dars #51 Posted July 4, 2009 Доброго всем дня!Ищу таблицу уоз стандартного двигателя УЗАМ 412 (1.5) под аи-92. Важный критерий-формат таблицы: "давление в коллекторе" х "обороты коленчатого вала" х "угол опережения". Интересует, в особенности, таблица из родной прошивки. Заранее благодарен! По ДАД никогда не найдеш!Заводскую.Ибо их НЕТ!.Все работают по ДМРВ. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #52 Posted July 4, 2009 Ищу таблицу уоз стандартного двигателя УЗАМ 412 (1.5) под аи-92. Большего, чем это ты нигде не найдешь: Под 92 кривая Р147А. Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #53 Posted July 5, 2009 Спасибо за ответы dars, Green mile! Может подскажите тогда, в режиме "с холостых газ в пол", когда разряжение в коллекторе становится близкое к атмосферному, какой необходим уоз, ориентировочно? Share this post Link to post Share on other sites
dars #54 Posted July 6, 2009 Спасибо за ответы dars, Green mile!Может подскажите тогда, в режиме "с холостых газ в пол", когда разряжение в коллекторе становится близкое к атмосферному, какой необходим уоз, ориентировочно? Могу у себя глянуть.Но тока у меня УОЗ Вазовская. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #55 Posted July 6, 2009 Спасибо за ответы dars, Green mile!Может подскажите тогда, в режиме "с холостых газ в пол", когда разряжение в коллекторе становится близкое к атмосферному, какой необходим уоз, ориентировочно? Когда газ в пол, вакуумный корректор практически не работает, остается только то, что дает центробежный. Смотри картинку выше. Share this post Link to post Share on other sites
dars #56 Posted July 6, 2009 Deff sx На ХХ 18 гр.При движении в натяг 1200 -31 гр. При резком тапки в пол. 1700-28,8гр 2000-31гр 3000-32,2гр 4000-49гр Ну а дальше с наддувом 4500-23 гр.Я просто логи просмотрел последней записи. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #57 Posted July 7, 2009 у меня ХХ лучше всего при 15гр. Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #58 Posted July 7, 2009 А как же метка на шкиве коленчатого вала, для установки уоз на хх? По ней сколько градусов? И вот какой вопрос еще:при "тапке в пол" с холостых, небольшой затуп возможен или обороты сразу же должны подниматься? 2 Mkf приветствую томича! Мы про инжекторные таблицы говорим, без вакуум корректора. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #59 Posted July 7, 2009 у меня ХХ лучше всего при 15гр. Он у всех лучше при большем угле, чем рекомендуют. При этом еще экономичней двигатель работает. Более позднее зажигание рекомендовали, чтобы в нормы токсичности влазить по СН на немолодых двигателях. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #60 Posted July 8, 2009 Это смотря как "зубья" приварить, есть подозрение что я как раз на 3 гр. про..ся. Если у кого есть графики УОЗ для полторахи дефорс просьба выложить, интересует и ХХ и рабочие. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #61 Posted July 8, 2009 при "тапке в пол" с холостых, небольшой затуп возможен или обороты сразу же должны подниматься? Сразу, проверь напряжение "нуля" дросселя, может датчик неправильно выставлен, может коррекцию по дросселю, если он сильно больше вазовского. Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #62 Posted July 17, 2009 (edited) Если у кого есть графики УОЗ для полторахи дефорс просьба выложить, интересует и ХХ и рабочие. Посмотри здесь, что нашел выложил. П.С. есть бмвшные характеристики 1.6-2.0, также могу выслать, если интересно. Сразу, проверь напряжение "нуля" дросселя, может датчик неправильно выставлен, может коррекцию по дросселю, если он сильно больше вазовского. Не, заслонка выставлена правильно, имхо в уоз собака зарыта, сейчас эксперименты провожу. Edited July 17, 2009 by Deff sx Share this post Link to post Share on other sites
mkF #63 Posted July 17, 2009 Мы про инжекторные таблицы говорим, без вакуум корректора. И я о том же Смысел работы корректора УОЗ нисколько не меняется от того на чем его реализуют. В качестве отправной точки характеристики родного трамблера очень даже ничего. Особенно с ДАДом. Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #64 Posted July 17, 2009 Не подскажешь тогда, как эти трамблерно-вакуумные характеристики перевести в формат таблицы, допустим 12х12, где с одной стороны МАП, а с другой РПМ? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #65 Posted July 19, 2009 Не подскажешь тогда, как эти трамблерно-вакуумные характеристики перевести в формат таблицы, допустим 12х12, где с одной стороны МАП, а с другой РПМ? Чего тут сложного-то? Для ДАД так: Допустим начинаем с кривой по оборотам. Сначала во все 12 строк (допустим, что это будут строки) забиваешь кривую по оборотам для всех разряжений. Собствено шаг таблицы обычно неравномерный. Но, поскольку трамблерная кривая графически везде нарисована, то можно легко вбить. Второй шаг - теперь лучше простейшим графиком нарисовать кривую вакуумного корретора, так как обычно она в книжках дается табличкой. По нарисованному графику для всех 12 точек определяешь значения УОЗ (собственно та же табличка получится, только точке больше). Не забыть, что в книжках дается разряжение, а надо абсолютное давление (при нуле разряжения будет 101кПа, 1000mBar) Третий шаг - Полученные значения УОЗ вакуумника добавляешь ко всем (!) значениям в столбце с соответствующим разряжением. Собсвенно все. Для МАП чуть сложнее, но тоже не страшно. (Массовый расход воздуха) = (абсолютное давление)*(обороты)*(куча коэффициентов) Чтобы не заморачиваться, тут лучше составить таблицу в попугаях (как на формуле), а потом смасштабировать. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #66 Posted August 3, 2009 (edited) Не забыть, что в книжках дается разряжение, а надо абсолютное давление (при нуле разряжения будет 101кПа, 1000mBar) А как-же перевести это хозяйство в расход воздуха мг/цикл ? Для чиптюнинг про...... Edited August 3, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
mkF #67 Posted August 4, 2009 (edited) А как-же перевести это хозяйство в расход воздуха мг/цикл ?Для чиптюнинг про...... Еще раз: (Массовый расход воздуха) = (абсолютное давление)*(обороты)*(куча коэффициентов) или (Цикловый расход воздуха) = (абсолютное давление)*(куча коэффициентов) причем (максимальный цикловый расход воздуха для заданного двигателя) соответствует (максимальному абсолютному давлению, т. е 1000 мБар) (абсолютное давление) = (атмосферное давление, т. е. 1000 мБар)-(разряжение) итого (Цикловый расход воздуха) = ((атмосферное давление, т. е. 1000 мБар)-(разряжение))*(куча коэффициентов) оно же (Цикловый расход воздуха) = ((атмосферное давление, т. е. 1000 мБар)-(разряжение))*(максимальный цикловый расход воздуха для заданного двигателя)/(максимальное абсолютное давление, т. е 1000 мБар) Edited August 4, 2009 by mkF Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #68 Posted August 7, 2009 (edited) ага, типа давление на срезе впускного клапана стационарно, а все коэффициенты известны. Edited August 7, 2009 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
mkF #69 Posted August 7, 2009 ага, типа давление на срезе впускного клапана стационарно, а все коэффициенты известны. речь шла о таблицах для УОЗ, а не топливоподачи. Для УОЗ точности более чем достаточно. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #70 Posted August 9, 2009 Уважаемые форумчане, вопрос к тем, кто ездит на ЭСУД: Помогите, не могу найти нормальной откатаной таблицы УОЗ, если есть у кого отзовитесь пожалста. У меня Микас 7.1 карбюраторный. Установил таблицы из книжки с соответствующей коррекцией по ваккум-корректору......тупит Установка таблиц 4063...........звон (даже ДД не справляется, хотя слышит). Share this post Link to post Share on other sites
dars #71 Posted August 10, 2009 Тут смотрел http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=11580&st=0 У мня на ВАЗовской не плохо работает. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #72 Posted August 10, 2009 (edited) Там одну ВАТУ катают, а конкретно про таблицы УОЗ ничего не сказано. Мне на 1500 двиг надо.......можа бинарник есть откуда таблички взять Edited August 10, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
dars #73 Posted August 10, 2009 (edited) Там одну ВАТУ катают, а конкретно про таблицы УОЗ ничего не сказано.Мне на 1500 двиг надо.......можа бинарник есть откуда таблички взять Здрасте! приехали. Из прошивки СОАТЭшного блока,пробовал переносить УОЗ.У нас Lion.На Январе с дросселями на ней отжигал.Но на Корвете у меня она плоха работала.На низах плохо разкручивался. Зато Микаса 7,1 стандартная работала без проблем. Edited August 10, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #74 Posted August 10, 2009 Там одну ВАТУ катают, а конкретно про таблицы УОЗ ничего не сказано.Мне на 1500 двиг надо.......можа бинарник есть откуда таблички взять с собой нет, завтра скину, на 1500 дефорс под Январь 5 Share this post Link to post Share on other sites
dars #75 Posted August 10, 2009 с собой нет, завтра скину, на 1500 дефорс под Январь 5 Скинь мне,если не трудно.Попробывать на атмосфере. мыло BARRACUDA44@YANDEX.RU Без компрессора у меня тоже дефорсированный Share this post Link to post Share on other sites