X street

Шиберный Узел

Recommended Posts

Garri-g

Ну заслонка тоже имеет отверствие такого же диаметра и поступательно ходит по пазу шибера. Тем cамым открывая и закрывая канал. Короче посмотреть на луну и все станет понятно. Или кино "Мишель Вальян". Там в одном из кадров четко паказано как работают шибера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Я так понимаю, что он спрашивал как раз про паз, который остаётся всё-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Интересно, а где в шиберной системе воздушный фильтр? Или его там вообще нет7

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

фильтр там же где и в многодросселях

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi-hoz

Schieber - по-немецки задвижка, выступ видимо остается

180px_Rohrschieber_animiert.gif

4abb_1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Только вот на картинке со схемой работы бесклапанный двигатель Чарльза Найта, это немного не из той оперы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
бесклапанный двигатель Чарльза Найта

Который по слухам работал плавно и и необыкновенно безшумно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

И при этом кушал дикое кол-во масла, выхлоп его был сизо-белый...

 

Кстати, я такой механизм вживую видел, у Димы Ломакова есть, только не с Панар-Левассора, а с Минервы, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну мне тока знакомый реставратор рассказывал... Другим не похвастаю...

 

Правда шибер тут не при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Который по слухам работал плавно и и необыкновенно безшумно.

 

...для своего времени :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi-hoz
немного не из той оперы :)

 

Эта анимашка просто показывает принцип работы шибера

А на фотке шибер от мотоцикла :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
shigorin

Про никакие я погорячился, а вот дроссели на таз кустарного производства точно сорок рублей не стоят, по сути, это цена горизонталок.

и я правда не понял, там же ступенька получается когда открыт? или заслонка [=(_)] -образная?

если кто предоставит информацию, буду оч признателен

 

 

Набери в яндексе устройство К-65 - это мотокарбюратор(простейший шибер). А К-68 - это болеесовременный его вариант. Принцип я думаю поймёшь. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko

Шибер даже уже в автоспорте не приветствуют,знаю по картингу - европа запрещает участие таких машин! А нашим Москвичам шибер как мёртвому припарка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Учитывая то что такие японцы тока японцы, я все же заявляю что это на наших просторах это мегатюнинг. Ибо в японии 30лет назад уже и парктроники стояли и климат контроли и еще куча разной ерунды которая мерсу в те годы и не снилась. И это в европу не поставлялось. Так что конечно для японцев это сток для нас это уже мегадевайс, так же как и карбы от альфы.

Ну что не так чтоли?

Не пойму почему у многих такой культ Японии. Япония в 1960 - 1970 годы была тем же чем сейчас является Китай. До войны в Японии были занюханные технологии каменного века, либо даже этого не было. У япошек раньше не было двже телевидения (вообще) и электричества в большинстве городов. Когда в 1945 году Американцы ввели свои войска в Японию, тогда япошки и начали подниматься. Поскольку именно Американцы подняли япошек, то поэтому в Японии электричество практически как в Америке (примерно 110 Вольт, 60 Герц) и телевидение в Американской системе NTSC, которую "оккупанты" с собой притащили, а также заводы и электростанции япошкам построили. Старые Японские вещи (особенно электроника) до примерно 1980 года были копиями вещей хороших фирм. В конце 1970 годов япошки обучили своих инженеров и тут началось. Япошки первыми сообразили, что можно снижать себестоимость за счет надежности и качества. Посмотрите на примере известной японской фирмы AKAI, в 1960 - 1970 -е годы они делали по мнению многих лучшие магнитофоны мира (в реале это были полные копии Американских аппаратов фирмы AMPEX). В конце 1970-х AKAI занялась собственными разработками и стала делать "крутой" магнитофон AKAI-747, который разрабатывали уже не Американские инженеры, а японские дизайнеры - в результате весь аппарат в блестючках и лампочках, а звук уже не тот. Ныне продукция фирмы AKAI уже вообще ничем не отличается от чисто китайского говна типа BBK.

Такая же лажа и с автомобилями - у всех новых мицубисей и т.п. сейчас идет эпидемия трещин на блоках двигателей - съэкономили япошки килограмм пять металла. А Тоета постоянно отзывает свои Лексусы для устранения очевидных конструкторских ошибок десятками миллионов штук....

 

ЗЫ. а золотниковые механизмы газораспределения в автомобильных двигателях в Европе и Америке уже лет около ста как перестали делать. И не надо мне рассказывать о том, что это новое японское изобретение - на всех паровозах еще 200 с лишним лет назад на двигателях золотниковые (шиберные) механизмы были неотемлемым техническим решением.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
И не надо мне рассказывать о том, что это новое японское изобретение

Cпокуха помоему тебе никто ниче нее рассказывал а ты завелся с полоброта...

 

НАсчет японии и магнитофонов я не берусь судить, но насчет автомоблестроение я в том что гворил уверен. И это железобетонно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.