Garri-g #26 Posted July 6, 2008 Ну заслонка тоже имеет отверствие такого же диаметра и поступательно ходит по пазу шибера. Тем cамым открывая и закрывая канал. Короче посмотреть на луну и все станет понятно. Или кино "Мишель Вальян". Там в одном из кадров четко паказано как работают шибера. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #27 Posted July 7, 2008 Я так понимаю, что он спрашивал как раз про паз, который остаётся всё-таки. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #28 Posted July 7, 2008 Интересно, а где в шиберной системе воздушный фильтр? Или его там вообще нет7 Share this post Link to post Share on other sites
X street #29 Posted July 7, 2008 фильтр там же где и в многодросселях Share this post Link to post Share on other sites
psi-hoz #30 Posted September 1, 2008 Schieber - по-немецки задвижка, выступ видимо остается Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #31 Posted September 1, 2008 Только вот на картинке со схемой работы бесклапанный двигатель Чарльза Найта, это немного не из той оперы Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #32 Posted September 1, 2008 бесклапанный двигатель Чарльза Найта Который по слухам работал плавно и и необыкновенно безшумно. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #33 Posted September 1, 2008 И при этом кушал дикое кол-во масла, выхлоп его был сизо-белый... Кстати, я такой механизм вживую видел, у Димы Ломакова есть, только не с Панар-Левассора, а с Минервы, наверное. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #34 Posted September 1, 2008 Ну мне тока знакомый реставратор рассказывал... Другим не похвастаю... Правда шибер тут не при чем. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #35 Posted September 2, 2008 Который по слухам работал плавно и и необыкновенно безшумно. ...для своего времени Share this post Link to post Share on other sites
psi-hoz #36 Posted September 2, 2008 немного не из той оперы Эта анимашка просто показывает принцип работы шибера А на фотке шибер от мотоцикла Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #37 Posted July 24, 2010 shigorinПро никакие я погорячился, а вот дроссели на таз кустарного производства точно сорок рублей не стоят, по сути, это цена горизонталок. и я правда не понял, там же ступенька получается когда открыт? или заслонка [=(_)] -образная? если кто предоставит информацию, буду оч признателен Набери в яндексе устройство К-65 - это мотокарбюратор(простейший шибер). А К-68 - это болеесовременный его вариант. Принцип я думаю поймёшь. Share this post Link to post Share on other sites
vaaliko #38 Posted July 24, 2010 Шибер даже уже в автоспорте не приветствуют,знаю по картингу - европа запрещает участие таких машин! А нашим Москвичам шибер как мёртвому припарка! Share this post Link to post Share on other sites
Zak #39 Posted July 24, 2010 Учитывая то что такие японцы тока японцы, я все же заявляю что это на наших просторах это мегатюнинг. Ибо в японии 30лет назад уже и парктроники стояли и климат контроли и еще куча разной ерунды которая мерсу в те годы и не снилась. И это в европу не поставлялось. Так что конечно для японцев это сток для нас это уже мегадевайс, так же как и карбы от альфы.Ну что не так чтоли? Не пойму почему у многих такой культ Японии. Япония в 1960 - 1970 годы была тем же чем сейчас является Китай. До войны в Японии были занюханные технологии каменного века, либо даже этого не было. У япошек раньше не было двже телевидения (вообще) и электричества в большинстве городов. Когда в 1945 году Американцы ввели свои войска в Японию, тогда япошки и начали подниматься. Поскольку именно Американцы подняли япошек, то поэтому в Японии электричество практически как в Америке (примерно 110 Вольт, 60 Герц) и телевидение в Американской системе NTSC, которую "оккупанты" с собой притащили, а также заводы и электростанции япошкам построили. Старые Японские вещи (особенно электроника) до примерно 1980 года были копиями вещей хороших фирм. В конце 1970 годов япошки обучили своих инженеров и тут началось. Япошки первыми сообразили, что можно снижать себестоимость за счет надежности и качества. Посмотрите на примере известной японской фирмы AKAI, в 1960 - 1970 -е годы они делали по мнению многих лучшие магнитофоны мира (в реале это были полные копии Американских аппаратов фирмы AMPEX). В конце 1970-х AKAI занялась собственными разработками и стала делать "крутой" магнитофон AKAI-747, который разрабатывали уже не Американские инженеры, а японские дизайнеры - в результате весь аппарат в блестючках и лампочках, а звук уже не тот. Ныне продукция фирмы AKAI уже вообще ничем не отличается от чисто китайского говна типа BBK. Такая же лажа и с автомобилями - у всех новых мицубисей и т.п. сейчас идет эпидемия трещин на блоках двигателей - съэкономили япошки килограмм пять металла. А Тоета постоянно отзывает свои Лексусы для устранения очевидных конструкторских ошибок десятками миллионов штук.... ЗЫ. а золотниковые механизмы газораспределения в автомобильных двигателях в Европе и Америке уже лет около ста как перестали делать. И не надо мне рассказывать о том, что это новое японское изобретение - на всех паровозах еще 200 с лишним лет назад на двигателях золотниковые (шиберные) механизмы были неотемлемым техническим решением..... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #40 Posted July 27, 2010 И не надо мне рассказывать о том, что это новое японское изобретение Cпокуха помоему тебе никто ниче нее рассказывал а ты завелся с полоброта... НАсчет японии и магнитофонов я не берусь судить, но насчет автомоблестроение я в том что гворил уверен. И это железобетонно. Share this post Link to post Share on other sites