Edited January 23, 2009 by Boris2177 Share this post Link to post Share on other sites
VaDiK #36 Posted January 24, 2009 Москвич 21406, барабанные тормоза, 68 сил мотор, 412DЭ, раздельные лонжероны, защита спереди(была) крепится к лонжеронам, трубки тормозные как на 412 большие, крюк под бампером задним, усиленные рессоры, передок тоже довольно жесткий и высокий,год 1986 Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #37 Posted January 25, 2009 а что никто не вспомнил про ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ?его разве не ставили с завода на модификацию 21406??? Share this post Link to post Share on other sites
vik2140 #38 Posted January 26, 2009 (edited) Москвич 21406, барабанные тормоза, 68 сил мотор, 412DЭ, раздельные лонжероны, защита спереди(была) крепится к лонжеронам, трубки тормозные как на 412 большие, крюк под бампером задним, усиленные рессоры, передок тоже довольно жесткий и высокий,год 1986 Добавлю свои "пять копеек"... VaDiK почти все отличия изложил... но лонжероны должны были быть сплошные... передние пружины усиленные... ну и никто не упомянул про передаточное число ГП... 4,22 а не 3,9 как у 2140го (задний мост и рессоры от 2137го)... а что никто не вспомнил про ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ?его разве не ставили с завода на модификацию 21406??? Гыы... не было такого в природе... Edited January 26, 2009 by vik2140 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #39 Posted July 2, 2012 (edited) У меня 21406 1983 года. По кругу колодочные тормоза, движок под 80-ую горючку(СЖ 7.2, 68 л.с./104 Н*м), средних лонжеронов нет, пружины от каблука, рессоры 9-листовые от каблука, ГП 4.22. Возникает ряд вопросов: Фароочистители/омыватели в этом году уже не ставились? И куда они вообще ставились, только на экспорт? Обогрев заднего стекла. Дырка под выключатель есть, заглушена изнутри приборки куском пластика такой же фактуры, как и приборка. Контрольной лампы обогрева нет, заглушена аналогично. Был ли он или это вандализм бывшего владельца? Машина покупалась б/у, защиты картера не было. Как определить, была ли она? Реле переключения режимов работы приборов световой сигнализации. Это самое интересное. Его нет в принципе, т.к. нет соединительных колодок на него (бывшим владельцем не снималось по причине отсутствия), а кого эта приблуда сохранилась? P.S.: просветите, а зачем нужна узенькая полоска рядом со штатным радио? Edited July 2, 2012 by DVRolly Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #40 Posted July 2, 2012 Мой 2140 по документам 21403. Однако никаких признаков "инвалидного" управления не имеется. Имеет сплошные лонжероны, спереди диски, двигатель дефорс, вместо приёмника с завода стояла заглушка. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил-21406 #41 Posted November 14, 2012 Владельцы 21406 можете написать свою мощность двигателя по ПТС? А то получается у меня де форсированный двигатель а налоги плачу. У меня написано в ПТС "Мощность двигателя, кВт/л. с. 55.2/75.0" Но ведь должно быть 68!!! Отзовитесь!) Share this post Link to post Share on other sites
Михаил-21406 #43 Posted November 14, 2012 Значит буду искать способы уменьшить эту цифру в ПТС, а то налоги собираются подняться. Да и зачем платить за то что нет? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #44 Posted November 14, 2012 Где-то уже писалось, надо какую-то справку из НАМИ за 900р. И на её основании в ПТС Сделают запись. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил-21406 #45 Posted November 14, 2012 А без справки не как? ведь Это ошибка сотрудника, как бы найти тему где это уже обсуждалось? поиск не хочет выдавать мне её) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #46 Posted November 14, 2012 берешь книжку и идешь в МРЭО с жалобными глазами Share this post Link to post Share on other sites
kirik #47 Posted November 14, 2012 @Михаил-21406, модель двигателя у тебя какая? 412Э или 412DЭ? если по маркировке он дефорс, то его мощность 68 сил есть в любой книжке... Share this post Link to post Share on other sites
Михаил-21406 #48 Posted November 14, 2012 Так что это за книжки где их взять? в ПТС написано что двигатель 412 ДЭ Share this post Link to post Share on other sites
kirik #49 Posted November 14, 2012 да хотябы заводское руководство по эксплуатации, там есть таблица с тех. характеристиками... руководство по эксплуатации 2140, 2137, 88г Share this post Link to post Share on other sites
Galushkin #50 Posted January 21, 2013 небольшой оффтоп: Гыы... не было такого в природе... реально не ставили такие мосты? блин, у друга был 21406 так вот мы нем когда гоняли то если буксовал то двумя колесами сразу. а такие мосты ставили только на пирожки и комбики что ли? а самоблок ставился куда нибудь или нет? Share this post Link to post Share on other sites