Korovyak #1 Posted June 24, 2008 Комрады, помогите советом, плз. Родной стартер стал барахлить - когда кручу ключом - втягивающее щелкает, но сам стартер не крутит. Нужно несколько раз пинать замком, прежде чем он закрутится. Разбирал, чистил - помогало не надолго. Купил новый. Все было ок почти месяц - резво заводил резво с полпинка. Но затем... появились симптомы родного стартера (см. выше). У кого-нибудь было похожее? В чем может быть дело? Аккумулятор стоит нормальный - Varta. Заряжается без проблем. Ремень натянут хорошо. Где еще копать? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #2 Posted June 24, 2008 клеммы на аккуме и на стартере. Share this post Link to post Share on other sites
Korovyak #4 Posted June 24, 2008 клеммы на аккуме и на стартере. Гммм, стартер ведь новый. Клеммы на нем новые соответственно. У проводки если только. Но вроде грязью не заросло. У аккумулятора вроде тоже все чисто. Хотя проверю на всяк случай. Замок? А что замок? Втягивающее ведь щелкает. Значит замок работает, имхо. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #5 Posted June 24, 2008 клеммы на проводах имел ввиду.и массу тоже проверь Share this post Link to post Share on other sites
Korovyak #6 Posted June 24, 2008 клеммы на проводах имел ввиду.и массу тоже проверь Ок. Значит скорей всего это не в стартере дело? Share this post Link to post Share on other sites
arisha136 #7 Posted June 24, 2008 Минусовой провод от акамулятора надеюсь прикручен к двигателю, а не к кузову? Share this post Link to post Share on other sites
Korovyak #8 Posted June 24, 2008 Минусовой провод от акамулятора надеюсь прикручен к двигателю, а не к кузову? Конечно к движку!!! Share this post Link to post Share on other sites
SHURIKfCH #9 Posted July 10, 2008 (edited) Так чем же закончилась эпопея?У меня то же самое. Edited July 10, 2008 by SHURIKfCH Share this post Link to post Share on other sites
Korovyak #10 Posted July 26, 2008 Так чем же закончилась эпопея?У меня то же самое. Так ничем и не закончилась Стартер все так же ведет себя странным образом - то заводит движок с полоборота, то щелкает релюхой, потребляет ток, но крутит. Подозреваю, что может быть что-то не так с замком зажигания. Больше пока мыслей нет Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #11 Posted July 26, 2008 (edited) Так ничем и не закончилась Стартер все так же ведет себя странным образом - то заводит движок с полоборота, то щелкает релюхой, потребляет ток, но крутит.Подозреваю, что может быть что-то не так с замком зажигания. Больше пока мыслей нет +1 !!!!! Сам мучаюсь!!!! всмысле такаяже проблема! Edited July 26, 2008 by Zakker Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted July 26, 2008 радиотехника - наука о хорошем контакте (с) я бы проверил затяжку/чистоту контактов: +АКБ стартера, клеммы его обмотки, корпуса ДВС с -АКБ контакты и пятак в втягивающем. возможно подгорели уже на новом... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #13 Posted July 26, 2008 Тут собака зарыта в втягивающем, скорее всего удерживающая обмотка виновата. Отсюда и щелкает (все это при условии того, что до стартера надежный контакт ) Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #14 Posted August 11, 2008 Вот отпишусь про свой. Раньше было так: раз включишь - крутит оч медленно (1 оборот в 2 сек и рывками по пол оборота), если отключить и снова - запускается с пол оборота. Раньше не заморачивался, так как если не крутит нужно было выключить и включить снова. А сегодня весь день ездил, а вечером остановился на 3 мин и потом не смог завести - крутит один раз и все, если долго держать - то еще раз. Завелся с толкоча, доехал до гаража. Дал двиглу остыть пол часа и снова - не заводится и с пусковым тоже не заводится. Прибор показывает нормальное напряжение при старте. Пока много раз пробовал (раз 30) стартер нагрелся и масса (стоит большая самодельная гайка на массу) тоже нагрелась Ручкой крутил двигло - крутится как и раньше PS поставил подзарядить аккум на ноч, хотя повода небыло. Завтра попробую подтянуть гайки на нем, может раскрутились и его перекашивает слегка. Какие будут мысли? Вроде все развернуто описал Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #15 Posted August 11, 2008 Болты подгорели Хотя тут по нормальному разобрать и прокапиталить стартер. З,Ы, Мыть вс е в бензине - особенно статор, которого засыпает медно -графитовой пылью Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #16 Posted August 13, 2008 Разобрал весь, вымыл. Не нравится состояние счеток - буду менять. Вот только стартер нестандартный стоит СТ369. Найду ли счетки на него? Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #17 Posted August 14, 2008 Гугл говорит что этот стартер от лодочного мотора. Share this post Link to post Share on other sites
Snayper #18 Posted September 18, 2008 Вот отпишусь про свой.Раньше было так: раз включишь - крутит оч медленно (1 оборот в 2 сек и рывками по пол оборота), если отключить и снова - запускается с пол оборота. Раньше не заморачивался, так как если не крутит нужно было выключить и включить снова. у меня такаое же началось,или просто щелкает,но заводится норм.думаю мож стартер сменить,все таки 30 лет ему) Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #19 Posted September 19, 2008 У меня тоже щелкал. Проверил все! Потом заметил если слегка надавить на ключ зажигания все нормально. Разобрал замок подтянул/подогнул ксе контакты проблема исчезла. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #20 Posted September 19, 2008 (edited) Вылечил у себя заменой крышки втягивающего (просто открутил с другого стартера), и подтянул медный болт, который выступает из корпуса стартера и соединяется с медным болтом втягивающего. До этого грелась плюсовая клемма. Стартер крутил вяло, втягивающее непрерывно клацало, как при севшем аккумуляторе. Edited September 19, 2008 by Алексей Овсянников Share this post Link to post Share on other sites
Комбилюб #21 Posted October 2, 2008 (edited) Стартер крутил медленно, разобрал, оказалось якорь трьот обо клемы крышки. Пришлось подложить шайбочку под торец вала якоря. стало как часы. Edited October 2, 2008 by Комбилюб Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #22 Posted January 10, 2009 До боли знакомые проблемы((( Меня это "вялое" вращение движка достало....Уже и втулки менял и втягивающее китайское ставил, не помогает((( Сегодня съездил на барахолку и купил ремкомплект для втягивающего, в него входят пятаки (или медные контакты) и изоляционные шайбы...Завтра пойду проверять, должно помочь, потому что есть много людей которым замена пятаков помогла))) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #23 Posted January 11, 2009 Массу от акка до кузова и от кузова к двигателю проверь Share this post Link to post Share on other sites
Докторр #24 Posted January 11, 2009 (edited) была проблема-стартер стал крутить вяло. проверил-электрика в порядке. снял стартер, оказалось, что появился значительный осевой люфт ротора и он обмотками цеплялся за щеточный узел... в задней части оси была шайба она то и износилась. поменял шайбу, отрегулировал зазоры и все в порядке... Edited January 11, 2009 by Докторр Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #25 Posted January 20, 2009 У меня тоже щелкало, но не крутило. Вылечил установкой разгрузочного реле. Т.е. на провод который от замка к стартеру идет поставил реле. Теперь замок включает только управляющую цепь, а силовая подает ток с плюса на аккуме прямо на стартер. Надо реле на 30А блочок для одного предохранителя ну и немного проводов. Уже юзаю где-то год. Схемку где то видел. Вроде на каких-то нашемарках так подключен стартер с завода. Share this post Link to post Share on other sites