Kreking

Аварийная сигнализация: внедрение

Recommended Posts

Kreking

Честно говоря удивился, и когда не нашел ее в своей машине, я так понял, что ее вообще нет :good:/>

Может, кто подкинет схемку, как ее сделать?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

Лучше переделывай под 2140 с реле РС950Н! И проще, и реле в продаже есть! У меня когда аварийка сломалась, в продаже реле ИЖРП-4 и П-ИЖРП-4 найти не смог :good:/> и переделал под 40-й!

Схему могу попозже скинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kreking

Скинь пожалуйста, если не трудно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист
p926.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

To Димон412

 

Спасибо за схему, давно искал. :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Вот еще схема с МЗМА, но честно говоря я не уверен в корректности ее работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kreking

Спасибо за схему, на выходных попробую зделать :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Купил седня,всетаки, блок аварийки.

хочу ставить. Из всего выше сказанноного понял что ко мне подходит схема с сылки с МЗМА ,т.к. у меня круглое реле поворотов.

Вот хотелось бы узнать ктонить этим уже занимался, какие могут быть "подводные каммни"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Кстати, собираю тут потихоньку проводку на один автомобильчик... Сегодня поворотники собирал, вот что подумал - у Соболей и некоторых ГАЗелей на поворотниках стоит реле 4-х контактное, причём у него контакты соответствуют контактам круглого реле (4 контакт - масса). Круглое реле не есть идеал, особенно эта его плавающая частота срабатываний в зависимости от бортового напряжения. Так може, стоит рпссматривать реле от Соболя в качестве замены круглому?

 

Да, аварийка к этому реле тоже несложно делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Damon777

я тоже думал про это, видел еще реле от 08 таза, его можно пристроить или нет??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А что если тупо подрубить выключатель аварийки одновременно к двум контактам поворотников в подрулевом переключателе? То есть на них на оба одновременно будет подаваться "+" с выключателя... Не получится? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
А что если тупо подрубить выключатель аварийки одновременно к двум контактам поворотников в подрулевом переключателе? То есть на них на оба одновременно будет подаваться "+" с выключателя... Не получится? :D/>

 

Тогда аварийка будет всегда... Или искать тумблер, одновременно включающий две цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Обычный шестиконтактный... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Тогда аварийка будет всегда...

Нет, ну плюсик-то будет через выключатель... По идее выключил - нет плюса, включил - есть :D/>

Там же на поворотниках тоже и вход (на сам перемещающийся влево-вправо контакт) и два выхода непосредственно на поворотники... Вот допустим подрубились к этим выходам с выключателем. Переключатель поворотников посередине, ни один не включен. Включили - ток на оба пошёл. Выключили - соответственно не пошёл :D/>

 

Или всё-таки не получится так схитрить? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шурик

люди же не просто так придумали эти замудреные схемы подключения через реле :D/> хотя хз, может и просто так :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Я себе взял выключатель (однополюсный), релюшку на 12В, два диода шотки, и сделал себе аварийку. Можно обойтись без реле, но тогда надо кнопку аварийки с двумя группами контактов.

Или без диодов (если в реле три группы контактов).

Диоды с компьютерного блока питания (желательно поставить на небольшой теплоотвод, так как чуть греются.

Схема:

 

av.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

ммда..

все прям инженера электротехни. не что я блин...

собственно суть дела?

ктонить просто тупо когданибудь без самодеятельности , ставил блок аварийки на м412 , купленый авто магазине, или тут только все всё чето сами изобретают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А вопрос-то интересный. Зачем в принципе автопроизводители придумали такую сложную схему, навороченную кнопку? Если можно обойтись тумблером?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Зачем в принципе автопроизводители придумали такую сложную схему

 

Затем, что комутировать нужно две цепи, левую и правую. Соответственно и релюшек внутри (герконовые или постарше механические) Вдобавок еще имеет место быть контроль целостности нитей накала ламп в поворотниках. Вам же важно знать, горит лампочка или нет.

А по поводу установки, видать никто не ставил :oops:/> Закупи комплект: само реле, включатель и жгутов пару. Схемку эл проводки, ручка лист бумаги и ... сначала на бумаге :oops:/> Потом вживую.

 

В книжке "Взаимозаеняемость" в общем достаточно подробно описано. Но все равно привязкой к конкретной схеме занятся придется. :D/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

 

Потому и живут машинки наши так долго, что ЧИПОВ в них нету!

Все механика да мускульная сила! Потянул - включилось! :D/>

Ну или открылось :D/>

 

Добавлено спустя 2 минуты:

 

все прям инженера электротехни. не что я блин..

Халява тут не прокатит :D/> типа: воткнул и появилось. Головой и ручками надо :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

карочен никто не ставил.

значит буду ПИОНЕРОМ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим
А что если тупо подрубить выключатель аварийки одновременно к двум контактам поворотников в подрулевом переключателе? То есть на них на оба одновременно будет подаваться "+" с выключателя... Не получится? :oops:/>

Блин, у меня надо было спросить! Если ещё надо, то рассказываю, сам делал так, как сказал Бивис, ну только у меня подрулевой переключатель от Таза и один был поворотник, а второй так просто вот я и замутил на свободный переключатель аварийку! Просто бросил доп. провода от тех,, на которые подаётся + по очереди налево и направо, и если замкнуты оба провода, то мигают сразу две цепи поворотников(правые и левые). Есть один боооольшой минус, реле поворотников после 5-10 минут стояния со включенной аварийкой разогревается очень сильно, можно его спалить.

Теперь вариант сложнее, но тоже без особых геморов:

Снял я со второго масика 91г.в. аварийку, т.е. блок(маленький, чёрненький и реле круглое, и кнопку аварийки с лампочкой). Всё это запизнул на свободное пространство под рулём и подсоединил три провода, один плюс "+", затем не помню как назывались контакты, короче, которые уходят на левую и правую цепи поворотников и вуаля, а подсоединл методом прикручивания параллельно к стационарным проводам на колонке, котора к кузову крепится. От этой же аварийки у меня одни положительные эмоции. И САМОЕ ВАЖНОЕ! Если сгорит реле аварийки, то работают поворотники и наоборот, а ну кто может похвастаться аналогичным. А то не очень приятно руку в качестве поворотника использовать! :oops:/>

Изиняюсь, если много написал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Ага, одна кнопка аварийки чего у нас стоит - 42 грн !. Да еще и реле надо купить. А так у меня и покупных - кнопку красного цвета с фиксацией за 1,5 грн, остальное нашел у себя в мастерской (радиолюбитель немного). Да и мне было проще свое придумать, все таки инженер электротехники :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Кстати, вчера видел аварийные маршрутки (Мерседесы). Так вот, правые и левые поворотники у них мигают НЕ синхронно. Т.е. На каждую сторону свое реле. Тоже мысль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Так вот, правые и левые поворотники у них мигают НЕ синхронно

:shock: Может ответ в этом?

 

аварийные маршрутки

:oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим
Кстати, вчера видел аварийные маршрутки (Мерседесы). Так вот, правые и левые поворотники у них мигают НЕ синхронно. Т.е. На каждую сторону свое реле. Тоже мысль...

:shock: Это как? Т.е. стоит машина и поворачивает то направо, то налево, не эта тема не прокатит! Лучше, когда всё синхронное - синхронно! (извините за каламбур)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.