Blackadder

"длинные" И "короткие" Полуоси.

Recommended Posts

Blackadder

Мы тут с тестем заспорили и параллельно с Blitz'ем у кого короткие полуоси у кого длинные. И якобы с 412-го ИЖа на Люкс не подойдут, ибо у ИЖа короче. Пожалуйста, расскажите, где, как и когда ставились "длинные" и "короткие" полуоси, чем они отличаются и как с ними не попутаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90
Мы тут с тестем заспорили и параллельно с Blitz'ем у кого короткие полуоси у кого длинные. И якобы с 412-го ИЖа на Люкс не подойдут, ибо у ИЖа короче. Пожалуйста, расскажите, где, как и когда ставились "длинные" и "короткие" полуоси, чем они отличаются и как с ними не попутаться.

у меня стоят короткие полуоси 17 зубъев они ставились на ранние москвичи смотри инструкцию на авто там есть все про длину (колея)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

на 2 см. разница примерно у них. я на 40 воткнул от 412,встали, поездил тыщи 4,все ок. на 412 от 40 не подошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

1237мм на ранних и 1270мм на поздних колея.

 

На ИЖах, по крайней мере на ранниз 412 полуоси короче, насчет остальныхз не скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

То есть на SL - 1270 мм, а у Blitz'а на М 412 73-го - 1237 мм (он говорил, что ему "длинные" слишком длинными оказались)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Космич 1970г.в.

Инструкция по уходу того же года.

 

412 434

 

Колея передних колёс, мм 1237 1247

 

Колея задних колёс, мм 1227 1237

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
То есть на SL - 1270 мм, а у Blitz'а на М 412 73-го - 1237 мм
Та при чем тут SL, на обычных 2140 стоят уже длинные полуоси, там суть играет год скорее всего, полагаю что на поздних 412 тоже колея пошире стала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

А вот такой вопрос: от ИЖ ОДЫ какие полуоси подойдут к мосту на 412 86гв, я знаю что у Оды мост смещён т.е. редуктор, и одна ось другой короче! Просто кто-то говорил что переделывал москвич на 4х болтовые колёса, и что ставил оси от ОДЫ. Может быть такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

 

:grin:

 

А редуктор от ОДЫ к нам подходит или отличается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Фигню вы какую-то пишите, голову-то попробуйте включить - если колея зависит только от п/осей, с чего же она тогда на передних колесах меняется? :grin:

412 434

Колея передних колёс, мм 1237 1247

Колея задних колёс, мм 1227 1237

 

А про полуоси (изменение длины, профиль и кол-во зубьев) вот здесь, например, можно ответ найти, если лень книжку открыть

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=2429

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А редуктор от ОДЫ к нам подходит или отличается?
В Оде стоит обычный 412-й редуктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

У меня пирожок 1999 гв у него мост как у оды токо полуоси на 5 болтов и редуктор по центру. какая главная пара у пирожка?

Значит можно поставить редуктор от 412?

И чтобы поставить тазовские колёса, нужно просто воткнуть короткие полуоси от оды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
У меня пирожок 1999 гв у него мост как у оды токо полуоси на 5 болтов и редуктор по центру

И что в этом мосту одовского?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

чтобы было ясней

130814326.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PlayMule
Мы тут с тестем заспорили и параллельно с Blitz'ем у кого короткие полуоси у кого длинные. И якобы с 412-го ИЖа на Люкс не подойдут, ибо у ИЖа короче. Пожалуйста, расскажите, где, как и когда ставились "длинные" и "короткие" полуоси, чем они отличаются и как с ними не попутаться.

 

да, очень интересно - какова длоина полуоси "длинной" и "короткой"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
В Оде стоит обычный 412-й редуктор.

нет, у нее свой мост. Редуктор не достается + редуктор смещен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=VANS=-

Про ода редуктор очень интерестный вопрос,так там наш или не наш редуктор ? кто точнее знает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

на поздних ижах мост точно широкий, т.е. полуоси длинные, если не ошибаюсь - и на азлк и в ижевске мост поменялся на широкий одновременно с появлением передних дисковых тормозов (колея спереди при этом тоже увеличилась с 1247 до 1270мм)...

нет, у нее свой мост. Редуктор не достается + редуктор смещен.

и есть вариант её моста с её редуктором, но с другими крайними частями чулка, под рессоры, с редуктором по центру, под 412 полуоси, встречается на самых поздних ижах...

 

Про ода редуктор очень интерестный вопрос,так там наш или не наш редуктор ? кто точнее знает ?

посмотри каталог деталей, судя по номерам есть и общие детали, но много своего...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

На оде редуктор представляет из себя мост в полусборе - без полуосей :help: ГП и диффер там свои, подшипники тоже. Шлицы в полуосевых шестернях такие же как на 412, есть мнение (не у меня :clapping: ) что в сборе комплект шестерён и сателлитов взаимозаменямы, мне известны попытки внедрения ДПТ от 412 в оду, которые закончились на этапе замеров :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PlayMule
Мы тут с тестем заспорили и параллельно с Blitz'ем у кого короткие полуоси у кого длинные. И якобы с 412-го ИЖа на Люкс не подойдут, ибо у ИЖа короче. Пожалуйста, расскажите, где, как и когда ставились "длинные" и "короткие" полуоси, чем они отличаются и как с ними не попутаться.

 

с колеей все ясно, а каковы длины самой полуоси (короткой/длинной) ?

Edited by PlayMule

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

Чем длиннее полуось то и колеса шире стоят? а челноки одинаковые у них?

Просто не могу снять одну полуось,зато лежит три моста,один без полуосей,такбы взял другой мост,перебрал и поставил вместе с челноком и короткими полуосями. Или это все не правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
На оде редуктор представляет из себя мост в полусборе - без полуосей :beach: ГП и диффер там свои, подшипники тоже. Шлицы в полуосевых шестернях такие же как на 412, есть мнение (не у меня :) ) что в сборе комплект шестерён и сателлитов взаимозаменямы, мне известны попытки внедрения ДПТ от 412 в оду, которые закончились на этапе замеров :banghead:

Уважаемый BAHEK794!

Я наверное совсем ничего не понимаю в автомобилях или совсем плохо знаю "руский языг" - я не понял Вашей фразы - "Редуктор представляет из себя мост в полусборе - без полуосей" - это как?

А насчет ОДЫ - была у меня такая и редуктор заднего моста я там менял на редуктор от 2140 собственноручно - подходит без вопросов. Про полуоси - они там действительно разные, но об их взаимозаменяемости с Москвичевскими я даже не задумывался - они сделаны под четырёхдырочные жыговские колёса (от 2108), то есть нам совсем не интересны......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Потек у меня, сальник полуоси, (ИЖ412 90г.в.), вынул полуось, оказалось подшипник "болтается"-менять вместе с сальником.

И попалась тут полуось на "у соседа" в отличном состоянии, по длине вроде одинаковая с моей (ставили вертикально рядом), а вот длинна шлицов у "соседской" короче и маслосгонной резьбы нет. Попробовал поставил, вроде подошла, проехал пару км. -все пока норм. Вопрос к знатокам в этом вопросе, что грозит? Или ничего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

все норм,я тоже ставил разные,потом на родных поменял подшипники и в запас положил,только у меня одна и короче была

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.