Guest XXX-968

4 катушки зажигания

Recommended Posts

Old_Hard

Что-то вроде такого:

Рисунок1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
Систему EFS (нем. Einzel Funken Spule) называют системой независимого зажигания, так как в ней (в отличие от систем синхронного зажигания) каждая катушка и управляется независимо и дает искру только для одного цилиндра. В этой системе каждая свеча имеет свою индивидуальную катушку зажигания. Кроме отсутствия в системе механических движущихся частей, дополнительным преимуществом является то, что при выходе и строя катушки перестанет работать только один "ее" цилиндр, а система вцелом сохранит работоспособность.

 

Коммутатор в таких системах может представлять собой один блок для всех катушек зажигания, отдельные блоки (несколько коммутаторов) для каждой катушки зажигания, а, кроме того, он может быть как интегрирован с электронным блоком управления, так и может устанавливаться отдельно. Катушки зажигания также могут стоять как отдельно, так и единым блоком (но в любом случае они стоят отдельно от ЭБУ), а кроме того, могут быть объединены с коммутаторами.

 

Одной из наиболее популярных разновидностей EFS-систем является так называемая COP система (Coil on Plug - "катушка на свече") - в этой системе катушка зажигания ставится прямо на свечу. Таким образом, стало возможным полностью избавится еще от одного не вполне надежного компонента системы зажигания - от высоковольтных проводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

И в случае дефа тратиться на новую катушку, ага. особенно в РФ, где свечи живут недолго, как и индивидуалки, которыре приходится часто выдергивать, частенько вместе с куском катушки оставленной на свече =))))))) сцуко, Тойота жжот)

Извините, вопрос:

у вас турбомоторы у всех со смесями 10-11 иил СЖ под 12-13 на адских смесях, и энергии штатной СЗ нехватает на пробой искрового промежутка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Ну обсуждается вопрос возможности установки, выясняются плюсы и минусы такой системы.

 

Тойота жжот

А на тойоте часто накрываются инд. катушки? знач надежность не очень

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Извините, вопрос:

у вас турбомоторы у всех со смесями 10-11 иил СЖ под 12-13 на адских смесях, и энергии штатной СЗ нехватает на пробой искрового промежутка?

 

Вылези из моей головы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

А че тут думать.на тазе ставят самопальный 4-х катушечник из катушек 2108, потому как штатный МЗ дефится часто, боится перегревов и неадекватен после 6000. а так на обычных моторах стандартных энергий хватает за глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
на тазе ставят самопальный 4-х катушечник из катушек 2108

Ну вот, а как там это все реализовано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

4 коммутатора от БСЗ, 4 катушки 2108 БСЗ, и согласование по сопротивлению с выходом ЭБУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
и неадекватен после 6000
А на бошевский денег не хватает.

 

Ну И коммутаторы к нему приколхоживают внешние - к задефившемуся - по той же причине.

 

4 коммутатора от БСЗ,

 

Бомжевание прослеживается и в этом пункте, т.к. у того же боша этих комутаторов 4х канальных, да хоть трехканальных - есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
А на бошевский денег не хватает.

 

Ну И коммутаторы к нему приколхоживают внешние - к задефившемуся - по той же причине.

 

 

 

Бомжевание прослеживается и в этом пункте, т.к. у того же боша этих комутаторов 4х канальных, да хоть трехканальных - есть!

а кто спорит-то? Сами коммутаторы БСЗ надежностью не отличаются. а ваще у меня GMовский МЗ пашет и пашет) Один я убил...молотком))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

И как запустил кто 4 катушечную систему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

У меня нечто подобное на столе валяется - 4 свечи, четыре родных ксз катушки, блок управления самопал. На трамблер от бсз одета пластина вместо бегунка с отверстием, оптический датчик начала отсчета. Еще не тестил - не на чем, да и катушки всего три :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
четыре родных ксз катушки
Еще не тестил - не на чем, да и катушки всего три :-(

мда......

из чего блок управления делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
из чего блок управления делал?

 

как из чего? там же мега тема - "блок управления двигателем внутреннего сгорания by x street, с плясками, цыганами и медведем, Motec сосет"

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=14301&hl=

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Не не не, ту еще делать и делать, она у меня сейчас в стадии "вемс с дополнениями которые работают не так как надо" :-) а вот эта схемка проста как апельсин, всё аналог. Есть одна логическая микруха которая делит сигналы блин ну как сказать, один вход четыре выхода, на которых появляется по очереди такой же импульс как на входе. Рядом же четыре ключа на мосфетах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
как из чего? там же мега тема

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Сталин, чего балаган разводишь? Сам хотя бы январь хотя бы поставил? Мне чет кажется ты даже бсз не осилил. Не с четыремя катушками или двумя, а простое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
одна логическая микруха которая делит сигналы блин ну как сказать, один вход четыре выхода, на которых появляется по очереди такой же импульс как на входе

счетчик

 

только вот системы корректировки УОЗ наверное могут давать сбой отсчета

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

С чего бы они косячили то? Нормальный дх нормально четыре раза за оборот рв срабатывает, плюс каждый оборот синхронизация происходит, все системы корректировки уоз остаются на месте. Решил переделать под два оптических датчика в родном ксз трамблере. Найду последнюю катушку и буду тестить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

например датчик дал импульс, а тут вакуум дернул пластину и он опять дал импульс, но это так предположение

можно все проверить на практике

 

схему и фотки своей системы покажи

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Не, из-за трения повернуть назад пластину не получится. Сейчас у меня тупа наколхожено над комутатаром, поэтому показывать стыдно :-) будет время, кину новую схему, на оптике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.