Саша_423 #26 Posted July 17, 2008 =LD= +1 Если последовательность была такая: проверил генератор путем отсоединения клеем с АКБ (мне бы было страшно, даже с включенными фарами, но не в этом суть ) потом покатался, слетела клеема с Ш, ты ее поставил обратно. После этого гена не заряжает. Если так то: В тот момент как она слетела ее могло закоротить на корпус и сгореть предохранитель (правда не уверен что в М412 эта цепь защищена предохранителем но 99% что защищена), после чего внешнее возбуждение не идет и гена действительно не заряжает. На самом деле решение всех этих проблем - вольтметр Но ИМХО если слетала клеема Ш, то вероятность что ее закоротило на массу есть Share this post Link to post Share on other sites
andruwshka #27 Posted July 17, 2008 вопщем дело было так, не изолированую клему я поставил на ш потом завёл с заряженого акума и снял с него клемы(нагрузки небыло) бросил на выжатый акум и погнал катацо, мне показалось странным что штатный копчёный амперометр не реагирует как раньше на газ, заглушил, посмторел под капот после получасовой поездки и заметил что слетела клема, и мне тоже кажеться что её вполне могло замнкнуть... сегодня я поставил заизолированую клему на место, не слетит, но теперь вышеупомянутый копчёный весело дрыгает своим органом красного цвета одновременно с нажатием на газ... вот такие пироги а вольтомера у мну нету, но неприменно обзаведусь LD Val Thanks Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #28 Posted July 17, 2008 Толи лыжи не едут, толя и ...тый. Толи пива я мало выпил. Нормальным языком низя объяснить в чём проблема на данный момент и какие симптомы? Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #29 Posted July 17, 2008 Нормальным языком низя объяснить в чём проблема на данный момент и какие симптомы? ОФФ: Вот иногда останавливаюсь, оглядываюсь по сторонам, и начинает меня терзать вопрос: Может это мы уже ненормальный языком изъясняемся? А все вокруг - нормальным... Share this post Link to post Share on other sites