eegor #51 Posted August 12, 2008 AlienDNK Насчет ссылок: сам полчаса назад обнаружил, что сайт АЗЛК.РУ не работает. Возможно, какие-то проблемы, попробуй посмотреть позже. Насчет твоего последнего высказывания: ты сам-то тему внимательно читал? Напомню: Не вижу, например, никакой проблемы, чтобы подключить катушки попарно. Работают же двухвыводные катушки на ижекторных движках. Тогда можно обойтись 2-мя ДХ, конструкция такого трамблера описана, например, на МЗМА.НЕТ, даже с чертежами. А это бонус. Ищи тему "2катушечное зажигание" С уважением Егор Share this post Link to post Share on other sites
AlienDNK #52 Posted August 12, 2008 eegor Да нет же, дело в том что Gidra высказался про другую статью и спросил что я там бредового нашёл, я же про эту статью ничего не говорил, болле того мне интересно понять что именно автор статьи применил вместо "холла", но покупать "мозги" всё равно для меня дороговато + меня посищала аналогичная мысль- заменить "холла" чем нибуть другим, например оптическим элементом из старой шариковой мышки- из плюсов малые габариты (конечно зависит из исполнения) ведь 2 "холла" в трамблёре это всё таки слишком. А свою схему я назвал бредовой потому что для её воплощения 1. В два раза дороже обычного БСЗ 2. В два раза больше по габаритам Короче лучше купить ОДИН коммутатор, ОДИН "холл", ОДНУ катушку зажигания от Ваз 2108 и проинсталить "холл" в наш трамблёр И будет счатье, а 2 или 4 катушки и т.д. это уже гонево. Раньше мы строили БСЗ на основе двухвыводной катушки на форсированные Юпитеровские двигатели потому что с родной КСЗ после 5500-6000 об/мин были проблемы а здесь я не вижу смысла делать дорогую конструкцию с кучей элементов или Вам всем правда так надоел этот "раносчик искры"? eegor Кстати спасибо за "бонус" вот то что мне нужно. Share this post Link to post Share on other sites
X street #53 Posted August 12, 2008 а я правильно понимаю что при подаче одного сигнала с датчика коммутатор делает 4 искры? Насчет оптики: есть такие модули, напротив друг друга ик светодиод и ик фотодиод, оптопара короче. далее, на вал трамблера одевается круг без сектора в 5 градусов, теперь по периметру расставляем оптопары сколько нужно, подаем на них 5в, сигнал на коммутатор. только ещё необходимо наклеить по кусочку ткани Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #54 Posted August 12, 2008 Прочитал что написали - две двух выводных катушки бред, т.к. одна искра там холостая, соответственно часть энергии разряда в никуда. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #55 Posted August 12, 2008 А на инжекторе разве не так? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #56 Posted August 12, 2008 Так, но это крайность. Вот на приорах индивидуальные модули стоят (свеча - катушка) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #57 Posted August 12, 2008 Слышал мнение, что холостой (второй) разряд очищает свечу и это вообще гут. Ссылку сейчас не найду. Но поищу. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #58 Posted August 12, 2008 Добавлю, что на Оке и ГАЗели катушки двухвыводные менял нираз - очень низкая их надежность Я видел, что от холостой искры на выпуске глушитель в розочку. Очищение свечи происходит температурой (выжиганием). Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #59 Posted August 12, 2008 Добавлю, что на Оке и ГАЗели катушки двухвыводные менял нираз - очень низкая их надежность т.е. 4 катушки надежнее, чем 2? добавлю, что на факенвагене за 18 лет я не менял ни коммутатор, ни катушку, ни датчик холла. тазовский МЗ - дохнет от оборотов. бош - не дохнет. ну и правильная установка рулит конечно. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #60 Posted August 12, 2008 Ну я же не виноват в том, что они не могут сделать по лицензии Валео, катушки качества валео Share this post Link to post Share on other sites
eegor #61 Posted August 12, 2008 Надежность низкая из-за качества изготовления, а не от принципа работы. Тут выход один - покупать качественные катушки, а не те, что подешевле. В ЗР как-то была статья про установку на Оку модуля зажигания от Киа Спортидж. Там стоят 2 катушки без коммутаторов, задействовалась одна из них, а вторая как резервная. Причем, акцент делался на то, что вторая катушка, возможно, никогда и не понадобится. Ну а насчет глушителя в розочку, мне кажется, слегка преувеличил. По дорогам ездят миллионы машин с 4-х цилиндровым двигателем и двумя двухискровыми катушками и что-то я ни разу не замечал, чтобы у них без причины лопался глушитель. Глушители разрывает, как правило, если 1-2 цилиндра не работает, а смесь в них поступает. Несгоревшая смесь попадает в глушитель и там воспламеняется от температуры газов, выходящих из рабочих цилиндров. Холостая искра тут совсем ни при чем, она проскакивает в тот момент, когда поршень находится в ВМТ в конце такта выпуска и если смесь перед этим полностью сгорела, эта искра ничего воспламенить не может в принципе. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #62 Posted August 12, 2008 (edited) УГу ты не прав, есть такой случай как пересос (бума конечно же небудет, куда там смесь же 100% сгорит или я не прав?) Edited August 12, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #63 Posted August 12, 2008 там трамблер играет роль положения коленвала Где там? я дал больше инфы Ты ни дал ВООБЩЕ никакой ИНФЫ, ты указал только ссылки. Это так между прочим. нежели вы трепетесь Тут форум. Люди обсуждают. Не надо людям говорить что они треплются. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ. ТУТ РАЗГОВОР ОБ УСТАНОВКЕ 4-РЕХ КАТУШЕК. ведь 2 "холла" в трамблёре это всё таки слишком. Я тебе говорю что видел систему рабочую, когда в нашем трамблере стояло 4ре холла. А ты говоришь что два это слишком. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #64 Posted August 13, 2008 Сколько написали и почти ни слова о 4 катушках. Я думаю 4 датчика Холла или даже 4 оптопары не проблема. Не плохо бы найти полное описание индивидуальной катушки чтоб сравнить заявленную энергию искры с обычной катушкой. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #65 Posted August 13, 2008 Нет, это проблема. Т.к. эту систему надо будет еще правильно выставить Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #66 Posted August 14, 2008 Можно попробовать поставить двухканальный ДХ как здесь http://moskvich.net/index.php/topic,1090.0/all.html а на вал посадить примерно вот такой диск: и использовать сигнал с одного выхода для отсчета цилиндров, а со второго для начала отсчета. Share this post Link to post Share on other sites
AlienDNK #67 Posted August 14, 2008 (edited) С четырьмя ДХ проблемма в точности изготовления, и если переходные пластины для установки ДХ изготавливаем сами т.е. можем обеспечить их идеальную геометрию то в том что все четыре ДХ будут идеально одинаковы я (исходя из тех ДХ что видел) сомневаюсь. Edited August 14, 2008 by AlienDNK Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #68 Posted August 14, 2008 в том что все четыре ДХ будут идеально одинаковы я (исходя из тех ДХ что видел) сомневаюсь Один двухканальный все решает Share this post Link to post Share on other sites
AlienDNK #69 Posted August 14, 2008 Old_Hard Ну тогда схему в студию Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #70 Posted August 14, 2008 (edited) Над схемой надо помозговать, ну если так чтоб без МК, то подавать сигал с ДХ на двоичный счетчик, а дальше дешифратор, и счетчик cбрасывается сигналом при прохождении полюса S, тоесть другим выводом ДХ. Ну вот так примерно, это мое видение. Edited August 15, 2008 by Old_Hard Share this post Link to post Share on other sites
X street #71 Posted August 14, 2008 Old_Hard А без мпсз нельзя 4 катушки? такая система с похожими датчиками была на впрыске 2 поколения узам насколько помню shigorin Подкорректируй возраст а то получается что ты с 2х лет на факенвагене ездишь :-D Old_Hard А без мпсз нельзя 4 катушки? такая система с похожими датчиками была на впрыске 2 поколения узам насколько помню shigorin Подкорректируй возраст а то получается что ты с 2х лет на факенвагене ездишь :-D Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #72 Posted August 14, 2008 Подкорректируй возраст а то получается что ты с 2х лет на факенвагене ездишь :-D Кстати, да... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #73 Posted August 14, 2008 Ай, я неделю назад открутил от факенвагена мега-систему ЭКОТРОНИК, ЭБУ которйо стоит в экзисте 28 килорублей))) ДХ оригинал, как и коммутатор, и катушка - на которой дата изготовления проставлена. Так что я даже не сомневаюсь) коммутатор кстати - 1в1 по разъемам как от зубила, ДХ - оочень похож (зубильный - побольше размером, чем сименс) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #74 Posted August 14, 2008 коммутатор кстати - 1в1 по разъемам как от зубила на Форд Скорп аналогично. Выпуск 89 года. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #75 Posted August 15, 2008 А без мпсз нельзя 4 катушки? Так это не мпсз, так маленькая схемка. Надо только на реальных детальках все прикинуть. Share this post Link to post Share on other sites