Korovyak

Стартерная Болезнь

Recommended Posts

Борменталь

Да, релюха однозначно рулит!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Бендикс это!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

Будь неладен этот стартер :) :) :( Поменял пятаки, втулки (бендиксу китайскому уже около года), сегодня завел машину при минус 30 с первого раза, прогрел, заглушил, а потом пришлось рукой толкать это втягивающее чтобы завестись:) Люди в чем трабл??? Может все таки бендикс "Made in china" мне мозг делает? (Еще когда завожу с ключа, втягивающее втягивается и скочет там, оно же должно замкнуть пятаки и там стоять пока не отключу стартер?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
jorj

У меня тоже какая то фигня творится. Сратер с ремонта с полтыка заводил ну неделю, потом думал акум разрядился, заредил, заводится еле прокручивается двигло, но заводит стабильно. И потстоянно высаживается акум если 2-3 дня стоит в гараже.

 

В чем фишка подключения массы с акума к двиглу????

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Еще когда завожу с ключа, втягивающее втягивается и скочет там

1 - разряженный аккум

2 - плохой контакт провода от замка зажигания к втягивающему

3 - ещё где-то плохой контакт

Проверка котакта - кинуть напрямую провод (не самый тонкий) от аккума на стартер (на провод от замка), если втягивающее "прыгать" не будет - знач плохой контакт где-то.

 

потстоянно высаживается акум если 2-3 дня стоит в гараже
Ищем утечку тока - что-то включено.

 

В чем фишка подключения массы с акума к двиглу????
Когда стартер крутится, он берёт очень большой ток от аккума - большой ток лучше пройдёт через двиок, чем через кузов, какие-то проодвода на движок, а потом на стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Ищем утечку тока - что-то включено.

или выкидываем акум

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
1 - разряженный аккум

2 - плохой контакт провода от замка зажигания к втягивающему

3 - ещё где-то плохой контакт

Проверка котакта - кинуть напрямую провод (не самый тонкий) от аккума на стартер (на провод от замка), если втягивающее "прыгать" не будет - знач плохой контакт где-то.

 

Ищем утечку тока - что-то включено.

 

Когда стартер крутится, он берёт очень большой ток от аккума - большой ток лучше пройдёт через двиок, чем через кузов, какие-то проодвода на движок, а потом на стартер.

 

Да я уже перепробовал эти Дедовские методы, все равно крутит как будто аккум разряжен....Сегодня вот опять не смог с замка завестись, пришлось рукой втягивающее толкать...Скоро чую меня взбесит этот стартер - сними его и разобъю кувалдой!!! :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Kov_al88

лучше тотти поставь себе и все.если с порводкой все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
Kov_al88

лучше тотти поставь себе и все.если с порводкой все нормально

 

Да проводка то идеальная, насчет Тотти думал, но как узнал цены на него, желание купить его отпало((( Сегодня опять разобрал свой СТ 117, поставил бендикс "Электромаш"))) Надо бы еще щеточки сменить... Никто не знает какая у них минимальная длина износа???

 

 

И как проверить снятое втягивающее??? Вернее силу обмоток которые выполняют всю работу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

И так последние новости от стартера))) Люди поздравьте меня, я наконец то его "победил" :blink: Спасибо одному ТАЗофоруму, сейчас вкратце объясню что сделал...В общем стандартно поменял бендикс, втулки, зачистил пятаки и САМОЕ ГЛАВНОЕ! Подключил дополнительно к стартеру "ЧУДО РЕЛЕ", в общем так сказать аналог пусковой отвертки))) И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)

 

Я использовал вот такую релюху, цена примерно 40р.

 

>

 

 

>

 

 

>

 

Материал взят с http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=332...079941c5b60d5fb

 

P.S. После установки такой приблуды, стартер стал крутить с бешенной скоростью, чем то похоже на то видео со стартером Тотти))) Всем советую!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

"Чудо реле"... пф... это реле обыкновенное, 4-х (5-ти) контактное.

В принципе, мысль полезная - уменьшается токовая нагрузка на контакты замка зажигания, контакты замка уже не влияют на работу втягивающего реле. У меня тоже это сделано, разве что в салоне и "+" не прямиком с аккума взят.

Скорость стартера увелчилась? "Не смешите мои тапочки" (С) Всё, чего можно добится установкой "чудо реле" - нормальная работа втягивающего реле, чтоб не глючило его. Стартер же крутится тогда, когда замыкаются контакты во втягивающем, а не в "чудо" реле и ток весь идёт исключитльно через втягивающее реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

My be нормализуем напругу , втягивающие прижимает контакт "нормально",стартер вертит быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
"Чудо реле"... пф... это реле обыкновенное, 4-х (5-ти) контактное.

В принципе, мысль полезная - уменьшается токовая нагрузка на контакты замка зажигания, контакты замка уже не влияют на работу втягивающего реле. У меня тоже это сделано, разве что в салоне и "+" не прямиком с аккума взят.

Скорость стартера увелчилась? "Не смешите мои тапочки" (С) Всё, чего можно добится установкой "чудо реле" - нормальная работа втягивающего реле, чтоб не глючило его. Стартер же крутится тогда, когда замыкаются контакты во втягивающем, а не в "чудо" реле и ток весь идёт исключитльно через втягивающее реле.

 

Ну просто эмоции у меня))) Года 2 *** с этим стартером, а тут раз и бешенные обороты))) В общем в техническом процессе может и не правильно написал, но все же имеет место это реле ставить!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
My be нормализуем напругу , втягивающие прижимает контакт "нормально",стартер вертит быстрее.

Вроде бы так оно и есть!!! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

при сломаной руке не накладывают шину на ногу (с)ам придумал

при неисправной контактной группе и(или) заюзаном проводе вместо замены провода и контактной группы поставить релюху в труднодоступное место(ну правда у москвича не очень труднодоступное) релюху не есть решение проблемы а временная мера

 

если таки делать это то

1 релюху брать сильноточную немецкую(а не русскую)

2 выносить ее в место где удобно было бы за ней следить, т.е. промазывать контакты от обкисания и иметь возможность быстро проверить-заменить когда она таки сдохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Походу я так в воздух писал. Еще можно поставить кнопку на пуск которая на большой ток рассчитана параллельно замку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Еще можно поставить кнопку на пуск которая на большой ток рассчитана параллельно замку.

да нету таких кнопок которые рассчитаны на такой ток блин нафига изобретать велосипед - релюха под капот и кнопка если очень хочется для красоты любая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
да нету таких кнопок которые рассчитаны на такой ток

 

PUNKER, надеюсь это не окончательное мнение

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
PUNKER, надеюсь это не окончательное мнение

по сути да т.к. нормальная долгоживущая кнопка на ток кручения стартера в режиме"выясняем почему не заводится" размером с кулак, а то что меньше очень быстро приходит в негодность и люди которые говорят что у меня с 91 года стоит и работает просто нечасто заводят, я столько этих кнопок переделал на питание через реле, что уже не посчитаеш

кстати нередкая поломка у них обходится в 1500-2500 руб, когда контакты спаиваются вместе и стартер идет следом за кнопкой - так что желающие могут эксперементировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Я видел и делал на САКах пуск кнопкой. Прикинь, там частые пуски и кнопки горели редко

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
САКах

это что?

Прикинь, там частые пуски и кнопки горели редко

мощность и размер кнопки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

САК- http://www.regplan.org/Img/36431b.JPG

Вообщем сварочный генератор на колесах.

для стартера

 

Кнопка на сколько не помню, но по размерам не большая. 10 ампер скорее всего

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ты блин еще с мотороллером сравни

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Какая разница? Там мотор стоит дизельный, обыкновенный тракторный. И стартер там ого-го

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Через кнопку стартерный ток не идёт :) Кнопка лишь включает обмотку втягивающего реле, а контакты двигателя замыкает "пятак" во втягивающем. Так что 10-тиамперной кнопки от станка частенько достаточно (если кнопка не китайская :) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.