Guest XXX-968

4 катушки зажигания

Recommended Posts

eegor

AlienDNK

Насчет ссылок: сам полчаса назад обнаружил, что сайт АЗЛК.РУ не работает. Возможно, какие-то проблемы, попробуй посмотреть позже.

Насчет твоего последнего высказывания: ты сам-то тему внимательно читал? Напомню:

Не вижу, например, никакой проблемы, чтобы подключить катушки попарно. Работают же двухвыводные катушки на ижекторных движках. Тогда можно обойтись 2-мя ДХ, конструкция такого трамблера описана, например, на МЗМА.НЕТ, даже с чертежами.

А это бонус. Ищи тему "2катушечное зажигание"

С уважением Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

eegor

Да нет же, дело в том что Gidra высказался про другую статью и спросил что я там бредового нашёл, я же про эту статью ничего не говорил, болле того мне интересно понять что именно автор статьи применил вместо "холла", но покупать "мозги" всё равно для меня дороговато + меня посищала аналогичная мысль- заменить "холла" чем нибуть другим, например оптическим элементом из старой шариковой мышки- из плюсов малые габариты (конечно зависит из исполнения) ведь 2 "холла" в трамблёре это всё таки слишком. А свою схему я назвал бредовой потому что для её воплощения

1. В два раза дороже обычного БСЗ

2. В два раза больше по габаритам

Короче лучше купить ОДИН коммутатор, ОДИН "холл", ОДНУ катушку зажигания от Ваз 2108 и проинсталить "холл" в наш трамблёр И будет счатье, а 2 или 4 катушки и т.д. это уже гонево.

Раньше мы строили БСЗ на основе двухвыводной катушки на форсированные Юпитеровские двигатели потому что с родной КСЗ после 5500-6000 об/мин были проблемы а здесь я не вижу смысла делать дорогую конструкцию с кучей элементов или Вам всем правда так надоел этот "раносчик искры"?

 

eegor

Кстати спасибо за "бонус" вот то что мне нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

а я правильно понимаю что при подаче одного сигнала с датчика коммутатор делает 4 искры?

Насчет оптики: есть такие модули, напротив друг друга ик светодиод и ик фотодиод, оптопара короче. далее, на вал трамблера одевается круг без сектора в 5 градусов, теперь по периметру расставляем оптопары сколько нужно, подаем на них 5в, сигнал на коммутатор. только ещё необходимо наклеить по кусочку ткани

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Прочитал что написали - две двух выводных катушки бред, т.к. одна искра там холостая, соответственно часть энергии разряда в никуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А на инжекторе разве не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Так, но это крайность. Вот на приорах индивидуальные модули стоят (свеча - катушка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Слышал мнение, что холостой (второй) разряд очищает свечу и это вообще гут. Ссылку сейчас не найду. Но поищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Добавлю, что на Оке и ГАЗели катушки двухвыводные менял нираз - очень низкая их надежность

 

Я видел, что от холостой искры на выпуске глушитель в розочку. Очищение свечи происходит температурой (выжиганием).

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Добавлю, что на Оке и ГАЗели катушки двухвыводные менял нираз - очень низкая их надежность

 

т.е. 4 катушки надежнее, чем 2?

 

добавлю, что на факенвагене за 18 лет я не менял ни коммутатор, ни катушку, ни датчик холла.

 

тазовский МЗ - дохнет от оборотов. бош - не дохнет. ну и правильная установка рулит конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну я же не виноват в том, что они не могут сделать по лицензии Валео, катушки качества валео

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Надежность низкая из-за качества изготовления, а не от принципа работы. Тут выход один - покупать качественные катушки, а не те, что подешевле. В ЗР как-то была статья про установку на Оку модуля зажигания от Киа Спортидж. Там стоят 2 катушки без коммутаторов, задействовалась одна из них, а вторая как резервная. Причем, акцент делался на то, что вторая катушка, возможно, никогда и не понадобится. Ну а насчет глушителя в розочку, мне кажется, слегка преувеличил. По дорогам ездят миллионы машин с 4-х цилиндровым двигателем и двумя двухискровыми катушками и что-то я ни разу не замечал, чтобы у них без причины лопался глушитель. Глушители разрывает, как правило, если 1-2 цилиндра не работает, а смесь в них поступает. Несгоревшая смесь попадает в глушитель и там воспламеняется от температуры газов, выходящих из рабочих цилиндров. Холостая искра тут совсем ни при чем, она проскакивает в тот момент, когда поршень находится в ВМТ в конце такта выпуска и если смесь перед этим полностью сгорела, эта искра ничего воспламенить не может в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

УГу ты не прав, есть такой случай как пересос (бума конечно же небудет, куда там смесь же 100% сгорит или я не прав?)

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
там трамблер играет роль положения коленвала

Где там?

 

я дал больше инфы

Ты ни дал ВООБЩЕ никакой ИНФЫ, ты указал только ссылки. Это так между прочим.

 

нежели вы трепетесь

Тут форум. Люди обсуждают. Не надо людям говорить что они треплются.

 

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ. ТУТ РАЗГОВОР ОБ УСТАНОВКЕ 4-РЕХ КАТУШЕК.

 

ведь 2 "холла" в трамблёре это всё таки слишком.

Я тебе говорю что видел систему рабочую, когда в нашем трамблере стояло 4ре холла. А ты говоришь что два это слишком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Сколько написали и почти ни слова о 4 катушках.

Я думаю 4 датчика Холла или даже 4 оптопары не проблема. Не плохо бы найти полное описание индивидуальной катушки чтоб сравнить заявленную энергию искры с обычной катушкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Нет, это проблема. Т.к. эту систему надо будет еще правильно выставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Можно попробовать поставить двухканальный ДХ как здесь http://moskvich.net/index.php/topic,1090.0/all.html

а на вал посадить примерно вот такой диск:

 

и использовать сигнал с одного выхода для отсчета цилиндров, а со второго для начала отсчета.

Рисунок1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

С четырьмя ДХ проблемма в точности изготовления, и если переходные пластины для установки ДХ изготавливаем сами т.е. можем обеспечить их идеальную геометрию то в том что все четыре ДХ будут идеально одинаковы я (исходя из тех ДХ что видел) сомневаюсь.

Edited by AlienDNK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
в том что все четыре ДХ будут идеально одинаковы я (исходя из тех ДХ что видел) сомневаюсь

 

Один двухканальный все решает

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

Old_Hard

Ну тогда схему в студию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Над схемой надо помозговать, ну если так чтоб без МК, то подавать сигал с ДХ на двоичный счетчик, а дальше дешифратор, и счетчик cбрасывается сигналом при прохождении полюса S, тоесть другим выводом ДХ.

Ну вот так примерно, это мое видение.

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Old_Hard

А без мпсз нельзя 4 катушки? такая система с похожими датчиками была на впрыске 2 поколения узам насколько помню

shigorin

Подкорректируй возраст а то получается что ты с 2х лет на факенвагене ездишь :-D

 

Old_Hard

А без мпсз нельзя 4 катушки? такая система с похожими датчиками была на впрыске 2 поколения узам насколько помню

shigorin

Подкорректируй возраст а то получается что ты с 2х лет на факенвагене ездишь :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Подкорректируй возраст а то получается что ты с 2х лет на факенвагене ездишь :-D

Кстати, да...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ай, я неделю назад открутил от факенвагена мега-систему ЭКОТРОНИК, ЭБУ которйо стоит в экзисте 28 килорублей)))

 

ДХ оригинал, как и коммутатор, и катушка - на которой дата изготовления проставлена.

 

Так что я даже не сомневаюсь)

 

коммутатор кстати - 1в1 по разъемам как от зубила, ДХ - оочень похож (зубильный - побольше размером, чем сименс)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
коммутатор кстати - 1в1 по разъемам как от зубила

на Форд Скорп аналогично. Выпуск 89 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
А без мпсз нельзя 4 катушки?

 

Так это не мпсз, так маленькая схемка. Надо только на реальных детальках все прикинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.