X street

Шиберный Узел

Recommended Posts

X street

Очень много слышал про сей девайс, но ничего конкретного не нашел. Как я понял, шибер - дроссель особенной конструкции, правда неясно какой... У кого есть информация, помогите

ЗЫ а почему нет подфорума впуск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Хм... очевидно конструкция непростая :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

ГЫ

поюзал поиск,нашел сей девайс "Шиберный узел Спорт" за 36 000 рублей...

Вроде это четрехдроссельный впуск...

 

i6b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

если это с картюнинга, то оно как раз насторожило. все остальные многодроссели так и называются, а у этого заслонок не видно

 

если это с картюнинга, то оно как раз насторожило. все остальные многодроссели так и называются, а у этого заслонок не видно

Плюс цена. никакие дроссели столько не стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Плюс цена. никакие дроссели столько не стоят

 

да, что-то дешевато.

 

Особенно за шибера.

 

Блин, не знаю как в 3 часа ночи объяснить - вообщем при педали в пол - в канале нет вообще ничего, ни оси заслонок, не самой заслонки, повернутой. Заслонка - она в сторону сдвигается, как в печке деревенской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Посмотрите на карбюраторы мотоциклетные, это условно говоря шибер. А так же на дроссели БМВ М3, на порше вроде тоже, на фераррях...

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

shigorin

Про никакие я погорячился, а вот дроссели на таз кустарного производства точно сорок рублей не стоят, по сути, это цена горизонталок.

и я правда не понял, там же ступенька получается когда открыт? или заслонка [=(_)] -образная?

если кто предоставит информацию, буду оч признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А помоему на бемеве заслонки.

 

Шибер не рулит у производителей изза не слишком хорошего дозирования потока на средних режимах. Это чисто гоночное решение для моторов которые постоянно "в тапке".

 

 

ЗЫ еще есть золотники. Это вообще штука по стоимости сравнимая с джигулями...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Возможно мнение чайника, но я не совсем понимаю смысла убирания всех этих заслонок, если можно просто дроссельный узел потолще (побольше диаметром) сделать :) Понимаю, что заслонка - это ненужные завихрения, но на всём, кроме прямого впрыска, завихрения до определённого момента скорее помогают, чем мешают...

 

 

 

PS. В бемеве вроде как регулируемый подъём клапанов и никаких заслонок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
PS. В бемеве вроде как регулируемый подъём клапанов и никаких заслонок...

Это у новой бемеве. ВО первых вальветроник не выдерживает оборотов М3й то есто больше помоему 7500 эта тяжелая система не крутится. Даже на новой Мке оставили дросселя.

 

Понимаю, что заслонка - это ненужные завихрения, но на всём, кроме прямого впрыска, завихрения до определённого момента скорее помогают, чем мешают...

 

На моторах которые постояяно едут в гонке с 6ти и до 9-10ти тыщ эти бревна заслонок и нафик не нужны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Задам вопрос - а какая конструкция имеется в виду под "золотниками"? Нечто вроде шарового крана?

 

:grin: А вообще наверное идеальный дроссель должен быть как диафрагма у фотоаппарата - и при полном открытии весь убирается, и на средних режимах отверстие всегда по центру :D А хх можно и автономной системой исполнить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

так и не ответили что случается с дыркой от шибера когда он открыт.

вроде как у фотоаппарата это как раз золотник

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну предположу вот такую конструкцию (это вроде в роторах или чем то подобном используется)

5.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
На моторах которые постояяно едут в гонке с 6ти и до 9-10ти тыщ эти бревна заслонок и нафик не нужны...

 

;) Это-то понятно, но речь-то в теме вроде как о дорожных машинах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Задам вопрос - а какая конструкция имеется в виду под "золотниками"?

Ну блин как тебе сказать, при закрытом золотнике щель для ХХ похожа на глаз, потом она увеличивается и потом опять же в канале остается ничего. А золотник это две такие сложные половинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Это-то понятно, но речь-то в теме вроде как о дорожных машинах...

А на дорожных машинах этот шибер нафиг не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

На доррожных машинах и много дроссельный узел это уже мегатюнинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
На доррожных машинах и много дроссельный узел это уже мегатюнинг.

на большинстве японцев более или менее скоростных это сток

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
на большинстве японцев более или менее скоростных это сток

Учитывая то что такие японцы тока японцы, я все же заявляю что это на наших просторах это мегатюнинг. Ибо в японии 30лет назад уже и парктроники стояли и климат контроли и еще куча разной ерунды которая мерсу в те годы и не снилась. И это в европу не поставлялось. Так что конечно для японцев это сток для нас это уже мегадевайс, так же как и карбы от альфы.

Ну что не так чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Тридцать лет назад автопром Японии отставал от Европы на эти самые 30 лет. Их подъём начался в восьмидесятые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Прости но 30 лет назад это и есть 80е... Или тебе указать дату с точностью до месяца.

Во вторых в союзе издана переводная книга по автоелектронике написаная двумя японцами. Издания 86го года. То есть в Японии она вышла намного раньше.Сейчас читается как будто открыл книгу современная автоэлектроника какого нибудь там Росса Твега... Парковочные радары, датчики расхода воздуха пленочные, алгоритнмы работы современных автомобильных блоков упрасления. Незнаю может они и отставали от европы но помоему это было сразу после второй мировой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Тридцать лет назад автопром Японии отставал от Европы на эти самые 30 лет. Их подъём начался в восьмидесятые.

Ненене :) 30 лет назад япония уже шла на голову вперед. Япония поднялась в период 1955-1973гг, этот период известен как японское экономическое чудо, можешь погуглить. 30 лет назад европа уже безнадежно отстала в развитии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

И вообще это далеко от сабжа, который ещё полностью не раскрыт. ещё раз спрашиваю: не вызывает ли щель, оставшаяся от шибера после его открытия, вредные завихрения либо чем эта щель закрывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

После его открытия полностью щели нет ровный канал где там щель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Вот я и спрашиваю, каким образом это достигается)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.