limousine

Вот, Купил... ( Limousine )

Recommended Posts

limousine

Привет коллеги! Несмотря намногочисленные отговорки многих людей всё-таки махнул рукой и

купил этого москвича. Давно хотел что-то подобное приобрести, но то денег небыло,

то времени, а хуже-гаража. Лет 7 назад была волга, на ходу, с документами и 6 ящиками

запчастей и всё за 120 долл., но отговорили (сейчас посыпаю голову пеплом :)).Жалею...

Вообщем, по поводу москвича я больше не сомневался и никого не слушал - так в гараже

появилась эта машина. После тщательного "разбора полётов" повились вопросы и я буду

очень признателен если кто-гибудь сможет ответить.

1. По паспорту это Москвич 407 1957г.в., белый. Здесь появились сомнения: если 407 начали

выпускаться с мая 1958,то как такое может быть?Может это какие ранние 407-ые?

2. Если это всё же 407, то почему нет боковых хромированых молдингов вдоль кузова?

Бок.JPG

3. Мотор, если не ошибаюсь, стоит от 408?

Мотор.JPG

4. Коробка передач, наверное, от 412, т.к. переключение на полу?

5. Панель приборов соответствует 407 или 402?

панель.JPG

приёмник.JPG

6. Где выбит номер кузова?

 

Вопросы есть ещё, но пока надо определиться хоть с моделью :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408

Может быть это 402, а не 407? Хотелось бы побольше фоток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Я думаю, что у машины история не простая :) Потому и молдингов и нет и кулиа в полу. Движок похож на 408, кпп наверное тоже 408.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Главное чтобы не гнилая была,остальное приложится

Share this post


Link to post
Share on other sites
limousine

А фотографии именно каких частей выложить?

передок.JPG

 

 

передок_2.JPG

 

 

Задок.JPG Фонарь заднего хода видно самодельный?

Edited by limousine

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ИМХО, это исходно был М402, переставлен мотор на М408, КПП, скорее всего М408, решетка радиатора от поздних М407 ,М403. Для уточнения можно сфотографировать перегородку салона и крепление переднего сидения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
limousine

Перегородка салона - это та, которая на полу перед передним сидением?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

та что в багажнике за задним сиденьем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
limousine

Вот пока одно фото перегородки нашёл, но если плохо бдет видно то схожу пересниму

перегородка.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Кайфовая модель,береги и восстанавливай её,желаю успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Беру свои слова по поводу М402 назад, 407 кузов. Дырки в дверях под молдинги видать зашпатлеваны или менялись.

Да, комбиначия приборов одинаковая, что на М407, что на М402-403

 

 

P.S. на удивление хорошее состояние крышки бардачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
limousine
Беру свои слова по поводу М402 назад, 407 кузов. Дырки в дверях под молдинги видать зашпатлеваны или менялись.

Да, комбиначия приборов одинаковая, что на М407, что на М402-403

 

 

P.S. на удивление хорошее состояние крышки бардачка.

А по каким признакам отличается перегородка салона 402 от 407?

И всё-таки ещё раз спрошу: точно в 1957 уже появились 407?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
И всё-таки ещё раз спрошу: точно в 1957 уже появились 407?

Пусть спецы скажут..., подождем.

Я считал что 407 с мая 58 г. пошли

 

На 402 кузове перегородка сплошная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

Судя по бамперам, решетке и переднему дивану у тебя М-407, что до года выпуска, то в Союзе еще не такое встречалось. Я видел М-401 по документам 1938 года.

 

А до внешнего вида... Мой 403-й был без молдингов, но по низу дверей были молдинги ГАЗ-21 "третьего" выпуска, сзади стояла "21-ая" птица и решетка была а-ля ГАЗ-21, такой вот тюнинг.

i-187.jpg

 

Не переживай.

Edited by ДрыхДрыхычЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423

Педаль газа подвесная или в полу? Посмотри на полу нет ли заваренного отверстия? если есть или педаль газа на полу то это 402 !!! Судя по педалям сцепления и тормоза у тебя М407 позже 58 года. Молдингов на 402 -407 не было на дверцах , только вдоль окон и сферху на крыльях. На капоте гребешок ранний, как у 402. Задние фары с 407-403. Бампера поздние(407-403).

ЗЫ В общем педаль газа и крепление переднего сидения( если на салазках то 407) все решит!!!

Edited by ROMAN423

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Молдингов на 402 -407 не было на дверцах , только вдоль окон и сферху на крыльях

неверно.

 

На капоте гребешок ранний, как у 402

на коком фото разглядел? (фото с гребнем пока нет)

 

Бампера поздние(407-403).

с клыками? Неверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

У тебя переключатель поворотов почему переделан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

кстати у уплотнитель двери - ранний, не резина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Такой уплотнитель стоял у меня на машине 61г. , хотя его вроде как не должно было там быть

 

По идентификации: дырка в полу под рычаг ножного включения стартера 100% скажет о том, что это 402. Отсуттсвие этой дырки ничего не скажет - как на 407 ее не было, так и на самых поздних 402.

Кстати, еще форма переднего бампера может говорить о том, что 402.

На 402 на торпедо была надпись "Москвич", но возможно только на ранних, не уверен.

Если двери задние не менялись (это можно понять по ограничителю - если на заклепке 90%, что не менялись) дырки (ранее бывшие) под крепление высокой накладки на низ двери может говорить о том, что 402.

Педаль газа может быть напольная и на М407 58г., это особо ничего не решает

 

А шильда не осталась? Какой там номер двигателя, на шильде.

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423

0. Начало выпуска 402 - апрель 1956

0. С февраля 1957-го Москвич-410

1. Молдинги на крыльях появились в мае 1958.

2.Тогда же и буквы на капоте.

0. С мая 1958 пошел верхнеклапанный мотор и модель 407 и 423Н.

3. Длинный молдинг на задней двери сменился на короткий в июне 1958

0. В августе 1958-го - Москвич-411

0. С сентября 1958-го модель 430.

4. С сентября 1959-го поменялись спинки сидений

5. С апреля 1960-го появились часы

6. В сентябре 1960-го сменилась решетка

7. В декабре 1960-го появилось зеркало на универсале и фургоне

0. В конце 1960-го прекращен выпуск 410 и 411.

8. В январе 1961-го сменилась капля

9. В октябре 1961-го появилась перегородка за передними сидениями фургона и исчезло стекло в двери задка

10. В декабре 1961-го исчезли клыки с заднего бампера

11. В феврале 1962-го исчезли с переднего

12. В декабре 1962-го начат выпуск модели 403

13. В декабре 1963-го появился экспортный вариант 403Э ( так и написано - год издания книги 1965 ) также выпускались 403СЭ и 423СЭ - экспортное исполнение с улучшенной отделкой

У 403-го мосвича иная передняя подвеска, подмоторная рама, и щитки брызговика.

14. В августе 1963-го омыватель с ножным приводом.

15. В декабре 1963-го появились ремни безопасности

 

Взято где-то в просторах Рунета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
limousine

Вот ещё пару фоток, могу глянуть завтра ещё раз в гараже-скажите только что именно.

Что касается шильды-номера на ней и в техпаспорте совпадают, за исключением только номера кузова,т..к. в техпаспорте на его месте стоит прочерк. Во-вторых, в техпаспорте указан белый цвет, а тщательный осмотр машмны показал, что изначальный был светло-зелёный. Кстати, дата получения техпаспорта стоит за 1977г.

Номер двигателя 67123.

шильда.JPG

 

гребень9.JPG

 

газ.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423

limousineНомер кузова (см. 5 фоту сверху) выбит на переднем щите( т.н. "телевизор" ) к которому на двух пластинах крепиться радиатор. Если открыть капот и посмотреть на щит то увидишь крепление пластин на 2 болтах (каждая) тебе нужна правая! Левее болтов на 3-5 см будет выбит номер. Номер шасси выбивался на поперечине под передним сиденьем пассажира. Но не у всех он есть .

 

PS. Да флажок на капоте 407, только вроде обломан. На задней дверце молдинг короткий. Вероятно точно 407-ой.

Edited by ROMAN423

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Да что мы спорим! на шильде написано - мощность двигателя 45 лс. - значит точно М407, а насчет года это уже надо смотреть, но что 407 это точно.

 

ЗЫ: Если шильда соответствует корпусу

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я ошибаюсь, или на шильде выбито 1961 г?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Вот здесь номер кузова обычно:

459739Goft.jpg

 

Удачи с ним!

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.