Lion #1 Posted April 24, 2008 просьба не пинать ногами. не могу найти инфу по углам зажигания и прочим характеристикам, необходимым для корректировки мозга. помню, что видел где-то инфу по углам точно, а нарыть не могу. помогите, пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #2 Posted April 24, 2008 меня терзают смутные сомненья (с) но вопрос задан некорректно... Share this post Link to post Share on other sites
Lion #3 Posted April 24, 2008 по сути дела нужны только углы в зависимости от оборотов и нагрузки. питание будет правиться по месту. но буду рад любой конструктивной инфе. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #4 Posted April 24, 2008 (edited) http://secu-3.narod.ru/ посмотри здесь... не найдешь к хозяину обратись Edited April 24, 2008 by andrikll Share this post Link to post Share on other sites
Lion #5 Posted June 28, 2008 откуда вообще копать? на что ориентироваться? С топливом - я так полагаю надо широкополосный лямбда - и вперёд на дорогу отстраиваться. Так? А с обычной лямбдой совсем никак не получится? (ну мало ли, может есть варианты) С Углами - обязательно нужен ДД? и выкручивать до появления оной? Может есть какие-то варианты? например хотя бы топливоподачу взять от какого-нибудь похожего двигателя. 1.8, 8v... только где ж такой двигатель бывает кроме как на москвичах С углами - попробовал порыться в прошивке 248-й. там как-то непонятно: зависимость с одной стороны по оборотам, а с другой... по логике нужно открытие ДЗ, а на самом деле там не понятно. Там что, зависимость от поглощения воздуха прописана? Потому что если посмотреть график топливоподачи - там вообще строится ровная плоскость. при том, что по нормальному при зависимости обороты/дроссель надо что-то "холмистое", "бугристое". да и в другой программе с ВАЗ-прошивками так и строится - с холмами и ббуграми. Кстати, если перевести 248-ю прошивку, предположив, что там всё-таки обороты/дроссель, то получается, что углы определяются вот так: http://i014.radikal.ru/0806/1d/9b57610cb30b.jpg Почему такой бугор? и вообще почему так? или так правильно? в пике там за 50 градусов переваливает. ЗЫ: то что дальше по оборотам - это остатки ВАЗ-прошивки для более 7000 оборотов. мне там уже не интересно. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #6 Posted June 28, 2008 Это из СОАТЭшного блока? Там не открытие, а нагрузка И осей 3-и Share this post Link to post Share on other sites
Lion #7 Posted June 28, 2008 Да, из него. Что значит нагрузка? как она измеряется? разряжение во впуске? а как перевести в открытие заслонки? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #8 Posted June 28, 2008 на что ориентироваться? на настройщика. которому нужно заслать денег, и который всё настроит. и будет отвечать за результат. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #9 Posted June 28, 2008 третья ось - либо угол, либо время прыска форсунки, как я понимаю? и двигатель в догонку заслать, чтобы было что отстраивать. от балды никто ваять ничего не будет. а если будет, то либо это полная херня, либо стоить будет как боинг. целый, готовый к взлёту. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #10 Posted June 28, 2008 А ты в Америку чтоли денег засылать собрался?! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #11 Posted June 28, 2008 Если карта зажигания - то угол, если топливная - то соотношение смеси А вообще Шигорин говорит дело) Сам ты врядли доведешь впрыск . З.Ы. На заводе на это дело вкладывают очень большие деньги, содержат целый отдел. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #12 Posted June 28, 2008 З.Ы. На заводе на это дело вкладывают очень большие деньги, содержат целый отдел. Завод - это несколько про другое. Тот же холодный пуск - он действительно настроен. А не как криворукие "настройщики" его любят крутить - непонятно куда, непонятно зачем и с известным результатом. Потому что как показывает практика двиглы от 1.3 до 2.1 объема прекрасно заводятся на абсолютно идентичных калибровках. Сам ты врядли доведешь впрыск . Вообще простым смертным лучше смотреть на людей которые все продадут поставят и настроят под ключ за $$$ и соотношение этих самых $$$ к качеству проделанных работ. Если же надо объяснять на форуме прописные истины - то это даже не кружок "очумелые кривые ручки". Share this post Link to post Share on other sites
Lion #13 Posted June 28, 2008 (edited) некоторый оффтоп, ибо за**ло. shigorin, я бесконечно рад за тебя, что для тебя всё так ясно и понятно. однако ж с таким подходом весь этот форум можно закрыть, оставив лишь список тех самых нев**бенных спецов, которые всё сделают за нас. а такие спецы найдутся. и по карбюраторам, и по подвеске, и по чему бы то ни было ещё. знай только плати деньги и имей результат. И чтобы додуматься до этого мне твоя помощь не нужна, поверь мне. Форум есть место обмена опытом, мнениями, знаниями и так далее. Твой опыт в данном вопросе ограничивается тем, что ты умеешь дать деньги? или тем, что ты можешь это посоветовать? Спасибо за совет. Однако ж не стоит думать, что это единственный правильный вариант, а все, кто что-то пытаются сделать самостоятельно, своими силами - лохи, которые либо не додумались, либо у которых денег не хватает. Представь себе, некоторым интересно этим заниматься. пусть даже результат будет не так скоро, может результат будет не тот, что ожидался в начале, но он будет и будет не менее, а то и более ценен для автора. И в завершение этого сообщения скажу, что сплошь и рядом случаи, когда заводские (по твоему мнению якобы самые продуманные) решения улучшаются, доводятся совершенствуются (о причинах и методах я умолчу). ... наверное, обратись я с вопросами "как лучше сделать впуск" или "какие дросселя выбрать", или "какой мозг" - от тебя на всё был бы ответ типа "обратись к спецам, ибо всё равно нихера не сделаешь и не выберешь нормально". спасибо, мне нужен совет другого плана. если тебе это не понятно - могу лишь предложить перечитать сообщение моё вверху. А может тебе это всё так понятно и ясно, для тебя это прописные истины, может ты и есть тот самый спец, который может всё настроить? Edited June 28, 2008 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #14 Posted June 28, 2008 (edited) Вот один из примеров топливной карты турбомотора. Но она весьма оптимистичная, имхо. Кстати прекрасно видно как с ростом буста все более и более богатят смесь. На практике почти все турбы богаче 11.5 не ездят на мощностных режимах. Практически негорючая смесь - 7.5-8. А так 10-11.5 - стандартная смесь. На атмо - 12.5 Edited June 28, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #15 Posted July 26, 2008 Я че то не понял... В этой карте альфа 0,7 и даже меньше... Как оно горит... Не ну гореть оно буэт а зачем так богато? Это уже нифига не оптимальная зона ни по скорости пламени, ни по еффективному расходу. Шоб охлаждать смесь, детонацию победить, нафига??? Мну не доходит... С углами - попробовал порыться в прошивке 248-й. там как-то непонятно: зависимость с одной стороны по оборотам, а с другой... На сколько я понимаю мозг микас на 248м. Если да, то вторая ось это абсолютное давление в коллекторе. В принципе прямой зависимости от положения дросселя и давления нету, а есть так называемое ВЕ тоесть "наполнительная способность" зависмость давления от положения дросселя описанная эмпирически на заводе в засвисимости от десятка факторов типа фазы распреда, формы каналов и др, которая лежит в прошивке только Макси знает где... Нащет есть ли она в Микасах я не уверен,но что есть в Дэу это точно! Насколько я знаю ты же для дросселей отстроить пытаешся. Тм померять давление в задроссельном пространстве не получится, тебе остается ориентироватся только по положению дросселя. Ну думаю ты и сам это знаеш. Поэтому надо как то перевести значения давления в положения дросчселя... Как это сделать не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #16 Posted July 27, 2008 Единственное, что скажу - 248 блок СОАТЭ - не Микас он Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #17 Posted July 28, 2008 Я тоже скажу... СОАТЕ был, но там прошивки только в ХЕКС формате идут. И прошивается он на ура заводской программой. А вот МИКАС тоже был потому как у меня есть БИНовская прошива и открывается она под картой микас 7.6. Как тут прикажеш понимать друже? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #18 Posted July 28, 2008 Хексы бины - системы исчисления и всего-то. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #19 Posted July 28, 2008 НУ е мае я знаю... ладно проехали... Микасы ставили... На ОДУ двухлитровую... А шо за мотор специально выясню посмотрев индентификатор. Share this post Link to post Share on other sites
psi-hoz #20 Posted August 27, 2008 откуда вообще копать? на что ориентироваться? С топливом - я так полагаю надо широкополосный лямбда - и вперёд на дорогу отстраиваться. Так? А с обычной лямбдой совсем никак не получится? (ну мало ли, может есть варианты) С Углами - обязательно нужен ДД? и выкручивать до появления оной? Может есть какие-то варианты? например хотя бы топливоподачу взять от какого-нибудь похожего двигателя. 1.8, 8v... только где ж такой двигатель бывает кроме как на москвичах С углами - попробовал порыться в прошивке 248-й. там как-то непонятно: зависимость с одной стороны по оборотам, а с другой... по логике нужно открытие ДЗ, а на самом деле там не понятно. Там что, зависимость от поглощения воздуха прописана? Потому что если посмотреть график топливоподачи - там вообще строится ровная плоскость. при том, что по нормальному при зависимости обороты/дроссель надо что-то "холмистое", "бугристое". да и в другой программе с ВАЗ-прошивками так и строится - с холмами и ббуграми. Кстати, если перевести 248-ю прошивку, предположив, что там всё-таки обороты/дроссель, то получается, что углы определяются вот так: http://i014.radikal.ru/0806/1d/9b57610cb30b.jpg Почему такой бугор? и вообще почему так? или так правильно? в пике там за 50 градусов переваливает. ЗЫ: то что дальше по оборотам - это остатки ВАЗ-прошивки для более 7000 оборотов. мне там уже не интересно. Ну вообщето без Широкой лямбды никак, для того она и есть, что бы видеть что у тебя на выходе Есть правда один вариант, но он подходит только для суровых пацанофф Плюс к этому нужна приблуда для настройки компа Ну и всё, на дорогу, и пробовать, пробовать По опыту знаю, до нормальной работоспособности всё настраивается за час Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #21 Posted August 27, 2008 Есть правда один вариант, но он подходит только для суровых пацанофф что за вариант? мож кому такой приглянется Share this post Link to post Share on other sites
psi-hoz #22 Posted August 27, 2008 все суровые пацаны настраивают моторы по звуку выхлопа, по жопомеру и цвету свечей! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #23 Posted August 27, 2008 Ну вообщето без Широкой лямбды никак, для того она и есть, что бы видеть что у тебя на выходе ЕГТ-сенсор тоже не помешает. Он правда не дает видеть, ЧТО на выходе, но дает понять, КУДА оно меняется. По опыту знаю, до нормальной работоспособности всё настраивается за час За час ВСЁ не настраивается никогда. По определению. Share this post Link to post Share on other sites
X street #24 Posted August 27, 2008 По опыту знаю, до нормальной работоспособности всё настраивается за час За час ВСЁ не настраивается никогда. По определению. Чтобы завести часа хватит. Или работающий двигатель уже не считается раотоспособным?))))))) все суровые пацаны настраивают моторы по звуку выхлопа, по жопомеру и цвету свечей! Есть еще варианты "малой кровью"? То есть чтобы за небольшие затраты отстроить так чтобы машина 1000км проехала и ничего ей не было? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #25 Posted August 27, 2008 Или работающий двигатель уже не считается раотоспособным?))))))) не считается конечно. чтобы он считался работоспособным, в нем должен обеспечиваться нормальный рабочий процесс. а он либо обеспечивается, либо нет. и всё - это и холодный запуск, и прогрев, и переходные режимы. Всё настроить за час нереально. Через полгода люди приезжают - и просят что-то подкрутить. Ну, и час - он уходит на проверку отсутствия косяков по инсталлу, и их устранение. Чтобы завести часа хватит. Ну и эта - ты если б в вопросе понимал что, или хотя бы внимательней форум читал, то знал бы, что "чтобы завести" - хватит 5 секунд, в течении которых крутится стартер. Почему - буквально выше написано. Ну, это если производительность их форсунок физически задается в прошивке. Если же она физически не задается - абсолютно достаточным условием идентичной заводимости при замене форсунок на большие, например, будет являтся соответствующее уменьшиние пускового времени открытия, пропорционально разнице производительности новых и старых форсунок. Есть еще варианты "малой кровью"? Самый дешевый и простой вариант - отдать денег настройщику, и получить услугу под ключ. Не надо строить иллюзий, что что-то может быть проще и дешевле. Share this post Link to post Share on other sites