X street #1 Posted June 28, 2008 Очень много слышал про сей девайс, но ничего конкретного не нашел. Как я понял, шибер - дроссель особенной конструкции, правда неясно какой... У кого есть информация, помогите ЗЫ а почему нет подфорума впуск? Share this post Link to post Share on other sites
X street #2 Posted June 28, 2008 Хм... очевидно конструкция непростая :-) Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #3 Posted June 28, 2008 ГЫ поюзал поиск,нашел сей девайс "Шиберный узел Спорт" за 36 000 рублей... Вроде это четрехдроссельный впуск... Share this post Link to post Share on other sites
X street #4 Posted June 28, 2008 если это с картюнинга, то оно как раз насторожило. все остальные многодроссели так и называются, а у этого заслонок не видно если это с картюнинга, то оно как раз насторожило. все остальные многодроссели так и называются, а у этого заслонок не видно Плюс цена. никакие дроссели столько не стоят Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #5 Posted June 28, 2008 Плюс цена. никакие дроссели столько не стоят да, что-то дешевато. Особенно за шибера. Блин, не знаю как в 3 часа ночи объяснить - вообщем при педали в пол - в канале нет вообще ничего, ни оси заслонок, не самой заслонки, повернутой. Заслонка - она в сторону сдвигается, как в печке деревенской. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #6 Posted June 28, 2008 (edited) Посмотрите на карбюраторы мотоциклетные, это условно говоря шибер. А так же на дроссели БМВ М3, на порше вроде тоже, на фераррях... Edited June 28, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
X street #7 Posted June 29, 2008 shigorin Про никакие я погорячился, а вот дроссели на таз кустарного производства точно сорок рублей не стоят, по сути, это цена горизонталок. и я правда не понял, там же ступенька получается когда открыт? или заслонка [=(_)] -образная? если кто предоставит информацию, буду оч признателен Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #8 Posted June 29, 2008 А помоему на бемеве заслонки. Шибер не рулит у производителей изза не слишком хорошего дозирования потока на средних режимах. Это чисто гоночное решение для моторов которые постоянно "в тапке". ЗЫ еще есть золотники. Это вообще штука по стоимости сравнимая с джигулями... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #9 Posted June 30, 2008 Возможно мнение чайника, но я не совсем понимаю смысла убирания всех этих заслонок, если можно просто дроссельный узел потолще (побольше диаметром) сделать Понимаю, что заслонка - это ненужные завихрения, но на всём, кроме прямого впрыска, завихрения до определённого момента скорее помогают, чем мешают... PS. В бемеве вроде как регулируемый подъём клапанов и никаких заслонок... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #10 Posted July 1, 2008 PS. В бемеве вроде как регулируемый подъём клапанов и никаких заслонок... Это у новой бемеве. ВО первых вальветроник не выдерживает оборотов М3й то есто больше помоему 7500 эта тяжелая система не крутится. Даже на новой Мке оставили дросселя. Понимаю, что заслонка - это ненужные завихрения, но на всём, кроме прямого впрыска, завихрения до определённого момента скорее помогают, чем мешают... На моторах которые постояяно едут в гонке с 6ти и до 9-10ти тыщ эти бревна заслонок и нафик не нужны... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #11 Posted July 1, 2008 Задам вопрос - а какая конструкция имеется в виду под "золотниками"? Нечто вроде шарового крана? А вообще наверное идеальный дроссель должен быть как диафрагма у фотоаппарата - и при полном открытии весь убирается, и на средних режимах отверстие всегда по центру А хх можно и автономной системой исполнить... Share this post Link to post Share on other sites
X street #12 Posted July 1, 2008 так и не ответили что случается с дыркой от шибера когда он открыт. вроде как у фотоаппарата это как раз золотник Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #13 Posted July 1, 2008 ну предположу вот такую конструкцию (это вроде в роторах или чем то подобном используется) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #14 Posted July 2, 2008 На моторах которые постояяно едут в гонке с 6ти и до 9-10ти тыщ эти бревна заслонок и нафик не нужны... Это-то понятно, но речь-то в теме вроде как о дорожных машинах... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #15 Posted July 2, 2008 Задам вопрос - а какая конструкция имеется в виду под "золотниками"? Ну блин как тебе сказать, при закрытом золотнике щель для ХХ похожа на глаз, потом она увеличивается и потом опять же в канале остается ничего. А золотник это две такие сложные половинки. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #16 Posted July 2, 2008 Это-то понятно, но речь-то в теме вроде как о дорожных машинах... А на дорожных машинах этот шибер нафиг не нужен. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #17 Posted July 2, 2008 На доррожных машинах и много дроссельный узел это уже мегатюнинг. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #18 Posted July 2, 2008 На доррожных машинах и много дроссельный узел это уже мегатюнинг. на большинстве японцев более или менее скоростных это сток Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #19 Posted July 3, 2008 на большинстве японцев более или менее скоростных это сток Учитывая то что такие японцы тока японцы, я все же заявляю что это на наших просторах это мегатюнинг. Ибо в японии 30лет назад уже и парктроники стояли и климат контроли и еще куча разной ерунды которая мерсу в те годы и не снилась. И это в европу не поставлялось. Так что конечно для японцев это сток для нас это уже мегадевайс, так же как и карбы от альфы. Ну что не так чтоли? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #20 Posted July 4, 2008 Тридцать лет назад автопром Японии отставал от Европы на эти самые 30 лет. Их подъём начался в восьмидесятые. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #21 Posted July 5, 2008 Прости но 30 лет назад это и есть 80е... Или тебе указать дату с точностью до месяца. Во вторых в союзе издана переводная книга по автоелектронике написаная двумя японцами. Издания 86го года. То есть в Японии она вышла намного раньше.Сейчас читается как будто открыл книгу современная автоэлектроника какого нибудь там Росса Твега... Парковочные радары, датчики расхода воздуха пленочные, алгоритнмы работы современных автомобильных блоков упрасления. Незнаю может они и отставали от европы но помоему это было сразу после второй мировой. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #22 Posted July 5, 2008 Тридцать лет назад автопром Японии отставал от Европы на эти самые 30 лет. Их подъём начался в восьмидесятые. Ненене 30 лет назад япония уже шла на голову вперед. Япония поднялась в период 1955-1973гг, этот период известен как японское экономическое чудо, можешь погуглить. 30 лет назад европа уже безнадежно отстала в развитии. Share this post Link to post Share on other sites
X street #23 Posted July 5, 2008 И вообще это далеко от сабжа, который ещё полностью не раскрыт. ещё раз спрашиваю: не вызывает ли щель, оставшаяся от шибера после его открытия, вредные завихрения либо чем эта щель закрывается Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #24 Posted July 5, 2008 После его открытия полностью щели нет ровный канал где там щель... Share this post Link to post Share on other sites
X street #25 Posted July 5, 2008 Вот я и спрашиваю, каким образом это достигается) Share this post Link to post Share on other sites