Sign in to follow this  
Guest XXX-968

Помогите Настроить Карбюратор 126

Recommended Posts

Guest XXX-968

Такая проблема. На подсосе холостой 2000 оборотов, когда убераю подсос то сразу глохнит. Поскажите в чем проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Такая проблема. Никто не знает про какой карбюратор ты говоришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest XXX-968

:boast:

Такая проблема. Никто не знает про какой карбюратор ты говоришь.

 

 

К126Н

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Отстрой холостой ход, у тебя его просто нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest XXX-968

Хорошо попробую. А это не зависит от зажигания, может оно не правильно высталено.

 

Воняет с выхлопной, вроде это значит что обогащеная смесь. Правильно?

Edited by XXX-968

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Что тема делает в Тюнинге? Переношу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Воняет с выхлопной, вроде это значит что обогащеная смесь. Правильно?

Правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Доброго времени суток.

Опишу изначально исходные данные. Судя по всему обсох. Гарантировать не могу, ибо давно езжу "по ощущениям", датчик безбожно врет (показывает или полный бак- даже если залью два литра, или показывает полбака когда на самом деле уже пусто), а в москвичевском магазе датчиков поймать не удается, быстро расходятся. Так вот, едучи по городу двигатель просто выключился. Тихонько съехал на обочину. Достал канистру, сбегал на заправку, благо она недалеко была. Залил литров 9, литрик всегда про запас оставляю, но тут такой случай был, что как раз и сухая канистра была. В общем, залил около девяти. Завел без проблем, дал прогазоваться. Субъективно - звук какой-то не тот стал, натужный... Поехал. Проехал около километра, при подъезде к дому ЗАГЛОХ ТОЧНО ТАК ЖЕ, как будто обсох. Постоял. Кое-как завелся, допилил до дома. Оставил машину.

На след. день завел. Смотрю, стрелка стоит на полбака. Хм. Значит -..... СУХО??? ну а куда 9 литров делись?

Ладно... думаю, доеду до заправки. Прогрел хорошенько. через двор (который весь в ямах и колдобинах) пропилил тихонько на первой, выехал на улицу, когда дошел до четвертой передачи.... ну вы понимаете. Двигатель выключился. И не заводится уже ни в какую. Даже при вытащенном подсосе. Просто тупо крутит стартер. Топливо в поплавковой камере есть.

Вот такая байда и продолжается. Уже несколько дней. Заправил повторно 9-тю литрами, с другой заправки. Подтеков бензина снизу корпуса машины не обнаружил. Завожу, работает на холодную нормально. Тарахтит ровно. Еду на первой спокойно. Стоит дать хорошую нагрузку на высших передачах через минуты две после выезда на улицу - сразу в процессе движения глохнет. И завести уже практически нереально.

Карб К-126.

Какие ценные советы дадите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Докторр

возможно пора заменить диафрагму бензонасоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikto137
возможно пора заменить диафрагму бензонасоса.

либо сам карбюратор ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo
а не пора ли переключить подачу воздуха в карбюратор в положение "зима" ?

 

однозначно не вариант. Пробовал и так и так. Да и не зима еще у нас, плюс десять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

С зажиганием все ОК? Если холодный заводится а теплый нет,то возможный вариант-подсос воздуха за карбом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo
С зажиганием все ОК? Если холодный заводится а теплый нет,то возможный вариант-подсос воздуха за карбом.

 

где его искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

проверь поступает ли бенз в камеру сгорания когда заглохнешь: мокрые свечи, запах бензина из выхлопной трубы при прокрутке стартёром (2 человека нужны)

 

а вообще я думаю у тебя грязь в карбе

 

 

уровень топлива меряется ДО беготни на заправку палкой засунутой в бак

 

С зажиганием все ОК? Если холодный заводится а теплый нет,то возможный вариант-подсос воздуха за карбом.

 

это должна быть мегадыра чтоб двиг глох

 

где его искать?

 

прокладки меж карбом и коллектором и меж коллектором и блоком и шланг вакуумного усилителя тормозов

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Микротрещина длиной 8мм в коллекторе,и две недели жестких мук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

В общем счас снял и разобрал карб.

Что обнаружил. Обнаружил в общем-то полное отсутствие грязи, карб внутри чистенький, прокладки целы, без надломов и разрывов. Единственное что удивило - в отличие от мануала с картинками, топливный фильтр в карбе залип внутри и вместе с пробкой не вылез. Пришлось выковыривать. Выудив его оттуда опять-таки обнаружил, что фильтр вполне чистенький и в порядке... был... пока я его ковырять не стал. Но

то не страшно, ибо заранее приобрел ремкомплект, включающий все жиклеры, прокладки и фильтр.

Решил копать до конца и в самом финале обнаружил вот такую весчь.

Дроссельная заслонка первичной камеры совершенно блестящая, как новенькая, в отличие от заслонки вторичной, которая вся в нагаре и копоти. И при этом полностью НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ. Остается процентов 10-15% открытой. А заслонка вторичной - закрывается наглухо. Принимая во внимание вышеуказанные мною симптомы - может ли это быть причиной всех бед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Граждане, ответьте плиз - это так и должно быть, что дроссельная заслонка в первичной камере недозакрывается? Надо собирать карб, не знаю - заморачиваться с заслонкой или нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_

аффтар темки, жжешь не по детски XD)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

ну начнем с того, что автор темки не я.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

да,заслонка не должна полностью закрываться.на карбе есть винт который регулирует этот зазор.таким образом регулируется частота вращения двиг на хх

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
что дроссельная заслонка в первичной камере недозакрывается
Если ты внимательно посмотришь, то на карбе есть пластмассовая ручка - винт количесва, закручивая который ты приоткрываешь дроссельную заслонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Карб К-126.
Если ты внимательно посмотришь, то на карбе есть пластмассовая ручка - винт количесва

на к126 есть аналогичный винт, но он не пластиковый, а под отвёртку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

короче, перебрал карб, почистил очистителем карбюратора, заменил прокладки и жиклеры согласно инструкции. Пошел устанавливать. Установил. Завелся (что уже посчитал достижением после моего дебютного вторжения в сей сложный агрегат). Но не держит холостые. Крутил вышеобсуждавшийся винт ХХ - ноль реакции, чуть отпустишь педаль газа или задвинешь подсос - всё, глохнет. Взял умную книжку, начал читать. Там в числе первых причин такого рода симптомов указано излишнее кол-во топлива в поплавковой камере. Глянул. Так и есть! Бензина в камере - под завязку!, выше необходимой отсечки на изрядное количество. Читаю дальше, рекомендовано снять крышку карбюратора и отрегулировать упоры поплавка. Снял, отрегулировал. Завел. Покрутил винт ХХ - работает!!! Отрегулировал на почти задвинутый подсос (вот тут возникает первый вопрос - по уму вообще как - ХХ должен держать даже при ВООБЩЕ ЗАДВИНУТОЙ ручке воздушной заслонки?). Хотел было уже порадоваться но обнаружил неприятный звук, которого до переборки карба уверен - не было. При работе карбюратор не то шипит слегка, не то свистит. Воздушный фильтр установлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

на прогретом двигателе, хх должны быть сами по себе и не менее 800 об в минуту, если ты про свист караб, токак и должно быть, и еще винт качество смеси посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

А ты просто брызгал очистителем?Я вот тоже купил эту штуку побрызгал,так она грязь разьела и вся бяка пошла в жиклеры,потом плюнул,разобрал карб до винтика,замочил на сутки в ацетоне,потом продул все компрессором,поставил все новые мембраны(красные)-работу мотора просто не узнать,шепчет.

На горячую заслонка подсоса должна быть полностью открыта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.