andruwshka #1 Posted July 17, 2008 Доброго времени ув.тов.! Обзавёлся генератором от 41 москвича, вкорячил на 2 болта заместо штатного, патамучто он(41) на 55А, проблема в следующем, когдла стоял стоковый гена амперометр прыгал пропорционально нажатию на газ, с этим товарисчем такого не происходит(и акб он судя по всему не заряжает), ко всему прочему пробовал скидывать провода с аккума и двиг не заглох от такого манёвра... подключил то что было на старом + в +, то что было Щ в коробку неясную ну и - на корпус гены.... чёж не так? чуть не забыл, штука на Щ которая как то раз слетала в процессе поездки(с новым геной), тока не говорите что он от етого умер ушол гонять по дворам(ТО нету ))) Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #2 Posted July 17, 2008 пробовал скидывать провода с аккума и двиг не заглох от такого манёвра.. а должен? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted July 17, 2008 Кто-нибудь что-нибудь понял? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted July 17, 2008 Я понял частично Генератор и не должен прыгать от нажатия на газ, при нормальном генераторе. То у тебя старый видать совсем плох был, не держал ничего и разряжался аккумулятор. Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #5 Posted July 17, 2008 Кто-нибудь что-нибудь понял? Попробую перевести: Имярек заменил генератор и теперь, по его мнению не идет зарядка аккумулятора. Подключал по памяти "как было раньше", провод от Щ ткнул в неясную коробку В одной из поездок вышеупомянутый провод вывалился и автор переживает, что тем самым убился гена... Вроде так... Share this post Link to post Share on other sites
andruwshka #6 Posted July 17, 2008 (edited) а должен? на сколько я понимаю при неисправном гене должен Попробую перевести:Имярек заменил генератор и теперь, по его мнению не идет зарядка аккумулятора. Подключал по памяти "как было раньше", провод от Щ ткнул в неясную коробку В одной из поездок вышеупомянутый провод вывалился и автор переживает, что тем самым убился гена... Вроде так... Имярек? переведите плз в остальном верно, принесу фото вечером GreenMile Старый точно был плох, незаряжал впрочем как и нынешней... тест с новым геной был прост,завёл на нормальном свежем аккуме, взял почти севшый аккум и воткнул за место свежего на заведённом двиге,погрелся, покатался около 10 минут, покрутил втупую на 2500-3000(по слуху) заглушил, тык-тык, стартером не прокручивает 2 оборота... сделал вывод что что то не так Edited July 17, 2008 by andruwshka Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #7 Posted July 17, 2008 Имярек? переведите плз не напрягайся, это не оскорбление. По другому - автор Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted July 17, 2008 (и акб он судя по всему не заряжает), ко всему прочему пробовал скидывать провода с аккума и двиг не заглох от такого манёвра Противоречия нет? Сапсем нет? Share this post Link to post Share on other sites
andruwshka #9 Posted July 17, 2008 (edited) Противоречия нет? Сапсем нет? эээ.... я пробовал, это не значит что я катался без клем а теперь жалаюсь... или я чёт не понял Edited July 17, 2008 by andruwshka Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #10 Posted July 17, 2008 взял почти севшый аккум и воткнул за место свежего на заведённом двиге,погрелся, покатался около 10 минут, покрутил втупую Ну так он не успел зарядиться. Share this post Link to post Share on other sites
andruwshka #11 Posted July 17, 2008 (edited) Ну так он не успел зарядиться. пойду потестю исчо... хотя 10 мин на прогрев 10 мин на покатушки и 10 мин на покрутил втупую, итого 30 минут или около того, вроде должен был нахавать на 2-4 проворота двига... но всёж пойду покатаюсь ещё... Edited July 17, 2008 by andruwshka Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #12 Posted July 17, 2008 эээ.... я пробовал, это не значит что я катался без клем а теперь жалаюсь... или я чёт не понял Господи, если б у тя зарядка не шла, он бы заглох. Раз не глохнет, значит заряд идет. Даже мне, блондинке, это понятно! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #13 Posted July 17, 2008 а ты не думал о том что аккум просто труп? если ты скинул провода с аккума при работающем двиге и он не заглох,как думаешь,откуда система зажигания брала ток для работы?из возздуха? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted July 17, 2008 Дорина Я же говорил, что у тебя потрясающая выдержка если ты скинул провода с аккума при работающем двиге и он не заглох,как думаешь,откуда система зажигания брала ток для работы?из возздуха? Может, паренек дальний родственник Николы Тесла? Share this post Link to post Share on other sites
andruwshka #15 Posted July 17, 2008 а ты не думал о том что аккум просто труп?если ты скинул провода с аккума при работающем двиге и он не заглох,как думаешь,откуда система зажигания брала ток для работы?из возздуха? акум тот, дохлый который, который ЖИжек не смог зарядить не труп т.к. гоняет со мной 2 дня уже на второй мафынке и всё ладно, да и ему месяц от роду... ДоринаЯ же говорил, что у тебя потрясающая выдержка Может, паренек дальний родственник Николы Тесла? и ещё наверно Кулибина и ещё наверно Пети1(до кучи) вопщем пойду погоняю по дворам , может и впрям маловато покрутил и рано кипяшую... но всёж странно он(гена) себя ведёт на мой взгляд всем спс за внимание, если что я ещё вернусь с "глупыми вопросами" Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #16 Posted July 17, 2008 andruwshka ты читай вот это: Господи, если б у тя зарядка не шла, он бы заглох. Раз не глохнет, значит заряд идет. Share this post Link to post Share on other sites
andruwshka #17 Posted July 17, 2008 (edited) Господи, если б у тя зарядка не шла, он бы заглох. Раз не глохнет, значит заряд идет. Даже мне, блондинке, это понятно! и моей внутренней блондинке это понятно что есть заряд чтоп двиг прокормить, мне не понятно какого ...или почему не заряжает акум... полчаса работы не могли пройти бесследно а именно так и получается, если аккум не может провенуть 1,5литра и тут же на другом авто с лёгкостью(относительной) прокручивает 4,3литра и даже oh my god! its alive! подрыгались, подёргались пару раз крутанули и можно включать все приборы там на акуме есть ещё такое окошко, если я пральна понимаю то когда есть заряд на высоких оборотах то в окошке должно быть зелено так вот на Жижеке зелено не становиться, а на Джимике зелено как светофор пойду погоняю ... благо есть ещё что "позаряжать" не злитесь уважаемая Дорина, Edited July 17, 2008 by andruwshka Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #18 Posted July 17, 2008 если аккум не может провенуть 1,5литра и тут же на другом авто с лёгкостью(относительной) прокручивает 4,3литра и даже oh my god! its alive! в стартере уверен? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #19 Posted July 17, 2008 если аккум не может провенуть 1,5литра и тут же на другом авто с лёгкостью(относительной) прокручивает 4,3литра Эмм... Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #20 Posted July 17, 2008 при полностью заряженном аккумуляторе при любом даже самом мощном генераторе стрелка амперметра будет стоять на нуле так как аккумулятор не берет тока больше своей емкости тот факт что при отключении аккумулятора двигатель продолжал работать свидетельствует о том, что генератор исправен. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #21 Posted July 17, 2008 тест с новым геной был прост,завёл на нормальном свежем аккуме, взял почти севшый аккум и воткнул за место свежего на заведённом двиге,погрелся, покатался около 10 минут, покрутил втупую на 2500-3000(по слуху) заглушил, тык-тык, стартером не прокручивает 2 оборота... сделал вывод что что то не так А ты уверен что севший аккум еще живой? Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #22 Posted July 17, 2008 а вообщето на сколько я знаю и вроде как даже в камасутре об этом написано, то при работающем двигле ни в коем случае нельзя отсоединять АКБ от сети автомобиля, а то как бы реле регулятор умирает от этого. Share this post Link to post Share on other sites
andruwshka #23 Posted July 17, 2008 в стартере уверен? не очень не менял его и не смотрел но когда он не может провернуть то писчит и если его долго мучить может подымить маля А ты уверен что севший аккум еще живой? говорюж гоняю с ним 2 дня читай выше а вообщето на сколько я знаю и вроде как даже в камасутре об этом написано, то при работающем двигле ни в коем случае нельзя отсоединять АКБ от сети автомобиля, а то как бы реле регулятор умирает от этого. опа а как потестить Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #24 Posted July 17, 2008 а вообщето на сколько я знаю и вроде как даже в камасутре об этом написано, то при работающем двигле ни в коем случае нельзя отсоединять АКБ от сети автомобиля, а то как бы реле регулятор умирает от этого. Может, но не обязан. А если включить нагрузку (фары, например), то и вообще безопасно. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #25 Posted July 17, 2008 опа а как потестить вольтметр подсоедини. При включенном зажигании должно показывать порядка 12 вольт. При заведенном двигателе - 14. Погазуешь, если стрелка вольта не отклоняется, значит РР исправно. Если (даже при 2000 об/мин) зашкаливает за 16 воль - меняй РР. У меня такое было. При холодном двигателе на ХХ показывал 14, газу поддам - сразу 16 и выше (аж звук на магнитоле хрюкал и подсветка мигала). Пока не понял в чем дело, спалил два топливных датчика, обе галогенки (нити на ближний свет) и лампочки правого поворота (благо не машину). Share this post Link to post Share on other sites