Old_Hard #76 Posted August 15, 2008 Что-то вроде такого: Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #77 Posted August 19, 2008 Систему EFS (нем. Einzel Funken Spule) называют системой независимого зажигания, так как в ней (в отличие от систем синхронного зажигания) каждая катушка и управляется независимо и дает искру только для одного цилиндра. В этой системе каждая свеча имеет свою индивидуальную катушку зажигания. Кроме отсутствия в системе механических движущихся частей, дополнительным преимуществом является то, что при выходе и строя катушки перестанет работать только один "ее" цилиндр, а система вцелом сохранит работоспособность. Коммутатор в таких системах может представлять собой один блок для всех катушек зажигания, отдельные блоки (несколько коммутаторов) для каждой катушки зажигания, а, кроме того, он может быть как интегрирован с электронным блоком управления, так и может устанавливаться отдельно. Катушки зажигания также могут стоять как отдельно, так и единым блоком (но в любом случае они стоят отдельно от ЭБУ), а кроме того, могут быть объединены с коммутаторами. Одной из наиболее популярных разновидностей EFS-систем является так называемая COP система (Coil on Plug - "катушка на свече") - в этой системе катушка зажигания ставится прямо на свечу. Таким образом, стало возможным полностью избавится еще от одного не вполне надежного компонента системы зажигания - от высоковольтных проводов. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #78 Posted August 20, 2008 И в случае дефа тратиться на новую катушку, ага. особенно в РФ, где свечи живут недолго, как и индивидуалки, которыре приходится часто выдергивать, частенько вместе с куском катушки оставленной на свече =))))))) сцуко, Тойота жжот) Извините, вопрос: у вас турбомоторы у всех со смесями 10-11 иил СЖ под 12-13 на адских смесях, и энергии штатной СЗ нехватает на пробой искрового промежутка? Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #79 Posted August 20, 2008 Ну обсуждается вопрос возможности установки, выясняются плюсы и минусы такой системы. Тойота жжот А на тойоте часто накрываются инд. катушки? знач надежность не очень Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #80 Posted August 20, 2008 Извините, вопрос:у вас турбомоторы у всех со смесями 10-11 иил СЖ под 12-13 на адских смесях, и энергии штатной СЗ нехватает на пробой искрового промежутка? Вылези из моей головы!!! Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #81 Posted August 20, 2008 А че тут думать.на тазе ставят самопальный 4-х катушечник из катушек 2108, потому как штатный МЗ дефится часто, боится перегревов и неадекватен после 6000. а так на обычных моторах стандартных энергий хватает за глаза Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #82 Posted August 21, 2008 на тазе ставят самопальный 4-х катушечник из катушек 2108 Ну вот, а как там это все реализовано? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #83 Posted August 21, 2008 4 коммутатора от БСЗ, 4 катушки 2108 БСЗ, и согласование по сопротивлению с выходом ЭБУ Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #84 Posted August 21, 2008 и неадекватен после 6000 А на бошевский денег не хватает. Ну И коммутаторы к нему приколхоживают внешние - к задефившемуся - по той же причине. 4 коммутатора от БСЗ, Бомжевание прослеживается и в этом пункте, т.к. у того же боша этих комутаторов 4х канальных, да хоть трехканальных - есть! Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #85 Posted August 21, 2008 А на бошевский денег не хватает. Ну И коммутаторы к нему приколхоживают внешние - к задефившемуся - по той же причине. Бомжевание прослеживается и в этом пункте, т.к. у того же боша этих комутаторов 4х канальных, да хоть трехканальных - есть! а кто спорит-то? Сами коммутаторы БСЗ надежностью не отличаются. а ваще у меня GMовский МЗ пашет и пашет) Один я убил...молотком)))) Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #86 Posted July 23, 2009 И как запустил кто 4 катушечную систему? Share this post Link to post Share on other sites
X street #87 Posted July 23, 2009 У меня нечто подобное на столе валяется - 4 свечи, четыре родных ксз катушки, блок управления самопал. На трамблер от бсз одета пластина вместо бегунка с отверстием, оптический датчик начала отсчета. Еще не тестил - не на чем, да и катушки всего три :-( Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #88 Posted July 23, 2009 четыре родных ксз катушки Еще не тестил - не на чем, да и катушки всего три :-( мда...... из чего блок управления делал? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #89 Posted July 23, 2009 из чего блок управления делал? как из чего? там же мега тема - "блок управления двигателем внутреннего сгорания by x street, с плясками, цыганами и медведем, Motec сосет" http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=14301&hl= Share this post Link to post Share on other sites
X street #90 Posted July 23, 2009 Не не не, ту еще делать и делать, она у меня сейчас в стадии "вемс с дополнениями которые работают не так как надо" :-) а вот эта схемка проста как апельсин, всё аналог. Есть одна логическая микруха которая делит сигналы блин ну как сказать, один вход четыре выхода, на которых появляется по очереди такой же импульс как на входе. Рядом же четыре ключа на мосфетах Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #91 Posted July 23, 2009 как из чего? там же мега тема Share this post Link to post Share on other sites
X street #92 Posted July 23, 2009 Сталин, чего балаган разводишь? Сам хотя бы январь хотя бы поставил? Мне чет кажется ты даже бсз не осилил. Не с четыремя катушками или двумя, а простое Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #93 Posted July 24, 2009 одна логическая микруха которая делит сигналы блин ну как сказать, один вход четыре выхода, на которых появляется по очереди такой же импульс как на входе счетчик только вот системы корректировки УОЗ наверное могут давать сбой отсчета Share this post Link to post Share on other sites
X street #94 Posted July 24, 2009 С чего бы они косячили то? Нормальный дх нормально четыре раза за оборот рв срабатывает, плюс каждый оборот синхронизация происходит, все системы корректировки уоз остаются на месте. Решил переделать под два оптических датчика в родном ксз трамблере. Найду последнюю катушку и буду тестить Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #95 Posted July 24, 2009 например датчик дал импульс, а тут вакуум дернул пластину и он опять дал импульс, но это так предположение можно все проверить на практике схему и фотки своей системы покажи Share this post Link to post Share on other sites
X street #96 Posted July 24, 2009 Не, из-за трения повернуть назад пластину не получится. Сейчас у меня тупа наколхожено над комутатаром, поэтому показывать стыдно :-) будет время, кину новую схему, на оптике Share this post Link to post Share on other sites