Sign in to follow this  
Lion

Про таблицы топливоподачи и УОЗ

Recommended Posts

dars
Доброго всем дня!

Ищу таблицу уоз стандартного двигателя УЗАМ 412 (1.5) под аи-92.

Важный критерий-формат таблицы: "давление в коллекторе" х "обороты коленчатого вала" х "угол опережения".

Интересует, в особенности, таблица из родной прошивки.

Заранее благодарен!

По ДАД никогда не найдеш!Заводскую.Ибо их НЕТ!.Все работают по ДМРВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Ищу таблицу уоз стандартного двигателя УЗАМ 412 (1.5) под аи-92.

Большего, чем это ты нигде не найдешь:

 

585286ibeF.jpg

 

Под 92 кривая Р147А.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

Спасибо за ответы dars, Green mile!

Может подскажите тогда, в режиме "с холостых газ в пол", когда разряжение в коллекторе становится близкое к атмосферному, какой необходим уоз, ориентировочно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Спасибо за ответы dars, Green mile!

Может подскажите тогда, в режиме "с холостых газ в пол", когда разряжение в коллекторе становится близкое к атмосферному, какой необходим уоз, ориентировочно?

Могу у себя глянуть.Но тока у меня УОЗ Вазовская.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Спасибо за ответы dars, Green mile!

Может подскажите тогда, в режиме "с холостых газ в пол", когда разряжение в коллекторе становится близкое к атмосферному, какой необходим уоз, ориентировочно?

Когда газ в пол, вакуумный корректор практически не работает, остается только то, что дает центробежный. Смотри картинку выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Deff sx

На ХХ 18 гр.При движении в натяг 1200 -31 гр.

При резком тапки в пол. 1700-28,8гр 2000-31гр 3000-32,2гр 4000-49гр Ну а дальше с наддувом 4500-23 гр.Я просто логи просмотрел последней записи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

у меня ХХ лучше всего при 15гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

А как же метка на шкиве коленчатого вала, для установки уоз на хх? По ней сколько градусов?

И вот какой вопрос еще:при "тапке в пол" с холостых, небольшой затуп возможен или обороты сразу же должны подниматься?

2 Mkf приветствую томича!

Мы про инжекторные таблицы говорим, без вакуум корректора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
у меня ХХ лучше всего при 15гр.

Он у всех лучше при большем угле, чем рекомендуют. При этом еще экономичней двигатель работает. Более позднее зажигание рекомендовали, чтобы в нормы токсичности влазить по СН на немолодых двигателях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Это смотря как "зубья" приварить, есть подозрение что я как раз на 3 гр. про..ся. Если у кого есть графики УОЗ для полторахи дефорс просьба выложить, интересует и ХХ и рабочие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
при "тапке в пол" с холостых, небольшой затуп возможен или обороты сразу же должны подниматься?

Сразу, проверь напряжение "нуля" дросселя, может датчик неправильно выставлен, может коррекцию по дросселю, если он сильно больше вазовского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
Если у кого есть графики УОЗ для полторахи дефорс просьба выложить, интересует и ХХ и рабочие.

Посмотри здесь, что нашел выложил.

П.С. есть бмвшные характеристики 1.6-2.0, также могу выслать, если интересно.

 

Сразу, проверь напряжение "нуля" дросселя, может датчик неправильно выставлен, может коррекцию по дросселю, если он сильно больше вазовского.

Не, заслонка выставлена правильно, имхо в уоз собака зарыта, сейчас эксперименты провожу.

Edited by Deff sx

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Мы про инжекторные таблицы говорим, без вакуум корректора.

И я о том же ;)

Смысел работы корректора УОЗ нисколько не меняется от того на чем его реализуют.

В качестве отправной точки характеристики родного трамблера очень даже ничего. Особенно с ДАДом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

Не подскажешь тогда, как эти трамблерно-вакуумные характеристики перевести в формат таблицы, допустим 12х12, где с одной стороны МАП, а с другой РПМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Не подскажешь тогда, как эти трамблерно-вакуумные характеристики перевести в формат таблицы, допустим 12х12, где с одной стороны МАП, а с другой РПМ?

Чего тут сложного-то?

 

Для ДАД так:

Допустим начинаем с кривой по оборотам. Сначала во все 12 строк (допустим, что это будут строки) забиваешь кривую по оборотам для всех разряжений. Собствено шаг таблицы обычно неравномерный. Но, поскольку трамблерная кривая графически везде нарисована, то можно легко вбить.

Второй шаг - теперь лучше простейшим графиком нарисовать кривую вакуумного корретора, так как обычно она в книжках дается табличкой. По нарисованному графику для всех 12 точек определяешь значения УОЗ (собственно та же табличка получится, только точке больше). Не забыть, что в книжках дается разряжение, а надо абсолютное давление (при нуле разряжения будет 101кПа, 1000mBar)

Третий шаг - Полученные значения УОЗ вакуумника добавляешь ко всем (!) значениям в столбце с соответствующим разряжением.

 

Собсвенно все.

 

Для МАП чуть сложнее, но тоже не страшно.

(Массовый расход воздуха) = (абсолютное давление)*(обороты)*(куча коэффициентов)

Чтобы не заморачиваться, тут лучше составить таблицу в попугаях (как на формуле), а потом смасштабировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Не забыть, что в книжках дается разряжение, а надо абсолютное давление (при нуле разряжения будет 101кПа, 1000mBar)

А как-же перевести это хозяйство в расход воздуха мг/цикл ?

Для чиптюнинг про......

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
А как-же перевести это хозяйство в расход воздуха мг/цикл ?

Для чиптюнинг про......

Еще раз:

(Массовый расход воздуха) = (абсолютное давление)*(обороты)*(куча коэффициентов)

или

(Цикловый расход воздуха) = (абсолютное давление)*(куча коэффициентов)

причем (максимальный цикловый расход воздуха для заданного двигателя) соответствует (максимальному абсолютному давлению, т. е 1000 мБар)

(абсолютное давление) = (атмосферное давление, т. е. 1000 мБар)-(разряжение)

итого

(Цикловый расход воздуха) = ((атмосферное давление, т. е. 1000 мБар)-(разряжение))*(куча коэффициентов)

оно же

(Цикловый расход воздуха) = ((атмосферное давление, т. е. 1000 мБар)-(разряжение))*(максимальный цикловый расход воздуха для заданного двигателя)/(максимальное абсолютное давление, т. е 1000 мБар)

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

ага, типа давление на срезе впускного клапана стационарно, а все коэффициенты известны.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
ага, типа давление на срезе впускного клапана стационарно, а все коэффициенты известны.

речь шла о таблицах для УОЗ, а не топливоподачи.

Для УОЗ точности более чем достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Уважаемые форумчане, вопрос к тем, кто ездит на ЭСУД:

Помогите, не могу найти нормальной откатаной таблицы УОЗ, если есть у кого отзовитесь пожалста.

У меня Микас 7.1 карбюраторный. Установил таблицы из книжки с соответствующей коррекцией по ваккум-корректору......тупит

Установка таблиц 4063...........звон (даже ДД не справляется, хотя слышит).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Там одну ВАТУ катают, а конкретно про таблицы УОЗ ничего не сказано.

Мне на 1500 двиг надо.......можа бинарник есть откуда таблички взять

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Там одну ВАТУ катают, а конкретно про таблицы УОЗ ничего не сказано.

Мне на 1500 двиг надо.......можа бинарник есть откуда таблички взять

Здрасте! приехали.

Из прошивки СОАТЭшного блока,пробовал переносить УОЗ.У нас Lion.На Январе с дросселями на ней отжигал.Но на Корвете у меня она плоха работала.На низах плохо разкручивался.

Зато Микаса 7,1 стандартная работала без проблем.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Там одну ВАТУ катают, а конкретно про таблицы УОЗ ничего не сказано.

Мне на 1500 двиг надо.......можа бинарник есть откуда таблички взять

с собой нет, завтра скину, на 1500 дефорс под Январь 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
с собой нет, завтра скину, на 1500 дефорс под Январь 5

Скинь мне,если не трудно.Попробывать на атмосфере.

мыло BARRACUDA44@YANDEX.RU

Без компрессора у меня тоже дефорсированный :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.