=Нарком=

Охранные системы на базе сотовых телефонов

Recommended Posts

NeXan
Не параллельно, а вместо.

Хотя в принципе ты прав. Трех вольт будет маловато. Можно добавить еще одно реле. Оптопары в машине имхо вещь не очень надежная (вибрация+пыль).

Даже если вместо, не хватит, питание вибры предназначено на меньший ток, чем ток реле. Вроде оптронам не страшна вибрация, тем более есть силовые оптроны, на ток 10А в металлическом корпусе. Им точно ниче не страшно, только перенапряжения))

 

Только я не пойму, зечем заземление на - АКБ))) Это антистатик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
тем более есть силовые оптроны, на ток 10А в металлическом корпусе

Не думаю, что есть смысл в таких больших токах.

Можно выбрать что нибудь из этого.

 

олько я не пойму, зечем заземление на - АКБ))) Это антистатик?

:derisive: Это я "массу" хотел показать...

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan
Не думаю, что есть смысл в таких больших токах.

Можно выбрать что нибудь из этого.

Можно ваще-то реле на герконах))) Только однокатушечное вполне сойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Можно ваще-то реле на герконах))) Только однокатушечное вполне сойдет.

Вполне. Чем миниатюрнее выйдет система, тем лучше. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Вообще-то покумекал, не знаю насчет однокатушечного. РПС20 пойдет, только на выход/вход лучше запитать релюшку с контактами помощнее, а то слабоваты эти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Попробуй на скорости, скажем, 100 км/ч на передаче выключить двигатель. Особенно когда ты едешь расслабленным и не ожидаешь.
Я тя умоляю... ну и что случится то? ну начнётся обыкновенное "торможение двигателем" и усё. Другое дело, если тебе надо проехать перекрёсток из-под "уступи дорогу", в данном случае, заглохнуть во время проскакивания между машинами на главной, может быть черевато печальными последствиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Подумав маленько, предлагаю другой вариант схемы.

Нужны самые обыкновенные релюшки, но 2 штуки. Их можно купить в любом магазе. Нагрузку могут держать до 30А.

post-19-1233869646_thumb.png

Ничего сложного, как работает:

Принцип обыкновенной "залипучки" - от нефиксирующейся кнопки подаём 12В - первое реле "залипает" если зажигание включено и контакты остаются замкнутыми пока не выключится зажигание. Т.е. работает как секретная кнопка - не нажмёшь, не поедешь. Второе реле постоянно замкнуто и разрывает цепь, когда приходит "вибра", тем самым разрывая "залипание". Вот и всё, не надо никаких спец.реле с фиксацией.

Диод в данном случае нужен для того, чтобы залипание не возвращало 12В на кнопку, т.е. можно задействовать штатную кнопку, пример... дворники, печка, ЭСП, ещё чего-нить.

 

П.С. Питать мобильник можно аккумом машины... не быстро сядет...

П.П.С. Не знаю как у МТСа (наверно должно быть), а у Мегафона есть запреты СМС, переадресации вызовов и прочее - нежалетельное можно отсеять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Хмм. у меня другая тема получилась - секретка с отключением мобилой.

У автора - никакой кнопки нажимать не надо, чтоб завести движок.

 

ОКей, сделаем по другому, туже самую "залипучку" сделаем.

post-19-1233872129_thumb.jpg

Суть этой схемы - никаких кнопок-секреток.

Изначально, цепь питания всегда замкнута, при "приходе" вибры, реле размыкает цепь и зависает в этом положении, пока аккум не разрядится, не пропадёт питание аккумулятора, не разорвётся провод обратной связи, или не вытащится/вставится реле.

 

ЗЫ. Блин, чё-то меня на рисование схем пропёрло... чё б ещё придумать...

 

ЗЗЫ. Эту схему 4 раза перерисовывал... пришол к выводу, что разрыв надо делать по питанию, а не по зажиганию. В общем да, с фиксирующимся реле будет лучше, а у меня - проще, да и кнопки нету, значит сложнее завести будет.

 

Да и вообще, в нашх машинах это не актуально, когда всё можно включить под капотом, напрямую от аккума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

SHARk Общий "минус" 12В и ~3,5В ИМХО не есть хорошо. Что то обязательно сдохнет.

И реле должно быть очень сильным не менее 35А.

Лично мне хотелось бы разорвать цепь в самом нелогичном месте, дабы у злоумышленников ушло как можно больше времени на поиск неисправности или вообще чтоб бросили машину.

Как вариант, можно разрывать несколько цепей.

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Есть приблуда для управления нагрузками по SMS стоит около 4500р,она еще и контролирует 4 зоны(контакта).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Есть приблуда для управления нагрузками по SMS стоит около 4500р,она еще и контролирует 4 зоны(контакта).

Не прими за дерзость, но есть и спутниковые системы управлением авто. :) Только есть ли смысл платить 4500, если можно купить старинный мобильник за 200 + несколько электроэлементов ~100.

 

да и за СМСки платить нужно. :) А звонок без ответа бесплатен (пока)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Общий "минус" 12В и ~3,5В ИМХО не есть хорошо. Что то обязательно сдохнет.

И реле должно быть очень сильным не менее 35А.

Общий минус под вопросом, думаю - нормально будет. А 3.5В чем мешают? цепи развязаны диодом.

 

Обычные ширпотребные релюшки 5-тиконтактные замыкают ток до 30А - более чем достаточно. У меня замок зажигания переведён на замыкание релюшек, которые замыкают уже большие токи, а сам замок замыкает малый ток - только на реле.

 

Что не разрывай в Москвиче (да и в любой примитивной системе зажигания), все можно очень быстро подключить под капотом от аккума буквально парой проводов. Даж бензиновую магистраль особо не порежешь - бутылка из-под лимонада под капот и машин едет.

 

П.С. Можно "залипучку" собрать и на 2-х реле, не будет общего минуса и цепи мобильника и авто будут развязаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Данная система способна остановить только гопников, которые берут машину покататься, поэтому ее надо применять вместе с обычной сигналкой, хотя бы и самой примитивной. Если уж машину действительно решаться угнать, то это устройство ее не спасет. Да, еще возникла мысль все это поместить в крепкую коробочку и хорошо закрепить куда-нибудь под водительское сидение, чтобы, даже если воры догадаются про нее, они не смогли ее быстро разобрать. А провода запихать в общий жгут и пустить еще несколько неподключенных проводов в сторону пассажира. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
цепи развязаны диодом.

Сорь. Не обратил внимания.

У меня замок зажигания переведён на замыкание релюшек, которые замыкают уже большие токи, а сам замок замыкает малый ток - только на реле.

Ну это же не у всех так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Ну это же не у всех так...
Ессессно, я просто пример привёл, что обычные релюшки могут тянуть довольно большой ток без каких-либо проблем.
Данная система способна остановить только гопников
Система скорее для того, чтобы найти авто, а блокировка тока для того, чтоб усложнить задачу угона. Ессессно, что блокировка вряд ли надолго задержит угонщика с мозгами, а вот гопов может и озадачить.

Обычную сигналку никто не отменял!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423

Прошу прощения за офф, но вот какая мысль возникла. Сейчас существуют так называемые GPS-треккеры. Например вот - ind_tr151.gif

Правда ещё дороговат. Так вот мысль такая: как последний рубеж обороны, когда взломана сигнализация и прочие механические устройства и автомобиль все-таки угнали(тьфу-тьфу три раза..) очень действенное как мне кажеться средство. Идея в том что этот треккер устанавливаем в машину скрытно, например под обшивку потолка или под крыло( главное никак не афишировать что у вас стоит треккер) , подводим к нему питание, тоже очень скрытно и все. Если угонщики отключат аккумулятор, то треккер имеет собственный источник питанияпримерно на 20 часов. И этих последних 20 часов хватит на то чтобы отследить весь маршрут передвижения и место нахождения автомобиля. Это можно например сделать на сайте http://gpshome.ru/ , пока бесплатно. Это касается только именно этой модели треккера. Дальше дело техники ))) Или смотрим по карте где авто или если есть ещё один нормальный GPS-приемник, то вводим координаты с треккера и приходим точно в то место где стоит автомобиль. Вот сюрприз то будет для угонщиков :)

Edited by ROMAN423

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

И сколько же данный треккер стоит? :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

ух ты! интересная тема! спасибо автору, будем обмозговывать

есть конечно КУЧА страхов, типа информационных смс, звонков типа "ой я номер набирал ошибся", итп

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
есть конечно КУЧА страхов, типа информационных смс, звонков типа "ой я номер набирал ошибся", итп
есть запреты СМС, переадресации вызовов и прочее - нежалетельное можно отсеять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423
И сколько же данный треккер стоит? :good:

На данный момент дорого - порядка 9000 рублей :) Как сотовый телефон! Конечно сейчас эта идея не актуальна для Москвича, но через год , два, когда заработает и наш ГЛОНАСС, может быть цены упадут тысяч до 2,5 -3 тыс. рублей. Тогда я бы купил сей девайс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

У кого Москвич в идеальном состоянии вполне актуально и по карману!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

мобильник в режими ожидания может работать от 50 часов до 200 и более так ктомуже с сосбсвенной уже встроеной батареей :good: а с услугами поиск найти, авто тоже не проблема... так что я за мобильник ктомуже его можно разобрать и превратить в пластинку толщиной см и дополнтельно подклчить антену

Edited by Gidra

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
ктомуже его можно разобрать и превратить в пластинку толщиной см

Хмм... у меня старый Эрик тоньше сантиметра в рабочем виде, если разобрать, аккум убрать куда-нить (он добавляет 3мм), будет 5мм толщиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Вот такая схема пойдет? Бед полупроводников тут не обойтись! Транзистор можно заменить на КТ315, КТ3107, но номинал резистора придется увеличить.

6cf0e885f193.gif

Edited by NeXan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy

может кому полезно будет.., стоял у меня мобильник, правда не на разрыв цепей а чисто как "жучек" для поиска ежели чего, так вот подключал я его через обычную автомобильную зарядку (100 руб) и вешал на габариты - включил габариты - заряжается, если на постоянную заряжать батарея мобилы сдохнуть быстро может. основная масса угонов происходит по темноте - это еще маленькая гарантия, что мобильник будет подзаряжен в нужный момент, а время работы зависит от состояния батарейки - у меня стоял сименс-с45, после часа езды с габаритами около 4 суток работал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.